• Technical support is temporarily provided through the Discord

Специализации / профессии / редкие навыки и умения

Dimirion

Inquisitive
Joined
Feb 3, 2017
Messages
1
Likes
0
#1
Можно сделать добавляемые ветки специализации?
Типа хочешь добавить новую специализацию - найди данные по ветке, найди НПС, которые поделятся инфой, или одноразовую флешку с данным по специализации (то есть с помощью флешки можно добавить новую специализацию / профессию).
А чтобы много народа эту специализацию получить не могли, сделать ограничение на количество человек, которых НПС может тренировать, выдавать квест, инфу и наводки, после нужно искать другого НПС (либо искать этого же на новом месте или ждать пока он соизволит взять еще ученика(-ов), типа деньги кончились, нужно подработать), у которого можно получить специализацию, таких НПС может быть несколько на планете (а может быть и ситуация, когда на планете таких НПС нету, либо они слишком высокопоставленные и к ним просто так не подойти).
А чтобы народ сильно флешками не барыжил сделать штраф на раскачку и эффективность специализации, если не проходил по ней тренировок, ну и соответственно штраф сходит на нет, после расскачки специализации до определенного уровня (в зависимости от сложности специализации).
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#2
О каких именно специализациях идет речь?)
 

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#3
Его вадзим с понталыку сбил в теме сканера. Речь шла о скрытых ветках развития. Которые можно было бы открывать по ивентам, или через редких неписей.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#4
О каких ветках развития идет речь то ?) конкретно! Пока идея звучит: типа есть НПС, у которого можно открыть скрытую специализацию... а что она будет давать? О какой именно специализации идет речь?
 
Last edited:

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#5
Dimirion специализация и профессии здесь это упрощённое понятие. Прокачка всего будет занимать много времени. Посему игрок при прокачке сам будет загонять себя изначально в узкие рамки "специализации". Как это сделано в eve-online
О каких ветках развития идет речь то ?) конкретно! Пока идея звучит, типа есть НПС, у которого можно открыть скрытую специализацию... а что она будет давать? О какой именно специализации идет речь?
а фиг его знает, но как вариант на будущее для ввода в игру новых веток прокачки с ограничением людей с такой прокачко вариант, неплох. Да мало ли какие спецы по сюжету понадобиться? Да ещё чтоб не каждый мог вкачать, а например человек 100 на всю игру. Опять же например спец по планетарным разрушителям. Или по цепочке его производства. В общем обсуждается походу не сама новая ветка а возможность и принцип её в вода в игру.
 
Last edited by a moderator:

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#6
О каких ветках развития идет речь то ?) конкретно! Пока идея звучит, типа есть НПС, у которого можно открыть скрытую специализацию... а что она будет давать? О какой именно специализации идет речь?
Предлагаю добавить в ветку развития новую! Под названием специализация, в ней персонаж будет изучать специализацию и специализировать свою специализацию. А что бы не было ИМБЫ надо запретить всем изучать специализацию, ну там типо штрафы/дебафы. Таким образом это внесёт в игру неимоверные новации и веяния новизны!
Вроде всё понятно изложил, будут вопросы спрашивайте, мне не трудно я отвечу.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#7
Предлагаю добавить в ветку развития новую! Под названием специализация, в ней персонаж будет изучать специализацию и специализировать свою специализацию. А что бы не было ИМБЫ надо запретить всем изучать специализацию, ну там типо штрафы/дебафы. Таким образом это внесёт в игру неимоверные новации и веяния новизны!
Вроде всё понятно изложил, будут вопросы спрашивайте, мне не трудно я отвечу.
Cпасибо! Так ГОРАЗДО понятнее)Big_Boss_321
 

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#8
Специализация представляет собой в общих чертах систему классовости, что уже претит идее разработчиков. И это не есть гуд. Тем более, допустим, 100 человек(с твоих слов) в начале проекта возьмут специализацию эту, прокачаются и забросят проект в силу надоедания, а такое случается часто. И что тогда делать? Специализация станет недоступной? Какой смысл? Нет, в таком виде идея негодна, на мой взгляд. Если исходить из редкости и индивидуальности, то правильнее будет ввести тогда уж систему апгрейда/замены навыков на полученный, путем их перепрошивки. Допустим, попал тебе носитель с инфой улучшенного навыка, ты получишь возможность заменить стандартный вариант на выпавший. В таком случае можно уже говорить о специализированности, сделав эти умения более ориентированными на уже имеющиеся функции, либо полностью меняя их возможности.
 

Dimirion

Inquisitive
Joined
Feb 3, 2017
Messages
1
Likes
0
#9
Специализация представляет собой в общих чертах систему классовости, что уже претит идее разработчиков. И это не есть гуд. Тем более, допустим, 100 человек(с твоих слов) в начале проекта возьмут специализацию эту, прокачаются и забросят проект в силу надоедания, а такое случается часто. И что тогда делать? Специализация станет недоступной? Какой смысл? Нет, в таком виде идея негодна, на мой взгляд. Если исходить из редкости и индивидуальности, то правильнее будет ввести тогда уж систему апгрейда/замены навыков на полученный, путем их перепрошивки. Допустим, попал тебе носитель с инфой улучшенного навыка, ты получишь возможность заменить стандартный вариант на выпавший. В таком случае можно уже говорить о специализированности, сделав эти умения более ориентированными на уже имеющиеся функции, либо полностью меняя их возможности.
Вы меня немного не до поняли, вся соль в том, что специализация добавляет новую ветку развития персонажа, то есть таких веток может быть не 1, а несколько (штук 10 к примеру или больше). По умолчанию веток вообще нету, так как персонаж ***уя не умеет.
Так же можно добавить бафы от сочетаний специализаций, например "Тактик" + "Снайпер" + "Невидимка" дают бонус к скрытности и бонус к скрыту от радаров (соответственно обнаружение или радары должны быть на 4-8 пункта мощнее, чем скрыт).
"Тактик" + "Дрессировщик" -> бонус к урону питомца, если он атакует с фланга / сзади.

Ну а чтобы специализаций много не набирали, можно сделать откат на получение новой специализации в зависимости от ее редкости и тд...
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#10
а зачем несколько веток, если можно учить нужные ноды в уже существующих ветках?
 

Dimirion

Inquisitive
Joined
Feb 3, 2017
Messages
1
Likes
0
#11
а зачем несколько веток, если можно учить нужные ноды в уже существующих ветках?
Бонусы от смежных проф

Так же можно добавить *бонусы* от сочетаний специализаций, например "Тактик" + "Снайпер" + "Невидимка" дают бонус к скрытности и бонус к скрыту от радаров (соответственно обнаружение или радары должны быть на 4-8 пункта мощнее, чем скрыт).
"Тактик" + "Дрессировщик" -> бонус к урону питомца, если он атакует с фланга / сзади.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#12
Автор мог бы проще сказать: "дайте нам какое нибудь имбо-умение, но только нам, а не всем."

Бонусы от смежных проф и так будут. Если ты прокачаешь снайперки и тяж.броню, то у тебя будет как возможность стрельбы из снайперки, с нанесением максимального урона, так и бонусы от тяж.брони.
А не так, что если ты дальний дамаг качаешь, то фиг тебе а не защита.
 

Dimirion

Inquisitive
Joined
Feb 3, 2017
Messages
1
Likes
0
#13
Автор мог бы проще сказать: "дайте нам какое нибудь имбо-умение, но только нам, а не всем."
Почему сразу имбо-умение? Пары приятных бонусов к шмоткам и пушка, технологи доступные не все либо доступные, но не эффективные...
Бонусы от смежных проф и так будут. Если ты прокачаешь снайперки и тяж.броню, то у тебя будет как возможность стрельбы из снайперки, с нанесением максимального урона, так и бонусы от тяж.брони.
А не так, что если ты дальний дамаг качаешь, то фиг тебе а не защита.
В принципе для баланса кроме бафов должны быть и штрафы. Например камуфляж на тяж броне длиться меньше, чем на броне диверсанта и тд...
 
Top Bottom