1. Официальный Discord
    https://discord.gg/pgenom
    Dismiss Notice

Сравнение первых консолей и ПК (в продолженне флуда и новостей разработчиков)

Discussion in 'Флуд' started by RED, Jan 2, 2017.

  1. RED

    RED Raider Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    394
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53

    Xbox 360
    Частота 3,2
    ядра 3 (физических), 6 (логических)
    L1-кэш: 32 + 32 Кбайт
    L2-кэш: 1 Мбайт
    Опять же, сравнивать такие показатели кэшей Л1 и Л2 приставки с показателями ПК даже не буду. Это просто смешно. Если кому то интересно погуглите спецфорумы по портированию игр с приставок на ПК, и попыткуи портирования игр с ПК на приставки. Там все подробно, на тоннах текста, описано.


    Что касается производительности, слизну часть статьи 2007-2009 года:

    Если кратко - то код игры, который рассчинат на 3 ядра по 2 потока консоли, с той же самой производительностью выполнаяе средний проц ПК на ОДНОМ ядре. Данное свойство и используется при прямом портировании игр на ПК, и даже слабенький ПК с успехом "воспроизводит" портированные игры.

    А вот прямое портирование с ПК на консоль - невозможно. Консоль просто не тянет код с ПК. Необходимо код создавать почти с нуля, а графическую часть серьезно разгружать, иначе консоль не справится с её прорисовкой.
     
    Last edited: Jan 2, 2017
  2. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    ты так и не хочешь уловить один оч. важный момент. пк - универсальная платформа. железок различной производительности у них просто немеряно. приставка имеет статическую конфигурацию. бывает и несколько, но они (а главное их производительность) заранее известны разработчикам, что в свою очередь, позволяет им подогнать баланс качества/производительности. именно это и позволяло играть на приставках без каких либо проблем, в то время как на пк, те-же игры шли заметно хуже.
    +сравнение аппаратной части не имеет смысла, ввиду несовместимости архитектур Pardon_man3
     
  3. RED

    RED Raider Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    394
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Какие игры шли на ПК заметно хуже? Я таких вообще не видел. Еще раз повторюсь - любые игры с консолей имеют прямой порт на ПК, как минимум, эмулятором (вот в эмуляторах только и может быть падение производительности. Причем на хороших эмуляторах запущенных на адекватных ПК падения производительности нет)
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    на том что попадалось под руки мне, игры шли заметно хуже чем на консолях. спорить о старых консолях смысла не вижу и не собираюсь, особенно после этого:
     
  5. RED

    RED Raider Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    394
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    А чем тебе слова про прямой порт эмулем не понравились? Кстати, живой пример - Dark Souls. То гумно, что мы все видели на ПК (30 фпс и 720p), это не проблемы ПК, а то, что консоль как раз и выдавала максимум эти цифры. Они и сохранились. ведь дарк и портировался эмулятором на прямую. Но одно дело 30 фпс на телеке с 24 фпс (24 кадра в секунду - это и есть 24 фпс) - и эти 30 клево смотрятся. А совсем другое дело это моник со стандартной 60 или 100-120 фпс. Вот и смотрятся параметры консоли весьма лажово на ПК.

    И ты все еще считаешь консоли в 2005 мощнее ПК? Ну ттогда и я
    о чем то в плане ПК и консолей с тобой спорить. Ты уперся рогом и тебе что то объяснять бесполезно.
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    дс это не порт, вышла она в 11-м году и были версии как для пс3, так и для хбокса и для пк. и к эмуляции он ни какого отношения не имеет.


    прости, не удержался))
    [​IMG]
     
  7. RED

    RED Raider Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    394
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Дарк какраз и есть порт через эмуль. Изначальное средсство разработки не имело возможности компиляции под ПК
    Поэтому взяли код ПС3 и через эмуль портировали на ПК. Один в один, безо всяких изменений. Поэтому и такая лажа вышла. Как обратный пример - ГТА - они именно компилировалась под ПК, потому что изначальное средство разработки могло производить компиляцию Проекта как под консоли, так и под ПК. Вот они не только именно компилировали код под ПК, но и увеличивали количество полигонов в графике почти год, что бы на ПК смотрелось более вменяемо.

    И кстати, ты прекрасно знаешь, что ПС3 вышла в 2006 г. И все игры на ПС3, в том числе и выпущенные в 2011 году, имеют рабочие параметры ПС3 2006 г. так что разницы, когда была выпущена игра на ПС3 нет никакой. требования к железу у них все равно одинаковые.

    Я бы тебе конечно какую нибудь фигню сваял и на ПК и на консоль, но у меня банально модули на консоли не лицензированы. Так что тут я пас. ставить их ради доказательства чего либо - да ну его на фиг.
     

Share This Page