• Technical support is temporarily provided through the Discord

Тайны мира и Артефакты

Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#1
«… У каждого мира есть свои тайны. Некоторые, сами просятся в руки, а некоторые нужно открывать всеми доступными средствам»
Запись из журнала 2й экспедиции на север Авалона.

ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ

Авалон, как любой другой мир, имеет множество тайн и сюрпризов. Помимо опасных тварей и безумных пришельцев, в этом мире также есть своя тишина, спокойствие и умиротворённость.… Именно об этом мы и поговорим.

Например:
Ботанические, геологические и гидрологические объекты природы.

Ботанические: необычные растения. Огромные деревья. Странные наросты на камнях. Странные цветы растущие только в одном месте всего мира.
Геологические: красивые каменные формы, ущелья, каменный «лес» (смотри википедию), кристальные пещеры.
Гидрологические: родники, гейзеры, горячие источники, солевые или кальциевые «ступенчатые» озера.

Архитектурные объекты.
Остатки сооружений, монументов и просто «рукотворных» объектов (например) Альмерской расы.

***Я не стал особо описывать сюда идею Ахитектурных объектов. т.к. они. как мне кажется, не вписываются в сеттинг мира***

Метод взаимодействия с данными объектами: сканеры (геологические, ботанические и т.п.), карты (типа нашел дерево и отметил на карте и получил плюху) и ещё чего-нибудь разного…

В чем суть данной темы? А вот в чем…
В новом мире должны быть свои секреты и тайны. А игрок должен эти секреты найти, а тайны раскрыть. Чем это будет вознаграждаться? Артефактами.

АРЕТФАКТЫ

Объект с аномальной активностью. Артефакты делятся на вида типа: Опасные, Безопасные и Условные. А те в свою очередь делятся на два вида: Временные и Безвременные.

Вообще, артефакты могут давать разные «особенности».

Например: артефакт «Гидро» повышает скорость восстановления ваших щитов, при условии, что вы стоите в воде…
ИЛИ
Артефакт «Вампир», восстанавливающий ваше здоровье, пока вы стоите в луже крови (пофигу чьей).

Далее по видам:

Опасные: артефакты, дающие серьёзные и ощутимые бонусы или особенности, однако, снижающие/ухудшающие/ослабляющие вашу броню/щиты/здоровье. Или просто выпивающие у вас жизнь.
Например: артефакт «Жало мантикоры» (имеет форму жала скорпиона, но будто покрыт чешуёй), что даёт вам мгновенный прирост скорости бега, перезарядки и атаки ближнего боя, однако наносит серьёзный урон химией/ядом/радиацией.

Условные: Артефакты, в определённых условиях дающие или «больший плюс – меньший мину» или «больший минус – меньший плюс».
Например: артефакт «Слеза Ангела» (напоминает слезу, но мутно белая с оттенками перламутра) повышает скорость регенерации вашего здоровья, пока вы стоите на солнечном свете. Стоит оказаться в тени, артефакт работает в обратную сторону.

Безопасные: артефакты, которые дают только плюсы, но не дают уникальных особенностей.
Например: артефакт «Фильтр» постепенно очищает ваш организм от химического/радиоактивного/ядовитого отравления.

Рассмотрим типы артефактов:

Временные – артефакты, которые используются и действуют, определённый период времени, а затем исчезают. Такие артефакты при использовании дают усиленный бонус своего основного эффекта.
Например: «Фильтр» мгновенно очищает ваш организм от заражения и в течении некоторого времени даёт вам неуязвимость к этим отравлениям.

Безвременные: артефакты, которые дают постоянный бонус к вашим характеристикам, однако, в 90% случаях имеют негативный эффект. Тут пример не требуется.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,096
Likes
1,687
#2
Мы работаем в этом направлении. Спасибо большое за конструктивную тему, я уже её скопировал и мы будем так же опираться на неё при создании элементов для эксплоринга мира.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#3
BAGAMUT said:
Мы работаем в этом направлении. Спасибо большое за конструктивную тему, я уже её скопировал и мы будем так же опираться на неё при создании элементов для эксплоринга мира.

Если это касательно и первого пункта, первого подпункта "Архитектурные объекты". То я могу дополнить эту тему.
п.с. Альмеры это всё таки остатки древней расы? Или просто те самые "красные" инопланетяне?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,096
Likes
1,687
#4
Lans Degar said:
Если это касательно и первого пункта, первого подпункта "Архитектурные объекты". То я могу дополнить эту тему.
п.с. Альмеры это всё таки остатки древней расы? Или просто те самые "красные" инопланетяне?
"Красные инопланетяне" это Морты. О Алмерах игроки узнают чуть позднее ;)
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#5
BAGAMUT said:
Lans Degar said:
Если это касательно и первого пункта, первого подпункта "Архитектурные объекты". То я могу дополнить эту тему.
п.с. Альмеры это всё таки остатки древней расы? Или просто те самые "красные" инопланетяне?
"Красные инопланетяне" это Морты. О Алмерах игроки узнают чуть позднее ;)
Прекрасно! Значит я пишу отдельны пост о своём видении Альмеров. :3
 
Top Bottom