• Technical support is temporarily provided through the Discord

Спасибо за "звероформы" в мутациях

Altaira

Inquisitive
Joined
Oct 30, 2015
Messages
23
Likes
9
#1
Отдельной строкой хочу поблагодарить разработчиков за идею и за возможность в дальнейшем мутировать во что-то не человеческое, прям очень рада до глубины души!
Так мало игр где геймплей позволяет отыграть за "звероморфа" и уж тем более единицы в ММО...
Большое спасибо за такую уникальную возможность, обязательно наемся мутагенных "грибов" и отращу себе все щупальцы! ;)

Все синглы с такой возможностью бережно хроню в своей памяти, как лучшие часы атмосферной фантастики воплощенной в реальность,
наконец-то в ММО! Очень-очень жду )
 

Kretnerk

Inquisitive
Joined
Nov 2, 2015
Messages
3
Likes
1
#2
Кхм, попахивает тентаклями...
Надо будет создать левый лагерь противников мутаций и прочих изменений человеческой днк, будем бороться за чистоты расы :lol:
 

Altaira

Inquisitive
Joined
Oct 30, 2015
Messages
23
Likes
9
#3
неплохая идея))
планета для мутантов, где мутации ускоряются, а простые люди устраивают на них рейды :D для зачистки
 

Altaira

Inquisitive
Joined
Oct 30, 2015
Messages
23
Likes
9
#4
и кстати ивенты тематические можно было бы устраивать)
например команда нападающих на мутантов - на время ивента приобретали бы статус "исцеляющиеся"
команда защищающих мутантов - на время ивента приобретали бы статус "мутирующие"
в обоих командах могли принимать участие любые классы (ну мутанты же поддержка, как без нее) но на время ивента у них был бы особый статус, т.е. убивать мутанта из команды "исцеляющихся" - значит убить человека,
а убить человека из команды "мутирующих" - это убить мутанта.
Ну т.е. не будет перелива очков внутри команды, а будет смысл воевать только друг против друга :)


ну и по периметру в мрачном и опасном логове расставить агрессивных НПС и "Мутантов" и "Людей", которые нападали бы из засады на противоположные команды или помогали бы "своим", имели бы особенные скилы, усложняющие простую пвп резню поподи "во врага" и приносящие особую атмосферу для зачистки. :D
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#5
Учитывая что прокачать можно будет как мутацию так и вождение мехов, с надеждой верю и жду возможности превратиться в морфа и сесть за руль меха паука :twisted:
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#6
npanop116rus said:
Учитывая что прокачать можно будет как мутацию так и вождение мехов, с надеждой верю и жду возможности превратиться в морфа и сесть за руль меха паука :twisted:
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#7
Raketa said:
npanop116rus said:
Учитывая что прокачать можно будет как мутацию так и вождение мехов, с надеждой верю и жду возможности превратиться в морфа и сесть за руль меха паука :twisted:
Не привезу, самому мало! :mrgreen:
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#9
Altaira said:
ага, мечтать не вредно :lol:
Ну почему же мечтать, разработчики говорили что они не хотят чтобы игрок плодил персов по этому они хотят сделать так чтобы была возможность прокачать всё одним персом. Так что шансы небольшие но есть. ;)
 

Altaira

Inquisitive
Joined
Oct 30, 2015
Messages
23
Likes
9
#12
А как открыть такой облик ?
вроде как еще рано об этом), не ввели еще...
Но по сюжету (в ходе игры) ты получаешь заражение,
исцеляешься - получаешь одни бонусы, не лечишься и мутируешь - другие.
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#14
покровы вряд ли будут ограничены псиониками и симбиотами
Эти же псионики и симбиоты смогут неплохо так надавать по шапке при необходимости:D
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#15
Учитывая что прокачать можно будет как мутацию так и вождение мехов, с надеждой верю и жду возможности превратиться в морфа и сесть за руль меха паука
Не знаю к счастью, к огорчению, к удивлению или к восторгу, НО подобная возможность будет. И сделан данный функционал будет на 101%. Т.к. мы готовим не только "общих" мехов, но так же планируем целые линейки моделей эксклюзивных "мехов"(нечто, во что можно сесть и перемещаться), используемых разными персонажами с разными степенями уклона в Ч\М\С. В том числе био-мехи, которые будут совмещать в себе не только синтетику и металл, но и живые ткани...фактически эти устройства будут "живыми машинами". :)
Отдельной строкой хочу поблагодарить разработчиков за идею и за возможность в дальнейшем мутировать во что-то не человеческое, прям очень рада до глубины души!
Рады стараться =)
 
Last edited by a moderator:

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
304
Likes
139
#16
В том числе био-мехи, которые будут совмещать в себе не только синтетику и металл, но и живые ткани...фактически эти устройства будут "живыми машинами". :)
А на какой срок будет даваться эти мехи? Я так понимаю они не будут "Огромными машинами-убийцами, с пулями из воздуха" а действительно смогут переломить исход боя, либо значительно облегчить пве. Как будет контролироваться время нахождения в мехе? И звероформе тоже.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#17
Как будет контролироваться время нахождения в мехе?
Никак. Спец.экипировка это узкопрофильное обмундирование, со своими + и -. Поэтому говорить что спец.эквип ИМБА не совсем правильно. К примеру мех крайне уязвим к различным электромагнитным видам урона, а так же он неповоротлив и не может использовать умения и гаджеты игрока. То же самое касается покровов и манипуляторов. Если говорить проще - мех не сделает игрока круче всех вокруг, он лишь раскроет узкопрофильный потенциал игрока и будет реализован на 101% ТОЛЬКО в слаженном отряде. Безусловно - умный, рукастый и крайне опытный игрок сидя в мехе\манипуляторе\покрове будет представлять огромную угрозу, НО при этом всегда найдётся анти-билд такому игроку, которые разложит меха буквально за считанные секунды. Если говорить именно о времени пребывания в мехе, то мы не сделаем никаких отсчётов и тд. А что касается его боезапаса - так боезапас есть и просто у персонажа и фактически просто персонажу придётся иногда искать способы пополнения аммуниции. Точно так же и со спец.экипировкой - если следить за боезапасом, обеспечить себе регулярное его пополнение - то играть не вылезая из меха можно будет условно бесконечно. Разве что при взаимодействии с различными объектами придётся выползать =)
Главная наша цель - создать атмосферу, где для достижения самых нереальных задач потребуется мегослаженная пати.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#19
Как будет контролироваться время нахождения в мехе? И звероформе тоже.
Немного обновленная информация - сегодня мы полностью перебалансили и пересмотрели все аспекты касательно не базовой экипировки (спец.экипировка, транспортные средства, экзоскелеты, устройства, питомцы, маунты) и внесли ряд дополнительных точек опоры для механик каждого объекта. Другими словами - особо технологичная экипировка и устройства потребуют от игрока следить за ними(чинить,заправлять,заряжать,кормить). Естественно по балансу всё будет сделано таким образом, что не придётся каждые 10 минут подзаряжаться и тд.
 
Top Bottom