Список неосвещенных вопросов по игре

Discussion in 'Обсуждение' started by Bacterial, Jul 8, 2015.

  1. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Навскидку:
    1) как организована подача сюжета? Обычные квесты-хабы или что-то еще? Если это квесты, то есть ли еще что поделать кроме них?
    2) как организовано игровое пространство? Сколько игроков одновременно находится на сервере? Много ли будет серверов? Будут ли выделенные сервера? Есть ли разделение на игровые «уровни» в пределах одной планеты? Сколько всего будет планет?
    3) предусмотрена ли в игре ПвП-составляющая и если да, то каким образом это устроено?
    4) из пунктов 1 и 2 вытекает вопрос о ПвЕ: игровое пространство общее для всех? То есть куча игроков бегает и выполняет одни и те же квесты в одних и тех же местах, или же игра будет как-то распределять их? Нельзя ли организовать (а может уже запланировано) динамическое разделение заданий? То есть например, два квеста двух разных игроков являются частями одного общего задания?
     
  2. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Более чем уверен,что будет один сервер на период раннего доступа.Наврядли в ммо такого сеттинга будут выделенные сервера.Какая ммо без ммо без пвп?А вот как будет подана мне тоже инетресно.
    Пс если баги это читает-что насчет пинга?На время раннего доступа сервера так и будут в Нидерладах?
     
  3. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Вот кстати да, какие ограничения накладывает сетевая составляющая? какой пинг критичен для геймплея? есть ли какой-то компенсирующий механизм в ПвП?
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Продолжаем:
    5) Как устроен крафт? Как добываются ресурсы? Какие вообще виды ресурсов присутствуют в игре?
    6) Смотрел «обзор» альфы от фанстайл. Обозреватель говорил, что игра будет труъ MMORPG, меж тем R как бы и не будет, потому что нет классов в привычном понимании. Так вот, вопрос к разработчикам: как вы определяете жанр своей игры? Что для вас MMORPG?
    7) Как насчет сложности игры? Она более аркадная или более хардкорная? Или же есть решение для обоих типов игроков?
     
  5. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    Я могу заверить что пинг в игре не ощущается столь критично. Я живу во Владивостоке, сами понимаете другой конец света от Нидерландов, и никаких дерганий, телепортов и прочих проявлений пинга не замечал =) Провайдер Ростелеком и тариф не мажорский =)
     
  6. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Немного неоднозначный вопрос №8:
    Как устроено развитие в игре? Горизонтально или вертикально? То есть, круче тот у кого, грубо говоря, «больше пушка», или на «крутость» больше влияет тактический, «горизонтальный» выбор? То есть могут ли игроки на ранних стадиях развития играть в одной зоне с игроками высокого уровня, и если да, то предусмотрены ли меры, чтобы высоко-уровневые игроки не «схавали» весь контент новичков?
     
  7. Darsan

    Darsan Наркопастовый нановарон Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    50
    Likes Received:
    36
    Trophy Points:
    28
    Что, надоел Firefall? Решил поддержать отечественного производителя?

    А теперь вопрос по-делу: будет ли пользовательский контент? Думали ли вы в эту сторону? Например локации из ассетов собирать, или квесты делать?
     
  8. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Firefall не надоел, но это же не единственная игра в мире, правда? Тебе самому-то не надоело еще спрашивать?
     
  9. Farsan

    Farsan Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    16
    3)Пока насчет ПвП известно только,что оно будет представлено ареной с различными режимами и динамичными сражениями на многоуровневых картах.
    4)Будет огромный открытый мир с несколькими планетами для исследования(По мере развития игры они будут добавляться).То есть да,на одной большущей локации будут бегать игроки,бить мобов и выполнять квесты.
     
  10. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    хотелось бы прочитать ответ от самих разработчиков )
    Например: сколько игроков вмещает один сервер, и насколько велика «большущая локация»?
     
  11. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    1 - Во-первых это сюжет. Но здесь будет много новшеств, например таких, когда квест сможет быть выполнены разными способами, и в итоге игрок получит кардинально разные награды и увидит последствия. В том числе определенны способы выполнения квестов уведут игрока "в сторону". Это делается для того чтобы игрок не просто читал награду и шёл по метку на карте. Придётся думать и решать. Ведь последствия выполнения квестов будут судьбоносными для персонажа - за многие квесты игроки будут получать навыки. И если Вы выполняли квест идя напролом, то получите навык Танка, если пытались сделать всё тихо, то навыки тактические, если пытались сделать при поддержке кого-либо находясь в стороне - навыки поддержки. Помимо всего прочего будут и иные квесты, а так же рандомно генерируемые задания, вроде повторяющихся ежедневок. + сюжет будет раскрываться в ивентах, как глобальных, так и локальных. И игроки так же будут иметь выбор как выполнять эти квесты. Как вывод игроки будут решать судьбу Мира Геном, а мы будем анализировать действия игроков и реагировать на это, добавляя дальнейшие варианты продвижения сюжета. Естестенно основная задумка сценария и сюжета будет такой, какой мы её придумали, но подача и видение этого будет зависеть от самих игроков.
    2 - Сколько игроков на 1 сервере, пока сказать сложно. Сейчас у нас всего 1 серверная машина и она позволяет держать тестовый сервер, выделенных сервер для разработчиков, а так же на этой машине висят все остальные сервисы... и при всё при этом наш сервер способен держать более 1000 человек, без малейших лагов и сбоев. Для теста этого достаточно. В будущем естественно мы подключим новое серверное оборудование и многократно увеличим наши мощности. Оптимизация наша первейшая цель, поэтому мы сделаем всё чтобы "не лагало". Мы не просто разрабатываем игру, мы и сами хотим в неё поиграть...и поиграть комфортно. Изначально сервер будет 1. Но будет реализована многоканальность. разделение на уровни? смотря что Вы имеете ввиду) да, на локациях ходят мобы определенных уровней...и ПАПКЕ идти на нубо-локу смысла 0. Опыта не дают, навыки не качаются. Но зайти туда он сможет без проблем. Нуб так же сможет пройти на локацию повыше, но до первых мобов...ибо умрёт с 1 тычки. Вообщем никто не запретит ходить по локациям. Куда хотите - туда идите) Планет будет много...и постепенно они будут добавляться.
     
  12. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Как организован переход по локациям? Они как-нибудь отделены друг от друга?
     
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    3 - Дуэли. Дуэли со ставками как бойцов, так и зрителей. Арены и батлграунды с разными режимами. Локации с разрешенным ПвП. Планеты где кланы будут отстраивать свои базы и воевать за территории. Сектора в космосе где будут происходить космические бои. Глобальные ПвП ивенты. Ассортимент мест где можно сломать лицо товарищу будет расширяться)
    4 - Пространство общее, но многоканальное. Вы легко сможете перейти с 1 например на 5 канал, где будет наверное меньше игроков и более комфортно будите там делать свои дела. Совместные задания так же будут. Если у 2 игроков взят 1 квест - обоим будут засчитывать к примеру убиваемых мобов. Так же мы сделаем квесты, которые нужно будет выполнять минимум в 2 или более человек.
     
  14. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    5 - множество крафтовых профессий. Так же професии отвечающие за разбор предметов на ресурсы, профы которые могут создать чертежи по предмету и многие другие. Ресы добываются как привычными способами - дроп, сбор из "кучек"... так и при помощи буровых установок или при разборе вещей. Ресурсов будем много - металлы, ископаемые, травы, вещества, алмерские технологии, источники энергии. Более детально о крафте я сниму отдельный обзор, ибо там много тонкостей и хитростей..рассказывать можно очень долго здесь.
    6 - В обзоре я сказал у нас нет "привычной" системы классов, когда игрок создаёт персонажа УЖЕ с привязкой к классу(лучника, мечника и тд). Свою специализацию игрок будет выбирать по ходу игры, по ходу выполнения сюжетной кампании. От способов выполнения квестов будет зависеть какие навыки получит персонаж. Это и определит его судьбу. "Святая троица" будет реализована у нас в полной мере, но со своими фишками. Игрок сможет создать гибрид классов. Тем самым на эндгейме Врятле можно будет встретить 2 одинаковых персонажей, но общие архетипы "хил, танк, дд" будут видны)
    7 - и то, и другое. Будет контент как аркадный, так и харкорный. ОТЦЫ игры не будут скучать, ведь мы позаботимся о специальных сложных локациях\данжах\планетах, куда без слаженной команды соваться будем самоубийством. А для аркадников будет так же куча занятий.
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Да. Мы будем делать акции и события, когда игрокам будет предложено нарисовать\изобразить\описать какие-то элементы геймплея, мы проведём конкурсы, голосования и работы победителей будут приняты в работу и добавлены с очередным обновлением в игру.
    Так же мы дадим возможность создать свои квесты и прочее. Возможно не сразу, но со временем всё это будет.
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    да, мир у нас не бесшовный. переход между локациями осуществляется по ситеме "дойди до края, уткнись лбом в ворота...загрузись и беги дальше на следюущей локации".

    Да, и отвечая на вопрос который уже был задан - локации по размерам будут различными, самые крупные из них потребуют 20-30 минут бега на спринте персонажа чтобы пробежать от 1 края до другого по кратчайшему пути.
     
  17. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Уважаю труд разработчиков, понимаю, что не все так просто, тем более для небольшой команды, но: разработчики сами сказали, что по факту начали заново делать игру в начале этого года, начало тестирования назначено на конец опять-таки этого года, сейчас июль, а в ответах одни только общие фразы и наброски, когда можно будет услышать что-то более конкретное? Вы очень много обещаете, но по идее размер команды и сжатые сроки наложат свои ограничения.
     
  18. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Если это так,то это прекрасно.Просто играл в проект в котором реально ощущается разница в 10ms :oops:
     
  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Как только мы добавим и хотя бы как-то протестируем разные области контента - Вы узнаете всю самую подробную информацию. Я лично буду снимать гайды по каждому аспекту игры. Если начало продаж будет хотя бы немного успешным - мы моментально сможем себе позволить расширить штат сотрудников. Мы не из разряда разработчиков, которые требуют очередные 5кк$ для НАЧАЛА разработки новой модели корабля или для создания пёсика, который будет тупым овощем живущем на корабле(Вы прекрасно знаете о какой игре я сейчас сказал). Наша цель - успех проекта. Мы компания которая не сделала себе имя, и если будет фейл - отмыться будет уже ооочень сложно. И если в нас поверят, поддержат нас, расскажут о нашем проекте друзьям и немного наберутся терпения - мы отблагодарим в стократной мере. Не платформерку делаем, поэтому дайте нам немного времени ;)
     
  20. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Вот это уже другой разговор ;)
     

Share This Page