1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Сообщества/Фракции/Общины/Культы

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Yasker, Oct 19, 2016.

  1. Yasker

    Yasker Rookie Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Идея состоит в том чтобы в начале пути мы выбирали кем мы хотим быть в новом мире.
    Выбрать свой путь можно будет выбрать либо при создании персонажи, либо в результате теста/действий игрока.
    Разделить путь путь можно на 3 ветви:
    Мирные - Утопия
    Нейтралы - Авантюристы
    Воины - Авангард


    Утопия:
    Здесь собрались те кто хочет изменить мир, сосуществовать с ним в мире и порядке. Им надоела война, болезни и голод, они прибыли в новый мир что бы предотвратить то что уже случилось ранее.
    "Утопия" состоит в основном из ученых, политиков, торговцев, фермеров.
    Выбирая путь мира вы отказываетесь от насилия ради насилия, всяческой агрессии.
    Ваша сила слово, но если конфликта не избежать, вы используете не летальные средства защиты.
    Внутри "Утопии" вы можете выбрать свое место среди:
    Биологи - Вы хотите создать лекарство от всех болезней, но увы в старом мире не нашлось для этого ресурсов, но возможно в Авалоне вы найдете решение всех проблем. Возможно решение в том что надо перейти на новый этап эволюции, приспособится, стать новым видом.
    Скаут- Вы иследуете мир первыми. Ваша задача поиск знаний, составление карт, доставка видов для дальнейшего исследования. Приручение видов ваше небольшое хобби.
    Инженер - Вы архитекторы нового мира. Вы кузнецы своей судьбы. Возможно решение всех проблем можно найти в найденных технологиях Авалона. Вам некогда отдыхать, машины ведь не устают, поэтому вы частенько задумываетесь о аугументике, позволяющей повысить вашу эффективность.
    Хор - Ваша сила слово. Мастера убеждений, бывшие торговцы и политики. Порой настолько убедительны что способны успокоить вошедшего в ярость подобно берсерку Клинка. Если им угрожает опасность используют средства защиты.

    Особенности "Утопии":
    Использование не летальных средств защиты,дротики со снотворным или газ,а из мили оружия дубинки посохи. Либо полный отказ от вооружения.
    Положительные эффекты дают больше бонусов и длятся дольше.
    Изменение тела, будь то мутации или аугументика лучше приживаются.
    Возможность разрабатывать вакцины, феромоны для привлечения фауны, репелленты.
    Усиленный и менее затратный крафт, лучшие скидки.
    Создание уникальных вещей недоступных остальным.
    Уменьшенное создание агрессии вовремя вылазок на планету,маскировка/невидимость, приручение животных.
    Доступны задания по обеспечению грузами.

    Авангард:
    Битва ваша жизнь, вы прибыли на Авалон для новых побед. Вам не нужен какой то шаткий мир, вы верите в то что только силой и хитростью можно добиться всего.
    Авангард в массе своей состоит из военных структур, бывших военных, а также из агентов старого мира скрывающих свою личность. Выбирая авангард вы встаете на путь вечных битв, будь то ресурсы или информация. Вы не задумываясь убьете любого если он мешает вашей миссии, ну ил просто так, но не забывайте у всего есть свои последствия.
    Внутри "Авангарда" вы можете выбрать свое место:
    Клинки - Ваш девиз " Лучше умереть в бою чем покорится врагу". Ближний бой ваше все. Вы первыми несетесь на встречу врагу. Если оружие не помогает вы обращаетесь к науке, заменяя слабую плоть.
    Охотники - Вы видели много битв, и не стремитесь лезть в гущу. Жажда биты внутри вас, но логика немного отрезвляет вас. Ваша верная винтовка всегда с вами. Вы все чаще обращаете внимание на природные уловки местной фауны. Привезя с собой трофеи, вы заглядываете к местным умникам, ведь глаз как у орла не помешает великому охотнику.
    Кукловоды - Никто не знает сколько их. Конспирация и устранение посторонних помогает им. Если тебе нужна информация или редкий товар, они сами тебя найдут. Даже среди "Утопии" распространились их агенты. Там они достают темные технологии, о которых те поклялись забыть. Яды, нановирусы, дезинформация, подкуп вот их оружие.
    Судьи - Они постоянно на страже порядка, ведь не будь их то все давно бы утонуло в анархии, а мир захлебнулся бы в крови. Они следят за тем что бы никто не пробрался на ковчег и не устроил там резню. Они могут закрыть глаза, если конфликт произошел далеко от них, но если кто то хотя бы на миг задумал устроить конфликт ни их земле, удачи ему ведь больше ничего его не спасет.

    Особенности Авангарда:
    Использование более мощных видов вооружения.
    Положительные эффекты сильнее чем у остальных но время их действия снижено, а поле некоторых возможно наложение отрицательных эффектов.
    При изменении тела, могут произойти случайные мутации , либо будет ограничении в использовании некоторой аугументики.
    Крафт более примитивный, и в основном состоит из расходников, будь то яды или особые патроны.
    Больше бонусов во время конфликтов, в зонах свободного ПВП быстрее зарабатывают N-ресурс.
    Судьи получают больше профита при убийстве ПК.
    В диалогах можно грубить, угрожать, отравить или обворовать.
    Могут добывать больше мяса, шкур, зубов, трофеев.
    Доступны задания по захвату груза.

    Авантюристы:
    Простые люди которых ведет жажда приключений. Хотят всем помочь и всех защитить, но при этом не отказываются от хорошей драки. В рядах Авантюристов всегда найдется место как для умелого вояки, так и для гениального ученого. Они хотя сделать мир лучше, приложив для этого все усилия.
    Авантюристы состоят из:
    Вольные Торговцы - Путешествую по миру в поисках хороший сделки или древних руин. Хорошо заплатят тем кто их сопроводит, но и сами порой сражаются ничуть не хуже. Могут позволить себе более дорогие вещи, или же редкие артефакты.
    Сталкеры - Вечные бродяги и энтузиасты, готовы браться за любую работу, будь то разведка или охрана. Часто работают на Вольных Торговцев. Питают слабость к артефактам. Иногда уходят в долгие рейды и возвращаются спустя месяцы. Если для операции потребуется вмешательство хирурга, пойдут на это. Один ведь раз живем.
    Археологи - Мирные исследователь древних руин, в основном занимаются поиском знаний, хранением и передачей их другим. В хороших отношениях с "Утопией". Могут подрабатывать на них.
    Лихачи - Механики, водители, пилоты, все это они. Обожают скорость и мощь, питают слабость к роботам и мехам. Если вам нужно доставить груз или эвакуировать людей как можно быстрее, это сделают они. Могут на заказ модифицировать любой вид транспорта, доведя его до ума или собрать из подручных средств. Есть конечно и минусы, любят выяснить чей агрегат быстрее. Любят посидеть в баре, без драк такие посиделки не обходятся.

    Особенности Авантюристов:
    Добыча с монстров чуть лучше чем у остальных. Процент выпадения выше.
    Количество денег за выполнение задания выше.
    Положительные эффекты средние. Можно получить на 1 положительный эффект больше.
    Аугументика и мутации приживаются долго, низкий шанс мутации и отторжения.
    Оружие имеет больший боезапас.
    Цены в магазине снижены или могут убеждением добиться ее.
    На один диалог в квестах больше, что поможет решить все мирным путем.
    Техника движется быстрее.
    Могут находить полезные ресурсы на большем расстоянии чем другие.
    Доступны задания по сопровождению грузов.

    P.S. Прошу сильно не ругать, это мой так сказать концепт. Буду признателен если что то реализуют.
    Возможно буду еще редактировать и дополнять.
     
    Last edited: Oct 19, 2016
  2. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Если я правильно понял геномов, хочешь быть кем - будь им - надоело им - стань другим)
     
  3. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
  4. Yasker

    Yasker Rookie Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Тему ту не читал, да и у каждого свое.
     

Share This Page