Доброго времени, уважаемые разработчики. На днях, у меня в голове мелькнула идея по поводу возможности добавления тактических турелей и механизме их работы. Пробежавшись по форуму, я уже наткнулся на похожий вопрос, который был задан пользователем Van, НО хотелось бы поподробнее остановится на этом. Итак, приступим.
По поводу механизма работы турелей: во многих играх условием "сворачивания" турели являлось истечение времени работы или же непосредственное уничтожение оной, что по моему мнению очень сильно ограничивает тактический потенциал сих малюток. Дабы исправить эту оплошность можно использовать за условие "смерти" турелей окончание патронов в обойме. Таким образом мы действительно можем продумать местоположение пушки и загнать противника в ловушку или же защитить какие-либо позиции.
Но, пораскинув серым веществом я понял, что возникнет одна проблема - массовое одновременное использование турелей. Большинство игроков будут просто ставить механизм и забывать о нём, как о страшном сне и, таким образом, будет накапливаться общее количество поставленных туреток. А ресурсы сервера-то не безграничны, память не резиновая и разгрузка-подгрузка локаций не полностью решит проблему. Чтобы как-то совладать с этой напастью, придётся-таки вернуть такой атрибут, как завершение работы по истечению времени, но чтобы не поломать тактическую ценность, думаю нужно увеличить время работы (например 5 минут, а не секунд 20, как в прочих играх).
В следствии использования турелей можно повышать такие параметры, как время работы турелей, объём магазина, прочность турели та и много чего ещё можно прикрутить. Так же сами турели могут быть совершено разнообразными. Будь то за основу взят простой пулемёт или же лазерный, будь то ракетница или же гранатомёт. Простор для полёта фантазии - гигантский.
Ну, собственно вот такая идейка уродилась.
По поводу механизма работы турелей: во многих играх условием "сворачивания" турели являлось истечение времени работы или же непосредственное уничтожение оной, что по моему мнению очень сильно ограничивает тактический потенциал сих малюток. Дабы исправить эту оплошность можно использовать за условие "смерти" турелей окончание патронов в обойме. Таким образом мы действительно можем продумать местоположение пушки и загнать противника в ловушку или же защитить какие-либо позиции.
Но, пораскинув серым веществом я понял, что возникнет одна проблема - массовое одновременное использование турелей. Большинство игроков будут просто ставить механизм и забывать о нём, как о страшном сне и, таким образом, будет накапливаться общее количество поставленных туреток. А ресурсы сервера-то не безграничны, память не резиновая и разгрузка-подгрузка локаций не полностью решит проблему. Чтобы как-то совладать с этой напастью, придётся-таки вернуть такой атрибут, как завершение работы по истечению времени, но чтобы не поломать тактическую ценность, думаю нужно увеличить время работы (например 5 минут, а не секунд 20, как в прочих играх).
В следствии использования турелей можно повышать такие параметры, как время работы турелей, объём магазина, прочность турели та и много чего ещё можно прикрутить. Так же сами турели могут быть совершено разнообразными. Будь то за основу взят простой пулемёт или же лазерный, будь то ракетница или же гранатомёт. Простор для полёта фантазии - гигантский.
Ну, собственно вот такая идейка уродилась.