1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Спасибо за "звероформы" в мутациях

Discussion in 'Флуд' started by Altaira, Oct 31, 2015.

  1. Altaira

    Altaira Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 30, 2015
    Messages:
    28
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    Отдельной строкой хочу поблагодарить разработчиков за идею и за возможность в дальнейшем мутировать во что-то не человеческое, прям очень рада до глубины души!
    Так мало игр где геймплей позволяет отыграть за "звероморфа" и уж тем более единицы в ММО...
    Большое спасибо за такую уникальную возможность, обязательно наемся мутагенных "грибов" и отращу себе все щупальцы! ;)

    Все синглы с такой возможностью бережно хроню в своей памяти, как лучшие часы атмосферной фантастики воплощенной в реальность,
    наконец-то в ММО! Очень-очень жду )
     
    Perestroika, BAGAMUT and Vesta like this.
  2. Kretnerk

    Kretnerk Rookie

    Joined:
    Nov 2, 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    1
    Кхм, попахивает тентаклями...
    Надо будет создать левый лагерь противников мутаций и прочих изменений человеческой днк, будем бороться за чистоты расы :lol:
     
    Perestroika likes this.
  3. Altaira

    Altaira Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 30, 2015
    Messages:
    28
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    неплохая идея))
    планета для мутантов, где мутации ускоряются, а простые люди устраивают на них рейды :D для зачистки
     
  4. Altaira

    Altaira Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 30, 2015
    Messages:
    28
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    и кстати ивенты тематические можно было бы устраивать)
    например команда нападающих на мутантов - на время ивента приобретали бы статус "исцеляющиеся"
    команда защищающих мутантов - на время ивента приобретали бы статус "мутирующие"
    в обоих командах могли принимать участие любые классы (ну мутанты же поддержка, как без нее) но на время ивента у них был бы особый статус, т.е. убивать мутанта из команды "исцеляющихся" - значит убить человека,
    а убить человека из команды "мутирующих" - это убить мутанта.
    Ну т.е. не будет перелива очков внутри команды, а будет смысл воевать только друг против друга :)


    ну и по периметру в мрачном и опасном логове расставить агрессивных НПС и "Мутантов" и "Людей", которые нападали бы из засады на противоположные команды или помогали бы "своим", имели бы особенные скилы, усложняющие простую пвп резню поподи "во врага" и приносящие особую атмосферу для зачистки. :D
     
  5. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    75
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Учитывая что прокачать можно будет как мутацию так и вождение мехов, с надеждой верю и жду возможности превратиться в морфа и сесть за руль меха паука :twisted:
     
  6. Raketa

    Raketa Inquisitive Founder

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    [​IMG]
     
  7. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    75
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Не привезу, самому мало! :mrgreen:
     
  8. Altaira

    Altaira Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 30, 2015
    Messages:
    28
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    ага, мечтать не вредно :lol:
     
  9. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    75
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Ну почему же мечтать, разработчики говорили что они не хотят чтобы игрок плодил персов по этому они хотят сделать так чтобы была возможность прокачать всё одним персом. Так что шансы небольшие но есть. ;)
     
  10. Anton

    Anton Rookie Golden Founder

    Joined:
    Dec 13, 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    1
    А как открыть такой облик ?
     
  11. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    покровы вряд ли будут ограничены псиониками и симбиотами, наверняка добавят дамаг версии покровов
     
  12. Altaira

    Altaira Inquisitive Founder

    Joined:
    Oct 30, 2015
    Messages:
    28
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    вроде как еще рано об этом), не ввели еще...
    Но по сюжету (в ходе игры) ты получаешь заражение,
    исцеляешься - получаешь одни бонусы, не лечишься и мутируешь - другие.
     
  13. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    С Баша:
    - Вот что ты будешь делать во время ядерной зимы?
    - Как "что"? В снежки играть!
    - ЯДЕРНОЙ!!!
    - ЩУПАЛЬЦАМИ!!!
     
    Ksheihasse and Vesta like this.
  14. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    Эти же псионики и симбиоты смогут неплохо так надавать по шапке при необходимости:D
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Не знаю к счастью, к огорчению, к удивлению или к восторгу, НО подобная возможность будет. И сделан данный функционал будет на 101%. Т.к. мы готовим не только "общих" мехов, но так же планируем целые линейки моделей эксклюзивных "мехов"(нечто, во что можно сесть и перемещаться), используемых разными персонажами с разными степенями уклона в Ч\М\С. В том числе био-мехи, которые будут совмещать в себе не только синтетику и металл, но и живые ткани...фактически эти устройства будут "живыми машинами". :)
    --- Jan 30, 2016 ---
    Рады стараться =)
     
  16. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    А на какой срок будет даваться эти мехи? Я так понимаю они не будут "Огромными машинами-убийцами, с пулями из воздуха" а действительно смогут переломить исход боя, либо значительно облегчить пве. Как будет контролироваться время нахождения в мехе? И звероформе тоже.
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Никак. Спец.экипировка это узкопрофильное обмундирование, со своими + и -. Поэтому говорить что спец.эквип ИМБА не совсем правильно. К примеру мех крайне уязвим к различным электромагнитным видам урона, а так же он неповоротлив и не может использовать умения и гаджеты игрока. То же самое касается покровов и манипуляторов. Если говорить проще - мех не сделает игрока круче всех вокруг, он лишь раскроет узкопрофильный потенциал игрока и будет реализован на 101% ТОЛЬКО в слаженном отряде. Безусловно - умный, рукастый и крайне опытный игрок сидя в мехе\манипуляторе\покрове будет представлять огромную угрозу, НО при этом всегда найдётся анти-билд такому игроку, которые разложит меха буквально за считанные секунды. Если говорить именно о времени пребывания в мехе, то мы не сделаем никаких отсчётов и тд. А что касается его боезапаса - так боезапас есть и просто у персонажа и фактически просто персонажу придётся иногда искать способы пополнения аммуниции. Точно так же и со спец.экипировкой - если следить за боезапасом, обеспечить себе регулярное его пополнение - то играть не вылезая из меха можно будет условно бесконечно. Разве что при взаимодействии с различными объектами придётся выползать =)
    Главная наша цель - создать атмосферу, где для достижения самых нереальных задач потребуется мегослаженная пати.
     
  18. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Звучит неплохо, +1 вам в карму:coffee:
     
  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Немного обновленная информация - сегодня мы полностью перебалансили и пересмотрели все аспекты касательно не базовой экипировки (спец.экипировка, транспортные средства, экзоскелеты, устройства, питомцы, маунты) и внесли ряд дополнительных точек опоры для механик каждого объекта. Другими словами - особо технологичная экипировка и устройства потребуют от игрока следить за ними(чинить,заправлять,заряжать,кормить). Естественно по балансу всё будет сделано таким образом, что не придётся каждые 10 минут подзаряжаться и тд.
     

Share This Page