• Technical support is temporarily provided through the Discord

Стабильный урон от оружия

Benito

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2017
Messages
11
Likes
1
#1
Собственно, предложение очень простое - для удобства игры было бы здорово ввести стабильный урон от оружия.

Допустим, сейчас мы имеем пушку на 100-200 урона, которую купили у торговца. Каждый раз, когда мы атакуем мы видим разные цифры, которые являются ограниченным рандомом с минимумом в 100 единиц, а максимумом в 200. Это не совсем удобно, иногда даже мешается (В тех случаях, когда у цели есть некоторая сопротивляемость урону в 10%, ее можно даже не замечать).

Предлагаю убрать элементы рандома и сделать урон пушки ровным и стабильным - допустим, 150.

По мне, так спокойнее играть, когда знаешь какая именно цифра должна вылетать по противнику,а не целый диапазон.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#2
Так вроде крафтом можно будет минимизировать разброс,так что зачем цельное число делать не понятно
Может ктот захочет сделать рандом оружие которое может и за 10 выстрелов не убить а может и 1 выстрелом прибить)
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#3
Так вроде крафтом можно будет минимизировать разброс,так что зачем цельное число делать не понятно
Может ктот захочет сделать рандом оружие которое может и за 10 выстрелов не убить а может и 1 выстрелом прибить)
Вспомнилась коса из первой диаблы :love::D
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
235
Likes
28
#5
и влияют единицы и десятые доли, а не сотни на 1х уровнях и сотнитыщ на Nдцатых(кроме космопух).
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#6
цифры на данный момент от балды. их будут переделывать.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#7
А разве цифры урона рандомные? Мне что то такого оружия не попадалось. По одному и тому же мобу чсе мое оружие одинаковый урон выдавало.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#8
А разве цифры урона рандомные? Мне что то такого оружия не попадалось.
да вроде рандом сколько помню. и чем выше лвл ствола, тем диапазон больше. при попадании по мобам в т.ч.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#9
Ну да, действительно.
А если это убирать, то как крит реализовывать?
И чем это вообще неудобно? Чем мешается то?
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
653
Likes
246
#10
как крит реализовывать?
так же как и везде, заменить разброс урона на обычный урон, а крит есть крит
 

FooTMaHH

Inquisitive
Gamer
Joined
Mar 1, 2017
Messages
10
Likes
6
#11
Воу воу воу, эта тема попахивает 100 процентным крафтом.
А если серьезно то для начала могу сказать, что диапазон урона есть во всех ммошках ну или почти во всех, разве что на оружиях может не писаться этот диапазон но в итоге урон всегда идет с разбросом.

Наглядный пример, одни из самых популярных мморпг.
А вот пример из моба игры - Dota2

Но хотелось бы узнать, что повлияло на такое предложение.:LOL::LOL::LOL:
 

FooTMaHH

Inquisitive
Gamer
Joined
Mar 1, 2017
Messages
10
Likes
6
#13
сейчас бы самого рандомного героя в пример приводить:cautious:
так а сути то не меняет, у всех же есть разброс в уроне) да и к тому же, наверное не стоило запихивать сюда 100+ персов)
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
653
Likes
246
#14
Воу воу воу, эта тема попахивает 100 процентным крафтом.
А если серьезно то для начала могу сказать, что диапазон урона есть во всех ммошках ну или почти во всех, разве что на оружиях может не писаться этот диапазон но в итоге урон всегда идет с разбросом.

Наглядный пример, одни из самых популярных мморпг.
А вот пример из моба игры - Dota2

Но хотелось бы узнать, что повлияло на такое предложение.:LOL::LOL::LOL:
во многих играх этот разброс есть, а во многих нет и во многих играх этот разброс скрыт и виден только в конечном уроне на фоне всех резистов и т.д.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#15
Тоесть предложение в том, что вообще убрать отображение величины урона? Полоска ХП пусть снижается, а величина то зачем? Ни в одной аналогичной игре уровня урона не видно. Да и в ПГ, возможно, его видно лишь на время теста...
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#16
Ни в одной аналогичной игре уровня урона не видно.

в чистых фпс типа дума/кваки и т.п не видно, а в рпг, да если еще и ммо - все показывается или сразу, или через опции отображение включается.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#18
Во. Сделать опционно.
эм... его волнует нестабильность урона, а не его отображение/скрытие.
 

Benito

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2017
Messages
11
Likes
1
#19
Воу воу воу, эта тема попахивает 100 процентным крафтом.
А если серьезно то для начала могу сказать, что диапазон урона есть во всех ммошках ну или почти во всех, разве что на оружиях может не писаться этот диапазон но в итоге урон всегда идет с разбросом.

Наглядный пример, одни из самых популярных мморпг.
А вот пример из моба игры - Dota2

Но хотелось бы узнать, что повлияло на такое предложение.:LOL::LOL::LOL:
Если честно, игра в The Division. После других Ммо видеть стабильные цифры очень кайфово - всегда знаешь какой у тебя урон и даже прибавка 1% урона действительно заметна, а также где мой урон снижен, и почему снижен.
Ну да, действительно.
А если это убирать, то как крит реализовывать?
И чем это вообще неудобно? Чем мешается то?
Крит есть критический урон - обычно является повышенным на некий процент. Чем неудобно? В уроне не удобно, каждый раз рандомная циферка.

Бьешь, допустим, моба, не хватило 1% его добить, оп, перезарядка, следующего моба бьешь - 5 патронов осталось, а моб дохлый.

В тестировании урона не очень то и хорошо, там иногда увеличение урона даже на 10% не дает тебе должного результата, если ты невезуч по жизни.

Еще были такие ситуации, что хорошая пушка, нормальный урон, а циферки урона проходят близкие к минимальным.

Да и есть пушки, у которых достаточно большой разброс урона, это и напрягает. Самый больной пример по нестабильному урону - аллоды онлайн, вот как бы тут такого же не случилось.
 
Last edited by a moderator:

FooTMaHH

Inquisitive
Gamer
Joined
Mar 1, 2017
Messages
10
Likes
6
#20
во многих играх этот разброс есть, а во многих нет и во многих играх этот разброс скрыт и виден только в конечном уроне на фоне всех резистов и т.д.
Разброс на оружии возможно скрыт, возможно не показывает сколько ты урона нанес, но разброс так или иначе в уроне есть, не может быть чтобы по мобу проходил статичный урон, если только с заклинания.
Если честно, игра в The Division. После других Ммо видеть стабильные цифры очень кайфово - всегда знаешь какой у тебя урон и даже прибавка 1% урона действительно заметна, а также где мой урон снижен, и почему снижен.

Крит есть критический урон - обычно является повышенным на некий процент. Чем неудобно? В уроне не удобно, каждый раз рандомная циферка.

Бьешь, допустим, моба, не хватило 1% его добить, оп, перезарядка, следующего моба бьешь - 5 патронов осталось, а моб дохлый.

В тестировании урона не очень то и хорошо, там иногда увеличение урона даже на 10% не дает тебе должного результата, если ты невезуч по жизни.

Еще были такие ситуации, что хорошая пушка, нормальный урон, а циферки урона проходят близкие к минимальным.

Да и есть пушки, у которых достаточно большой разброс урона, это и напрягает. Самый больной пример по нестабильному урону - аллоды онлайн, вот как бы тут такого же не случилось.
Проблема в том, что ты не знаешь сколько выстрелов уйдет на моба? лол
Могу сказать, что с каждого отдельного оружия примерно уходит одинаковое кол-во выстрелов на одного и тогоже моба +- 1-2 патрона с пистолета к примеру, с винтовки скорее всего больше т.к с ней не играл.
Ничего не буду говорить про дивижен, ничего про нее не знаю, но разброс в уроне и там есть, да он там не так критичен, возможно, но он есть, по крайней мере в тех видео которые я посмотрел. И жанр у него шутерок а у нас чуть чуть другое.
Примеры почему это плохо какие-то слабоватые, не тянет это на доводы почему рандом в уроне так плох, именно в pg.
Я конечно не противник этого предложения но и плюсов я в этом не вижу.
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom