1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Тактические турели

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Vakinn, Jul 8, 2015.

  1. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Доброго времени, уважаемые разработчики. На днях, у меня в голове мелькнула идея по поводу возможности добавления тактических турелей и механизме их работы. Пробежавшись по форуму, я уже наткнулся на похожий вопрос, который был задан пользователем Van, НО хотелось бы поподробнее остановится на этом. Итак, приступим.
    По поводу механизма работы турелей: во многих играх условием "сворачивания" турели являлось истечение времени работы или же непосредственное уничтожение оной, что по моему мнению очень сильно ограничивает тактический потенциал сих малюток. Дабы исправить эту оплошность можно использовать за условие "смерти" турелей окончание патронов в обойме. Таким образом мы действительно можем продумать местоположение пушки и загнать противника в ловушку или же защитить какие-либо позиции.
    Но, пораскинув серым веществом я понял, что возникнет одна проблема - массовое одновременное использование турелей. Большинство игроков будут просто ставить механизм и забывать о нём, как о страшном сне и, таким образом, будет накапливаться общее количество поставленных туреток. А ресурсы сервера-то не безграничны, память не резиновая и разгрузка-подгрузка локаций не полностью решит проблему. Чтобы как-то совладать с этой напастью, придётся-таки вернуть такой атрибут, как завершение работы по истечению времени, но чтобы не поломать тактическую ценность, думаю нужно увеличить время работы (например 5 минут, а не секунд 20, как в прочих играх).
    В следствии использования турелей можно повышать такие параметры, как время работы турелей, объём магазина, прочность турели та и много чего ещё можно прикрутить. Так же сами турели могут быть совершено разнообразными. Будь то за основу взят простой пулемёт или же лазерный, будь то ракетница или же гранатомёт. Простор для полёта фантазии - гигантский.
    Ну, собственно вот такая идейка уродилась.
     
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    5 минут - слишком много, будет действительно "поставил и забыл", а если еще прокачанная турель, то "поставил, поставил рядом шезлонг, налил коктейль - и расслабься, никто не пройдет"
     
  3. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Но никто и не говорит, что прибавка ко времени, урону и прочему должна быть большой, да и 5 минут - это примерная цифра. Всё можно отбалансировать.
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    Если исходить из предположения, что геймплей динамичный, то все решают секунды
     
  5. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
    Но ведь не всегда идет динамика. В затяжных моментах, таких как, чистка базы неписей\ разрушение улья, туретка очень бы пригодилась.
     
  6. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Если исходить из предположения, что шутер должен быть динамичным, то и реальные войны бы не длились годами.
     
  7. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    :lol: а как реальные войны соотносятся с шутерами вообще, и с данной игрой в частности?
    На мой взгляд, при зачистках должна присутствовать определенная сложность, так как (опять же, имхо) зачистка - это некое длительно событие, рейд если угодно; конечно, хорошо просто заставить все турелями, и в тир играть, но это было бы слишком легко
     
  8. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ну, тут даже больше не то что шутер. В общем хотелось бы не тупо на динамике выезжать, а хотя бы немного головой думать. Та и тем паче, что люди и делают такие игры, чтобы виртуально переместить игрока в боевые действия, вот тебе и соотношение игры и войны. А так, иначе игра превратится в очередное задрачивание уровня и тот сильнее у кого ствол круче. Всё-таки, рассматривая этот проект, хотелось бы видеть что-то достойное, тем более, что предпосылки есть.
     
  9. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ну думаю, что ты подразумеваешь, что туретки будут в ПвЕ имба, т.к. агр будет на них? А никто не отменял в играх приоритет агра, как бэ. Так что монстры могут тупо их игнорировать и атаковать именно игрока. Та и опять же, никто не говорит, что урон у них должен быть гигантский. Можно сделать так, что они будут приносить неудобства противнику, а не играть фатальную роль.
     
  10. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    мгм, вот мы и приступили к балансу ) на мой взгляд турель - своего рода укрепленная точка, и должна наносить урон, чуть меньший, чем какой-нибудь штурмовик из винтовки, тем более если будет туева хуча видов; а если она не является таковой, то и смысла в ней особо нет.
     
  11. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Таки с самого начала это и подразумевалось. Не всё выходит расписать с первого раза, да и разрабы - люди не глупые. Они наверняка придут к удовлетворяющему все стороны результату. Тема - чистое предложение, а уж что и как будет в итоге решать не абсолютно полностью нам, а то можно всякого напридумывать.
     
  12. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    Не, давай еще идей накидаем, в споре рождается истина :cool:
     
  13. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Так-то да. Ну, можно заморочиться и попробовать расписать нюансы для турелей разных типов. В каком-то из видео говорилось о том, что есть три типа урона: кинетика, лазер и плазма. Вот тебе и три типа туреток. Так же опять по аналогии с обычным оружием - лёгкие и тяжелые турели. У лёгких туреток при прокачке сдвоенный ствол доступен и т.д., и т.п.
     
  14. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    Как вариант прокачки турелей:

    1 уровень, один ствол у любой турели;

    2 уровень, ракетные блоки с аое уроном;

    3 уровень у лазерной турели, тройной ствол с непрерывным лазером;

    3 уровень кинетической турели, миниган с большой скорострельностью;

    3 уровень плазменной турели, удлинённый ствол с повышенной дальностью стрельбы;
     
  15. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    Меня больше интересуют такие вопросы как:
    - после установки турели можно ли её перенести?
    - будет ли у турели угол обзора?
    - сможет ли враг взламывать турели?
     
  16. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    По первому пункту. Если такое и реализовать, то было бы неплохо прикрутить фишку как в Borderlands. (Сколько по времени в процентах не доработала туретка, столько же процентов перезарядки она восполняет на откат. Но было бы логично прикрутить штраф. Например - 20% времени отнимается от восполнения)
    По второму. Угол вращения башни я так понимаю? Мне кажется тут и оговариваться не надо, что он должен быть, НО не на 360, а градусов на 200.
    По третьему. Зачем взломать, если можно просто сломать? ^^ Да и подойти, скорее всего к ней тупо не дадут просто так. Если только будет какой-нибудь суперперк невидимости, который не будет отваливаться при использовании взлома.
     
  17. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ссылаясь на сообщения BAGAMUT'a из темы http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=22&start=10 легко можно понять, что туреткам быть! Хех! Но как это всё будет реализовано? Прислушаются ли к нашим рассуждениям?
     
  18. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Прислушаются, продолжайте дискуссию...я слежу за этой темой))) ;)
     
  19. Ragnar

    Ragnar Rookie

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Туретки есть, это один из первых скилов который был реализован, и в принципе это не плохая вещь для установки заградительног огня, а для большего они не нужны...
     
  20. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ну, немного не согласен, что только для этого. Они ещё неплохо подойдут для прикрытия тылов. Да и по хорошему можно много чего интересного придумать, главное подход)
     

Share This Page