• Technical support is temporarily provided through the Discord

Тактические очечи (над названием нужно поработать)

TONATOS5

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 9, 2015
Messages
29
Likes
1
#1
Идея заключается в том , что эти очки имеют в себе искусственный интелект , задача которого выявлять слабые места потонцеального противника.То есть, нося эти очки , гг видит практически все слабые места всего движущегося и получает советы чем лучше рубить , жарить, истебилять , варить , солить , перчить и тд
Короче , интерфейс у этих очков будет аналогичен интерфейсу наручей из FALLOUT3...
 

TONATOS5

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 9, 2015
Messages
29
Likes
1
#3
SomethingCrunchy said:
Очередное облегчение игры,зачем?
Почему бы и нет ?
Это моя идея , предлагай свои , если эта не нравится
 

TONATOS5

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 9, 2015
Messages
29
Likes
1
#4
SomethingCrunchy said:
Очередное облегчение игры,зачем?
Можно тогда их сделать на аккамуляторе , то есть , чтоб они не все время работали и игрок берег заряд батареек от них для усложнения их использования
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#5
А информацию, которая бы использовалась в очках, добывал кровью и потом :)
 

TONATOS5

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 9, 2015
Messages
29
Likes
1
#6
slokoz said:
А информацию, которая бы использовалась в очках, добывал кровью и потом :)
И еще не у кого-то там , а у какого-то информатора-барыги
И сделать три разных вида очков : для фауны , для гуманойдов и техники
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#7
TONATOS5 said:
И еще не у кого-то там , а у какого-то информатора-барыги
И сделать три разных вида очков : для фауны , для гуманойдов и техники
Не, очки одни, с различными режимами, которые бы переключались как умения и имели время действия и отката.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#8
Проще данную особенность завязать на скиллы типа "энтомолог", позволяющие повышать урон по определенным существам. Или подсвечивающие критичные зоны этих существ, но не за счет очков, а:
ИИ должен быть встроен в тело человека, чем можно объяснить как связь с нпс вне ковчега, так и карту, инвентарь и прочие фишки интерфейса.

И уж если делать именно типа очков, тогда все это должно быт ьвстроено в визор боевой брони.

Ибо зачем городить кучу плюшек, котоыре проще объеденить в одну(тратить лишнее время разработки)?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#9
А знания добывались посредством убийства моба,с присвоением ранга знания,ранг влиял бы на дроп,урон по мобу и т.п.как в бдо :mrgreen:
 

TONATOS5

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 9, 2015
Messages
29
Likes
1
#10
Deorg said:
Проще данную особенность завязать на скиллы типа "энтомолог", позволяющие повышать урон по определенным существам. Или подсвечивающие критичные зоны этих существ, но не за счет очков, а:
ИИ должен быть встроен в тело человека, чем можно объяснить как связь с нпс вне ковчега, так и карту, инвентарь и прочие фишки интерфейса.

И уж если делать именно типа очков, тогда все это должно быт ьвстроено в визор боевой брони.

Ибо зачем городить кучу плюшек, котоыре проще объеденить в одну(тратить лишнее время разработки)?
Некоторым не нравится легкость (первый коммент ) , вот для них и городим
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#12
TONATOS5 said:
Некоторым не нравится легкость (первый коммент ) , вот для них и городим
Мм, сорри, но в чем сложность таких очков? Сложно найти барыгу, который их продает, или в цене батареек для них? Так первый нашедший(или пятый) игрок обязательно поделится инфой, где их купить. А батарейки сделают их крайне полезными для хай левелов не нуждающихся в деньгах, и минимально востребованными как раз для тех, кому они больше всего нужны - для новичков.
Или что еще хуже, любой не совсем глупый человек, единожды запомнив слабые места мобов, в дальнейшем в очках нуждаться перестанет.

Всё. В дальнейшем имеем кучу нубов с очками, которые отстреливают мобов не парясь, или кучу гайдов со слабыми местами мобов, или кучу хаев которым очки не вперлись, и при этом кучу новичков облизывающихся на них(на очки, не на хаев :D ).

Что не сильно отличается от встроенного интерфейса в визор любого боевого шлема, а работы для этого проделать надо гораздо меньше (-1 барыга, -1 3д модель очков, -1 решение для совмещения очков и шлема, -1 пикча очков, -1 пикча и -1 3д модель батареек, -1 функция для их активации и т.п.).

Сама идея хорошая, но я категорически против её реализации именно в очках. Ибо такое уже практически есть(в реальном мире), а у нас все-таки Sci-Fi.

Я за ИИ встроенный в человека, который подключается к глазным нервам, и посылает по ним полезную информацию прямо в мозг, как бы дополняя картинку передаваемую глазами.

P.S. Очки, правда всего-лишь ночного видения были в DeusEx 1, так вот они там были с ограниченным зарядом, и их время работы можно было увеличить прокачкой специального скилла. Так вот, никто ими не пользовался, ибо проще было встроить в себя имплант с такой-же фичей. но без прокачки никаких навыков, или ношения дополнительных батареек(не биоэнергии).
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#13
Так как в игре будет "разделение" на людей, биомов и кибернетиков. То получется. что ИИ не для всех..
ИИ для тех кто уходит в кибернетизацию, визор боевого шлема\очки для "чистых" людей, для биомов.. не знаю.. :)
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#14
slokoz said:
Так как в игре будет "разделение" на людей, биомов и кибернетиков. То получется. что ИИ не для всех..
ИИ для тех кто уходит в кибернетизацию, визор боевого шлема\очки для "чистых" людей, для биомов.. не знаю.. :)
Ну если так, но.. читая туеву хучу научной фантастики я уже привык, что если это будущее, то ИИ есть у всех(если книгой предумотрен), и, теоретически, игрок должен с ним начинать) А биом не биом, киборг не киборг, мозг в любом случае остается мозгом, его никуда не денешь. И заменить его механическим хранилищем(не улучшить, а именно заменить) невозможно. Соответсвенно блок ИИ или псевдо-ИИ вживленный в виде биочипа в гиппокамп мозга человека должен быть у всех типов людей изначально)
Как-то так)

Не, можно конечно представить, что на ковчег попали люди, сугубо религиозные, и изначально отказавшиеся вживлять в себя любые железки, и человек обычный (из криоблока) не имеет никаких прибамбасов, но тогда появляется сначала два вопроса:
1. Дурак штоли??? ©
2. Откуда у человека, едва очнувшегося от криосна, интерфейс с датчиками хп, кол-ва патронов, прицелом, инвентарь и карта?

Проще раз и навсегда объяснить всё банальным ИИ, чем городить сущности, на мой взгляд)
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#15
Так то, да, но это уже от лора игры зависит.. А мы про него мало знаем)
 

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#16
Deorg said:
Не, можно конечно представить, что на ковчег попали люди, сугубо религиозные, и изначально отказавшиеся вживлять в себя любые железки
...но тем не менее имеющие дыру в спине и чип для воскрешения
 
Top Bottom