А что если сделать процесс изучения навыков, точки, улучшения .... в виде мини игр?
Вот например взять улучшение навыков владения оружием, зарабатываем и распределяем очки навыков.
А если например очки навыков заменить на пульки, и процесс распределения сделать как мини игру?
Типа хочешь улучшить навыки владения стрелковым оружием, будь добр постреляй по мешенькам или там по курам (аля мурхун)) и процесс совершенствования превращается в действительное совершенствование навыков стрельбы! А не просто распределение очков. Настрелял 100 кур - получай 2-й уровень владения оружием. Не настрелял и кончились пульки? Значит еще не готов к повышению навыка стрельбы, топай добывать пульки.
Или например точка прочности брони.
Прочность материала зависит от строения его кристаллической решетки.
Делаем мини игру, растыкай атомы по феншую.
Очки точки заменяем на наборы атомов, которые имеют свои хорактеристики.
Например атом А окруженный 5-ю атомами Б более 10 секунд, взрываетццо - аля кердык пинжачку.
Ну или там типо крестиков ноликоф, или маджонга, корочь на что фантазии хватит.
Во первых интересно и познавательно, во вторых большая вареативность результатов, что придаст игре определенное разнообразие.
Ну как то так, уйти от штампов распределения очков и заполнения ячеек и тупого рандома.
Вот например взять улучшение навыков владения оружием, зарабатываем и распределяем очки навыков.
А если например очки навыков заменить на пульки, и процесс распределения сделать как мини игру?
Типа хочешь улучшить навыки владения стрелковым оружием, будь добр постреляй по мешенькам или там по курам (аля мурхун)) и процесс совершенствования превращается в действительное совершенствование навыков стрельбы! А не просто распределение очков. Настрелял 100 кур - получай 2-й уровень владения оружием. Не настрелял и кончились пульки? Значит еще не готов к повышению навыка стрельбы, топай добывать пульки.
Или например точка прочности брони.
Прочность материала зависит от строения его кристаллической решетки.
Делаем мини игру, растыкай атомы по феншую.
Очки точки заменяем на наборы атомов, которые имеют свои хорактеристики.
Например атом А окруженный 5-ю атомами Б более 10 секунд, взрываетццо - аля кердык пинжачку.
Ну или там типо крестиков ноликоф, или маджонга, корочь на что фантазии хватит.
Во первых интересно и познавательно, во вторых большая вареативность результатов, что придаст игре определенное разнообразие.
Ну как то так, уйти от штампов распределения очков и заполнения ячеек и тупого рандома.
Last edited: