• Technical support is temporarily provided through the Discord

Тактические турели

Yautja

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
59
Likes
2
#41
Bacterial said:
Vakinn said:
Bacterial said:
На мой взгляд, при зачистках должна присутствовать определенная сложность, так как (опять же, имхо) зачистка - это некое длительно событие, рейд если угодно; конечно, хорошо просто заставить все турелями, и в тир играть, но это было бы слишком легко
Ну думаю, что ты подразумеваешь, что туретки будут в ПвЕ имба, т.к. агр будет на них? А никто не отменял в играх приоритет агра, как бэ. Так что монстры могут тупо их игнорировать и атаковать именно игрока. Та и опять же, никто не говорит, что урон у них должен быть гигантский. Можно сделать так, что они будут приносить неудобства противнику, а не играть фатальную роль.
мгм, вот мы и приступили к балансу ) на мой взгляд турель - своего рода укрепленная точка, и должна наносить урон, чуть меньший, чем какой-нибудь штурмовик из винтовки, тем более если будет туева хуча видов; а если она не является таковой, то и смысла в ней особо нет.

Очень даже будет смысл в турелях на рифтах, зачистке ульев из видео и фарме босов. Ну это ИМХО.

А вообще можно было сделать их складными, что бы забирать с собой, а не штамповать по 40 штук вокруг точки. Каждому дать по 2-3 слота турелей, а сам выбираешь какие тактически тебе подходят для твоих целей, использовал, потом собрал, унес.
 

Vakinn

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
86
Likes
1
#42
Yautja said:
Очень даже будет смысл в турелях на рифтах, зачистке ульев из видео и фарме босов. Ну это ИМХО.

А вообще можно было сделать их складными, что бы забирать с собой, а не штамповать по 40 штук вокруг точки. Каждому дать по 2-3 слота турелей, а сам выбираешь какие тактически тебе подходят для твоих целей, использовал, потом собрал, унес.
По 2-3 многовато будет немного, на мой взгляд, но это уже дело баланса игры. Сворачивание турели в этой теме так же описывалось)
Вот выдержка по этому поводу.
Vakinn said:
Bacterial said:
Меня больше интересуют такие вопросы как:
- после установки турели можно ли её перенести?
- будет ли у турели угол обзора?
- сможет ли враг взламывать турели?
По первому пункту. Если такое и реализовать, то было бы неплохо прикрутить фишку как в Borderlands. (Сколько по времени в процентах не доработала туретка, столько же процентов перезарядки она восполняет на откат. Но было бы логично прикрутить штраф. Например - 20% времени отнимается от восполнения)
По второму. Угол вращения башни я так понимаю? Мне кажется тут и оговариваться не надо, что он должен быть, НО не на 360, а градусов на 200.
По третьему. Зачем взломать, если можно просто сломать? ^^ Да и подойти, скорее всего к ней тупо не дадут просто так. Если только будет какой-нибудь суперперк невидимости, который не будет отваливаться при использовании взлома.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
4
#43
Моё видение темы Автоматических Турелей:

1. Турели двух видов "Лёгкие и тяжелые".
1.1. Лёгкие турели - мало брони, средний урон, высокая скорострельность. Время жизни 1-2 минуты (зависит от модулей). Возможность ставить 1-3 штуки. Дешевые. Угол стрельбы 360 градусов.
1.2. Тяжелые турели - много брони, большой урон, низкая скорострельность. Время жизни 1-2 минуты (зависит от модулей). Ставится только одна (благодаря супер модулям, две штуки). Дорогостоящие. Угол стрельбы 220-180 градусов.

2. Виды турелей: Кинетические (+ракетные), Плазменные и Лазерные.

3. Особенности:

ЕСЛИ турель не требует ресурсов то срок жизни и характеристики слабые. В целях баланса.

ЕСЛИ турель требует ресурсы, то: Производится на месте (каким нибудь маленьким дроном). Характеристики выше чем у "бесплатных". С собой забрать нельзя, но можно переработать и получить "20-50% от начальной стоимости". Такие турели потребляют боеприпасы, которые тоже нужно производить самостоятельно. (я за этот вариант) (будь то Батарея для лазера, лента/ракеты для кинетики или баллон с газом для Плазмы).

Если будут квесты "Защищай меня пока я бессмысленно ковыряюсь в этой железке", то эти турели будут спасением. Да и сами по себе, они были бы не плохой огневой поддержкой.

Могу описать подробней, но чуть позже. Главное, чтобы это было интересно.
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#44
Lans Degar said:
Если будут квесты "Защищай меня пока я бессмысленно ковыряюсь в этой железке", то эти турели будут спасением.
Зерг раш будет вашим спасением :D И никакое кол-во турелей не поможет против качественного зерг раша мобцов :)
 

Vakinn

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
86
Likes
1
#45
Psixoy said:
Lans Degar said:
Если будут квесты "Защищай меня пока я бессмысленно ковыряюсь в этой железке", то эти турели будут спасением.
Зерг раш будет вашим спасением :D И никакое кол-во турелей не поможет против качественного зерг раша мобцов :)
Ты упускаешь момент, что зерг раш контрится ранней разведкой и тупой застройкой. Так что, застройка турелями будет аналогией.
 

Yautja

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
59
Likes
2
#46
Vakinn said:
Psixoy said:
Lans Degar said:
Если будут квесты "Защищай меня пока я бессмысленно ковыряюсь в этой железке", то эти турели будут спасением.
Зерг раш будет вашим спасением :D И никакое кол-во турелей не поможет против качественного зерг раша мобцов :)
Ты упускаешь момент, что зерг раш контрится ранней разведкой и тупой застройкой. Так что, застройка турелями будет аналогией.
Парни, у Вас уже старкрафт заиграл, по легче)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#49
В качестве идеи: возможность собирать турели самому при изготовлении:
шасси - тренога (установка на горизонтальных поверхностях, любое вооружение)
- антиграв (установка в любом месте: вода, болото и т.п., невозможность использования тяжелого (ракет) и кинетического оружия)
- "магнитная подвеска" условно (крепление на потолок или стены, необязательно металлические. Ограничение на использование тяжелого вооружения)

стойка - определяет углы горизонтальной и возможно вертикальной наводки, также количество креплений для оружия (1-3)

доп. оснащение - броне щиток (просто увесистая железяка)
- энергетический щит (небольшая емкость, со временем восстанавливается)
- огнемет или электроразрядник (не обеспечивает защиты, но наносит дополнительный урон противникам атакующим врукопашную)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#51
Это читал, но про комплектующие там немного, я не делю турели на легкие и тяжелые все многообразие вариантов свел к триаде: 3 элемента, каждый в 3 вариантах. Вооружение для них можно взять из игры 3 вида, функционал тот же винтовка, штурмовая винтовка, пистолет (ПП) каждое в трех вариантах: кинетическое, лазерное, плазменое.
 
Top Bottom