• Technical support is temporarily provided through the Discord

Увеличить количество триггеров для активации в квестах

Darsan

Wanderer
Joined
Jun 29, 2015
Messages
45
Likes
39
#1
Все мы видели задания в стиле "Собери 3 цветочка" или "Расклей 5 листовок" и как они нас бесят. Предложение следующее (если оно конечно уже не реализовано):

Количество объектов для взаимодействия с квестом должно превышать требуемое минимум в 2 раза.

Например если квест активируется прочтением книги, то таких книг должно лежать 3-4 в разных местах локации, и пропадут они все одновременно в момент активации хотя бы одной из них, а если в квесте надо расклеить 5 объявлений, то допустимых мест для расклейки должно быть не меньше 10. Игрок сам, бегая по обозначенной территории, сможет логически определить где было бы логично их расклеить.

Схожая механика регулярно встречается в ESO. Например там по миру разбросаны книги, так вот одна и та же книга встречается всегда в 2-4 местах, где игрок вероятнее всего пройдет, т.е. вероятность нахождения предмета возрастает в разы.
___________________________________________________________________
Данная механика позволит делать более интересные квесты, где вместо беготни по маркерам, игрокам реально придется что-то искать и исследовать мир. Да и исследовать мир станет интереснее, ведь шанс наткнуться на что-то интересное будет заметно выше.
 

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#2
да с жиром догов беготня по расклейке кажется ваще детской шалостью)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#3
Данная механика позволит делать более интересные квесты, где вместо беготни по маркерам, игрокам реально придется что-то искать и исследовать мир. Да и исследовать мир станет интереснее, ведь шанс наткнуться на что-то интересное будет заметно выше.
Мы обязательно реализуем подобную систему чуточку позднее. Это хорошее предложение, спасибо!
 

Flamme

Inquisitive
Joined
Jan 3, 2016
Messages
14
Likes
2
#4
Было бы неплохо если мы клеим чето на стену, чтобы оно отображалось. Листовку наклеили и она там для нас болтается. Хз наскок это сложно канеш
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#5
Хз наскок это сложно канеш
В сингле или коопе делается за 5 минут. Для ММО труднореализуемо. Возможно сделать временный эффект типо листовка появилась и исчезла спустя минуту, но это явно не в ближайшем будущем таким заниматься =)
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
105
Likes
23
#6
В сингле или коопе делается за 5 минут. Для ММО труднореализуемо. Возможно сделать временный эффект типо листовка появилась и исчезла спустя минуту, но это явно не в ближайшем будущем таким заниматься =)
Лучше отображать их только для выполнивших квест :) главный бонус - мы видим как меняем мир своими действиями.
p.s.
Кстати, часть триггеров наверное стоит делать областью а не точкой - как пример пресловутое сканирование щупалец :)
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#7
Лучше отображать их только для выполнивших квест
Ага, тоже подумал) Особенно когда отравителя убивал) Думаю: "Вот бы по окончании квеста сли его сдал, или убил, чтобы у меня этот перс исчезал". Правда, потом решил что будут конфузы, когда у одного игрока непись есть, а у другого нет.
Впрочем... сиё на усмотрение разрабов (=

А по предложению топа плюсую (ибо пятую листовку так и не нашел куда клеить, сегодня еще поищу, но сомневаюсь, что награда за квест стоит такого задротства). Причем определенные выбранные точкив таких квестах должны давать чутьбольше опыта/денег. Не критично больше, а так, вроде поощрения, если место для рекламы ты выбрал популярное, или книгу нашел не ту, котоаря у всех на виду, а заныканную)
 
Top Bottom