Тактические очечи (над названием нужно поработать)

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by TONATOS5, Oct 12, 2015.

  1. TONATOS5

    TONATOS5 Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    30
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    18
    Идея заключается в том , что эти очки имеют в себе искусственный интелект , задача которого выявлять слабые места потонцеального противника.То есть, нося эти очки , гг видит практически все слабые места всего движущегося и получает советы чем лучше рубить , жарить, истебилять , варить , солить , перчить и тд
    Короче , интерфейс у этих очков будет аналогичен интерфейсу наручей из FALLOUT3...
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Очередное облегчение игры,зачем?
     
  3. TONATOS5

    TONATOS5 Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    30
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    18
    Почему бы и нет ?
    Это моя идея , предлагай свои , если эта не нравится
     
  4. TONATOS5

    TONATOS5 Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    30
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    18
    Можно тогда их сделать на аккамуляторе , то есть , чтоб они не все время работали и игрок берег заряд батареек от них для усложнения их использования
     
  5. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    А информацию, которая бы использовалась в очках, добывал кровью и потом :)
     
  6. TONATOS5

    TONATOS5 Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    30
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    18
    И еще не у кого-то там , а у какого-то информатора-барыги
    И сделать три разных вида очков : для фауны , для гуманойдов и техники
     
  7. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Не, очки одни, с различными режимами, которые бы переключались как умения и имели время действия и отката.
     
  8. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Проще данную особенность завязать на скиллы типа "энтомолог", позволяющие повышать урон по определенным существам. Или подсвечивающие критичные зоны этих существ, но не за счет очков, а:
    ИИ должен быть встроен в тело человека, чем можно объяснить как связь с нпс вне ковчега, так и карту, инвентарь и прочие фишки интерфейса.

    И уж если делать именно типа очков, тогда все это должно быт ьвстроено в визор боевой брони.

    Ибо зачем городить кучу плюшек, котоыре проще объеденить в одну(тратить лишнее время разработки)?
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    А знания добывались посредством убийства моба,с присвоением ранга знания,ранг влиял бы на дроп,урон по мобу и т.п.как в бдо :mrgreen:
     
  10. TONATOS5

    TONATOS5 Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    30
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    18
    Некоторым не нравится легкость (первый коммент ) , вот для них и городим
     
  11. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Deorg, согласен. Главное идея :)
     
  12. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Мм, сорри, но в чем сложность таких очков? Сложно найти барыгу, который их продает, или в цене батареек для них? Так первый нашедший(или пятый) игрок обязательно поделится инфой, где их купить. А батарейки сделают их крайне полезными для хай левелов не нуждающихся в деньгах, и минимально востребованными как раз для тех, кому они больше всего нужны - для новичков.
    Или что еще хуже, любой не совсем глупый человек, единожды запомнив слабые места мобов, в дальнейшем в очках нуждаться перестанет.

    Всё. В дальнейшем имеем кучу нубов с очками, которые отстреливают мобов не парясь, или кучу гайдов со слабыми местами мобов, или кучу хаев которым очки не вперлись, и при этом кучу новичков облизывающихся на них(на очки, не на хаев :D ).

    Что не сильно отличается от встроенного интерфейса в визор любого боевого шлема, а работы для этого проделать надо гораздо меньше (-1 барыга, -1 3д модель очков, -1 решение для совмещения очков и шлема, -1 пикча очков, -1 пикча и -1 3д модель батареек, -1 функция для их активации и т.п.).

    Сама идея хорошая, но я категорически против её реализации именно в очках. Ибо такое уже практически есть(в реальном мире), а у нас все-таки Sci-Fi.

    Я за ИИ встроенный в человека, который подключается к глазным нервам, и посылает по ним полезную информацию прямо в мозг, как бы дополняя картинку передаваемую глазами.

    P.S. Очки, правда всего-лишь ночного видения были в DeusEx 1, так вот они там были с ограниченным зарядом, и их время работы можно было увеличить прокачкой специального скилла. Так вот, никто ими не пользовался, ибо проще было встроить в себя имплант с такой-же фичей. но без прокачки никаких навыков, или ношения дополнительных батареек(не биоэнергии).
     
  13. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Так как в игре будет "разделение" на людей, биомов и кибернетиков. То получется. что ИИ не для всех..
    ИИ для тех кто уходит в кибернетизацию, визор боевого шлема\очки для "чистых" людей, для биомов.. не знаю.. :)
     
  14. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Ну если так, но.. читая туеву хучу научной фантастики я уже привык, что если это будущее, то ИИ есть у всех(если книгой предумотрен), и, теоретически, игрок должен с ним начинать) А биом не биом, киборг не киборг, мозг в любом случае остается мозгом, его никуда не денешь. И заменить его механическим хранилищем(не улучшить, а именно заменить) невозможно. Соответсвенно блок ИИ или псевдо-ИИ вживленный в виде биочипа в гиппокамп мозга человека должен быть у всех типов людей изначально)
    Как-то так)

    Не, можно конечно представить, что на ковчег попали люди, сугубо религиозные, и изначально отказавшиеся вживлять в себя любые железки, и человек обычный (из криоблока) не имеет никаких прибамбасов, но тогда появляется сначала два вопроса:
    1. Дурак штоли??? ©
    2. Откуда у человека, едва очнувшегося от криосна, интерфейс с датчиками хп, кол-ва патронов, прицелом, инвентарь и карта?

    Проще раз и навсегда объяснить всё банальным ИИ, чем городить сущности, на мой взгляд)
     
  15. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Так то, да, но это уже от лора игры зависит.. А мы про него мало знаем)
     
  16. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    ...но тем не менее имеющие дыру в спине и чип для воскрешения
     

Share This Page