• Technical support is temporarily provided through the Discord

Список неосвещенных вопросов по игре

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#1
Навскидку:
1) как организована подача сюжета? Обычные квесты-хабы или что-то еще? Если это квесты, то есть ли еще что поделать кроме них?
2) как организовано игровое пространство? Сколько игроков одновременно находится на сервере? Много ли будет серверов? Будут ли выделенные сервера? Есть ли разделение на игровые «уровни» в пределах одной планеты? Сколько всего будет планет?
3) предусмотрена ли в игре ПвП-составляющая и если да, то каким образом это устроено?
4) из пунктов 1 и 2 вытекает вопрос о ПвЕ: игровое пространство общее для всех? То есть куча игроков бегает и выполняет одни и те же квесты в одних и тех же местах, или же игра будет как-то распределять их? Нельзя ли организовать (а может уже запланировано) динамическое разделение заданий? То есть например, два квеста двух разных игроков являются частями одного общего задания?
 

Blank

Inquisitive
Honorary Tester
Joined
Jul 4, 2015
Messages
82
Likes
1
#2
Более чем уверен,что будет один сервер на период раннего доступа.Наврядли в ммо такого сеттинга будут выделенные сервера.Какая ммо без ммо без пвп?А вот как будет подана мне тоже инетресно.
Пс если баги это читает-что насчет пинга?На время раннего доступа сервера так и будут в Нидерладах?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#3
wwwseva said:
Пс если баги это читает-что насчет пинга?На время раннего доступа сервера так и будут в Нидерладах?
Вот кстати да, какие ограничения накладывает сетевая составляющая? какой пинг критичен для геймплея? есть ли какой-то компенсирующий механизм в ПвП?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#4
Продолжаем:
5) Как устроен крафт? Как добываются ресурсы? Какие вообще виды ресурсов присутствуют в игре?
6) Смотрел «обзор» альфы от фанстайл. Обозреватель говорил, что игра будет труъ MMORPG, меж тем R как бы и не будет, потому что нет классов в привычном понимании. Так вот, вопрос к разработчикам: как вы определяете жанр своей игры? Что для вас MMORPG?
7) Как насчет сложности игры? Она более аркадная или более хардкорная? Или же есть решение для обоих типов игроков?
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#5
wwwseva said:
Пс если баги это читает-что насчет пинга?На время раннего доступа сервера так и будут в Нидерладах?
Я могу заверить что пинг в игре не ощущается столь критично. Я живу во Владивостоке, сами понимаете другой конец света от Нидерландов, и никаких дерганий, телепортов и прочих проявлений пинга не замечал =) Провайдер Ростелеком и тариф не мажорский =)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#6
Немного неоднозначный вопрос №8:
Как устроено развитие в игре? Горизонтально или вертикально? То есть, круче тот у кого, грубо говоря, «больше пушка», или на «крутость» больше влияет тактический, «горизонтальный» выбор? То есть могут ли игроки на ранних стадиях развития играть в одной зоне с игроками высокого уровня, и если да, то предусмотрены ли меры, чтобы высоко-уровневые игроки не «схавали» весь контент новичков?
 

Darsan

Wanderer
Joined
Jun 29, 2015
Messages
45
Likes
39
#7
Что, надоел Firefall? Решил поддержать отечественного производителя?

А теперь вопрос по-делу: будет ли пользовательский контент? Думали ли вы в эту сторону? Например локации из ассетов собирать, или квесты делать?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#8
Darsan said:
Что, надоел Firefall? Решил поддержать отечественного производителя?

А теперь вопрос по-делу: будет ли пользовательский контент? Думали ли вы в эту сторону? Например локации из ассетов собирать, или квесты делать?
Firefall не надоел, но это же не единственная игра в мире, правда? Тебе самому-то не надоело еще спрашивать?
 

Farsan

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 7, 2015
Messages
25
Likes
0
#9
Bacterial said:
3) предусмотрена ли в игре ПвП-составляющая и если да, то каким образом это устроено?
4) из пунктов 1 и 2 вытекает вопрос о ПвЕ: игровое пространство общее для всех? То есть куча игроков бегает и выполняет одни и те же квесты в одних и тех же местах, или же игра будет как-то распределять их? Нельзя ли организовать (а может уже запланировано) динамическое разделение заданий? То есть например, два квеста двух разных игроков являются частями одного общего задания?
3)Пока насчет ПвП известно только,что оно будет представлено ареной с различными режимами и динамичными сражениями на многоуровневых картах.
4)Будет огромный открытый мир с несколькими планетами для исследования(По мере развития игры они будут добавляться).То есть да,на одной большущей локации будут бегать игроки,бить мобов и выполнять квесты.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#10
Farsan said:
Bacterial said:
3) предусмотрена ли в игре ПвП-составляющая и если да, то каким образом это устроено?
4) из пунктов 1 и 2 вытекает вопрос о ПвЕ: игровое пространство общее для всех? То есть куча игроков бегает и выполняет одни и те же квесты в одних и тех же местах, или же игра будет как-то распределять их? Нельзя ли организовать (а может уже запланировано) динамическое разделение заданий? То есть например, два квеста двух разных игроков являются частями одного общего задания?
3)Пока насчет ПвП известно только,что оно будет представлено ареной с различными режимами и динамичными сражениями на многоуровневых картах.
4)Будет огромный открытый мир с несколькими планетами для исследования(По мере развития игры они будут добавляться).То есть да,на одной большущей локации будут бегать игроки,бить мобов и выполнять квесты.
хотелось бы прочитать ответ от самих разработчиков )
Например: сколько игроков вмещает один сервер, и насколько велика «большущая локация»?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#11
Bacterial said:
Навскидку:
1) как организована подача сюжета? Обычные квесты-хабы или что-то еще? Если это квесты, то есть ли еще что поделать кроме них?
2) как организовано игровое пространство? Сколько игроков одновременно находится на сервере? Много ли будет серверов? Будут ли выделенные сервера? Есть ли разделение на игровые «уровни» в пределах одной планеты? Сколько всего будет планет?
1 - Во-первых это сюжет. Но здесь будет много новшеств, например таких, когда квест сможет быть выполнены разными способами, и в итоге игрок получит кардинально разные награды и увидит последствия. В том числе определенны способы выполнения квестов уведут игрока "в сторону". Это делается для того чтобы игрок не просто читал награду и шёл по метку на карте. Придётся думать и решать. Ведь последствия выполнения квестов будут судьбоносными для персонажа - за многие квесты игроки будут получать навыки. И если Вы выполняли квест идя напролом, то получите навык Танка, если пытались сделать всё тихо, то навыки тактические, если пытались сделать при поддержке кого-либо находясь в стороне - навыки поддержки. Помимо всего прочего будут и иные квесты, а так же рандомно генерируемые задания, вроде повторяющихся ежедневок. + сюжет будет раскрываться в ивентах, как глобальных, так и локальных. И игроки так же будут иметь выбор как выполнять эти квесты. Как вывод игроки будут решать судьбу Мира Геном, а мы будем анализировать действия игроков и реагировать на это, добавляя дальнейшие варианты продвижения сюжета. Естестенно основная задумка сценария и сюжета будет такой, какой мы её придумали, но подача и видение этого будет зависеть от самих игроков.
2 - Сколько игроков на 1 сервере, пока сказать сложно. Сейчас у нас всего 1 серверная машина и она позволяет держать тестовый сервер, выделенных сервер для разработчиков, а так же на этой машине висят все остальные сервисы... и при всё при этом наш сервер способен держать более 1000 человек, без малейших лагов и сбоев. Для теста этого достаточно. В будущем естественно мы подключим новое серверное оборудование и многократно увеличим наши мощности. Оптимизация наша первейшая цель, поэтому мы сделаем всё чтобы "не лагало". Мы не просто разрабатываем игру, мы и сами хотим в неё поиграть...и поиграть комфортно. Изначально сервер будет 1. Но будет реализована многоканальность. разделение на уровни? смотря что Вы имеете ввиду) да, на локациях ходят мобы определенных уровней...и ПАПКЕ идти на нубо-локу смысла 0. Опыта не дают, навыки не качаются. Но зайти туда он сможет без проблем. Нуб так же сможет пройти на локацию повыше, но до первых мобов...ибо умрёт с 1 тычки. Вообщем никто не запретит ходить по локациям. Куда хотите - туда идите) Планет будет много...и постепенно они будут добавляться.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#12
Как организован переход по локациям? Они как-нибудь отделены друг от друга?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#13
Bacterial said:
Навскидку:
3) предусмотрена ли в игре ПвП-составляющая и если да, то каким образом это устроено?
4) из пунктов 1 и 2 вытекает вопрос о ПвЕ: игровое пространство общее для всех? То есть куча игроков бегает и выполняет одни и те же квесты в одних и тех же местах, или же игра будет как-то распределять их? Нельзя ли организовать (а может уже запланировано) динамическое разделение заданий? То есть например, два квеста двух разных игроков являются частями одного общего задания?
3 - Дуэли. Дуэли со ставками как бойцов, так и зрителей. Арены и батлграунды с разными режимами. Локации с разрешенным ПвП. Планеты где кланы будут отстраивать свои базы и воевать за территории. Сектора в космосе где будут происходить космические бои. Глобальные ПвП ивенты. Ассортимент мест где можно сломать лицо товарищу будет расширяться)
4 - Пространство общее, но многоканальное. Вы легко сможете перейти с 1 например на 5 канал, где будет наверное меньше игроков и более комфортно будите там делать свои дела. Совместные задания так же будут. Если у 2 игроков взят 1 квест - обоим будут засчитывать к примеру убиваемых мобов. Так же мы сделаем квесты, которые нужно будет выполнять минимум в 2 или более человек.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#14
Bacterial said:
Продолжаем:
5) Как устроен крафт? Как добываются ресурсы? Какие вообще виды ресурсов присутствуют в игре?
6) Смотрел «обзор» альфы от фанстайл. Обозреватель говорил, что игра будет труъ MMORPG, меж тем R как бы и не будет, потому что нет классов в привычном понимании. Так вот, вопрос к разработчикам: как вы определяете жанр своей игры? Что для вас MMORPG?
7) Как насчет сложности игры? Она более аркадная или более хардкорная? Или же есть решение для обоих типов игроков?
5 - множество крафтовых профессий. Так же професии отвечающие за разбор предметов на ресурсы, профы которые могут создать чертежи по предмету и многие другие. Ресы добываются как привычными способами - дроп, сбор из "кучек"... так и при помощи буровых установок или при разборе вещей. Ресурсов будем много - металлы, ископаемые, травы, вещества, алмерские технологии, источники энергии. Более детально о крафте я сниму отдельный обзор, ибо там много тонкостей и хитростей..рассказывать можно очень долго здесь.
6 - В обзоре я сказал у нас нет "привычной" системы классов, когда игрок создаёт персонажа УЖЕ с привязкой к классу(лучника, мечника и тд). Свою специализацию игрок будет выбирать по ходу игры, по ходу выполнения сюжетной кампании. От способов выполнения квестов будет зависеть какие навыки получит персонаж. Это и определит его судьбу. "Святая троица" будет реализована у нас в полной мере, но со своими фишками. Игрок сможет создать гибрид классов. Тем самым на эндгейме Врятле можно будет встретить 2 одинаковых персонажей, но общие архетипы "хил, танк, дд" будут видны)
7 - и то, и другое. Будет контент как аркадный, так и харкорный. ОТЦЫ игры не будут скучать, ведь мы позаботимся о специальных сложных локациях\данжах\планетах, куда без слаженной команды соваться будем самоубийством. А для аркадников будет так же куча занятий.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#15
Darsan said:
А теперь вопрос по-делу: будет ли пользовательский контент? Думали ли вы в эту сторону? Например локации из ассетов собирать, или квесты делать?
Да. Мы будем делать акции и события, когда игрокам будет предложено нарисовать\изобразить\описать какие-то элементы геймплея, мы проведём конкурсы, голосования и работы победителей будут приняты в работу и добавлены с очередным обновлением в игру.
Так же мы дадим возможность создать свои квесты и прочее. Возможно не сразу, но со временем всё это будет.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#16
Bacterial said:
Как организован переход по локациям? Они как-нибудь отделены друг от друга?
да, мир у нас не бесшовный. переход между локациями осуществляется по ситеме "дойди до края, уткнись лбом в ворота...загрузись и беги дальше на следюущей локации".

Да, и отвечая на вопрос который уже был задан - локации по размерам будут различными, самые крупные из них потребуют 20-30 минут бега на спринте персонажа чтобы пробежать от 1 края до другого по кратчайшему пути.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,307
Likes
786
#17
Уважаю труд разработчиков, понимаю, что не все так просто, тем более для небольшой команды, но: разработчики сами сказали, что по факту начали заново делать игру в начале этого года, начало тестирования назначено на конец опять-таки этого года, сейчас июль, а в ответах одни только общие фразы и наброски, когда можно будет услышать что-то более конкретное? Вы очень много обещаете, но по идее размер команды и сжатые сроки наложат свои ограничения.
 

Blank

Inquisitive
Honorary Tester
Joined
Jul 4, 2015
Messages
82
Likes
1
#18
Bartez said:
wwwseva said:
Пс если баги это читает-что насчет пинга?На время раннего доступа сервера так и будут в Нидерладах?
Я могу заверить что пинг в игре не ощущается столь критично. Я живу во Владивостоке, сами понимаете другой конец света от Нидерландов, и никаких дерганий, телепортов и прочих проявлений пинга не замечал =) Провайдер Ростелеком и тариф не мажорский =)
Если это так,то это прекрасно.Просто играл в проект в котором реально ощущается разница в 10ms :oops:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#19
Bacterial said:
Уважаю труд разработчиков, понимаю, что не все так просто, тем более для небольшой команды, но: разработчики сами сказали, что по факту начали заново делать игру в начале этого года, начало тестирования назначено на конец опять-таки этого года, сейчас июль, а в ответах одни только общие фразы и наброски, когда можно будет услышать что-то более конкретное? Вы очень много обещаете, но по идее размер команды и сжатые сроки наложат свои ограничения.
Как только мы добавим и хотя бы как-то протестируем разные области контента - Вы узнаете всю самую подробную информацию. Я лично буду снимать гайды по каждому аспекту игры. Если начало продаж будет хотя бы немного успешным - мы моментально сможем себе позволить расширить штат сотрудников. Мы не из разряда разработчиков, которые требуют очередные 5кк$ для НАЧАЛА разработки новой модели корабля или для создания пёсика, который будет тупым овощем живущем на корабле(Вы прекрасно знаете о какой игре я сейчас сказал). Наша цель - успех проекта. Мы компания которая не сделала себе имя, и если будет фейл - отмыться будет уже ооочень сложно. И если в нас поверят, поддержат нас, расскажут о нашем проекте друзьям и немного наберутся терпения - мы отблагодарим в стократной мере. Не платформерку делаем, поэтому дайте нам немного времени ;)
 
Top Bottom