• Technical support is temporarily provided through the Discord

Типы оружия в игре

Joined
Jul 28, 2017
Messages
4
Likes
0
#1
Что мы имеем? 4 типа огнестрельного оружия и 2 рукопашного. Допустим, что тяжелое вооружение будет доступно только для мех, экзо и покровов, но все же разнообразия мало, те же штурмовые винтовки можно было бы растянуть от легких трещоток до тяжелых карабинов. Алсо, есть же мины, гранаты, разрывные дротики там и баночки с ядовитой жижей - может ли это быть в игре хотя бы в качестве тактического снаряжения?
P.S. Совершенно забыл про рукопашные атаки со стрелковым оружием. Да, есть клинки, но когда магазин опустел, а пистолет расчехляется чертовски долго, поневоле захочешь угостить вражину прикладом.
 
Last edited:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#2
Естественно набор вооружения будет расширяться,это стандартный-начальный набор
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
389
Likes
361
#3
Что мы имеем? 4 типа огнестрельного оружия и 2 рукопашного. Допустим, что тяжелое вооружение будет доступно только для мех, экзо и покровов, но все же разнообразия мало, те же штурмовые винтовки можно было бы растянуть от легких трещоток до тяжелых карабинов. Алсо, есть же мины, гранаты, разрывные дротики там и баночки с ядовитой жижей - может ли это быть в игре хотя бы в качестве тактического снаряжения?
P.S. Совершенно забыл про рукопашные атаки со стрелковым оружием. Да, есть клинки, но когда магазин опустел, а пистолет расчехляется чертовски долго, поневоле захочешь угостить вражину прикладом.
Оружия будет много, можете не сомневаться. Всего в игре 6 видов: пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки, клинкии и глефы. И каждого оружия по три вида кинетическое, плазменное и лазерное. Этого мало? Есть спец эквип типа манипуляторов. На первое время этого арсенала будет более чем достаточно!
 
Last edited:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#4
И каждого оружия по три вида кинетическое, плазменное и лазерное.
Вот только стреляет оно все равно одинаково.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#5
И каждого оружия по три вида кинетическое, плазменное и лазерное.
И всё было бы нормально, если бы разница между ними была бы такая же, как между пистолетом и штурмовой винтовкой. А пока что это только дело вкуса того, чем ты хочешь стрелять сегодня плазмой, кинетикой или лазером. Конечно смысл в разнообразии появиться когда сделают сопротивления, но при этом 90% времени, уверен мы будем бегать с оружием, с рандомным эффектом.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#6
насколько я понял, он хочет б0льшего дробления по типам, для увеличения количества веток. развития.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#7
подозреваю , что по характеристикам
штурмовые винтовки можно было бы растянуть от легких трещоток до тяжелых карабинов
, автоматический пистолет, как альтернатива самозарядному.
 

Юко

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
4
Likes
0
#8
И всё было бы нормально, если бы разница между ними была бы такая же, как между пистолетом и штурмовой винтовкой. А пока что это только дело вкуса того, чем ты хочешь стрелять сегодня плазмой, кинетикой или лазером. Конечно смысл в разнообразии появиться когда сделают сопротивления, но при этом 90% времени, уверен мы будем бегать с оружием, с рандомным эффектом.
Ну, мб позже все сделают) все-таки пока только технические аспекты проверяют
 
Joined
Jul 28, 2017
Messages
4
Likes
0
#9
С любым типом огнестрела геймплей примерно одинаков - зажал в одного, перевел огонь на другого, намылить-смыть-повторить. Не помешали бы АоЕ-стволы, боеприпасы с DoT-добавками, собственно эффекты при попадании: стан, дизориентация, замедление и т.д. Нужна тактика, а не простое превосходство в цифрах. Пока не знаю, какую роль в этом сыграет вооружение мехов и манипуляторы.
подозреваю , что по характеристикам
, автоматический пистолет, как альтернатива самозарядному.
И то, и другое. Больший разброс по статам в пределах одного типа оружия (алсо вариант с подтипами: пистолеты делятся на тяжелые а-ля дигл или .44, полуавтомат а-ля 1911 и фулл-авто а-ля глок 17), плюс новые типы стволов, которые заменят пулевой боеприпас. Плазменными сгустками ли, реактивными гранатами, дротиками с начинкой - главное чтобы играла роль баллистика и тактика применения. Сомневаюсь, что какой-нибудь зерг-раш будет удобно тормозить автоматным огнем.
 
Last edited by a moderator:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#10
главное чтобы играла роль баллистика и тактика применения
А, вот оно что, такое не планируется. В прежних версиях механика работала по иному принципу:
простое превосходство в цифрах
а её не изменили.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
389
Likes
361
#13
В любом случае холодного оружия маловато.
В предложениях появилась специальная тема, посвященная оружию. Предлагайте свои варианты)
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
47
Likes
10
#14
Нож обязательно. И вот почему : 1. Кроме ближнего боя (и квеста например, где у тебя только нож (Вспомните начало Готика 2 Ночь Ворона, где у тебя только волчий нож чтоб дойти до города Хоринис)), чтоб его ещё можно было метать, причём метать быстрее чем перезаряжать оружие. Стреляешь в монстра, патроны заканчиваются, а он на тебя бежит и уже совсем рядом, перезарядить 2 секунды, а нажать кнопку и кинуть нож 1 секунда. Получится довольно красивое убийство. 2. Почему бы не начинять (в зависимости от прокачки) рукоять ножа взрывчатым веществом или кислотой, или чтоб нож действовал как електрошокер. Конечно и гранаты могут быть такого действия, но обвес персонажа - гранаты, пистолет, нож, подсумки различные. Я думаю будет смотреться очень хорошо. 3. Использовать нож как геометку, то есть, ты куда-то зашёл, а уровень не позволяет пройти, воткнул нож в дерево или землю (предмет соответственно из инвентаря пропал), а метка на карте осталась. И только ты знаешь где она и когда ты к ней вернёшься и с кем (с бойцами своего клана или друзьями).

Таким образом нож будет универсальным дополнение к экипировке, и при этом всём иметь малый вес (если введут грузоподъёмность персонажа).
 
Top Bottom