1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Увеличить количество триггеров для активации в квестах

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Darsan, May 25, 2016.

  1. Darsan

    Darsan Наркопастовый нановарон Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    50
    Likes Received:
    36
    Trophy Points:
    28
    Все мы видели задания в стиле "Собери 3 цветочка" или "Расклей 5 листовок" и как они нас бесят. Предложение следующее (если оно конечно уже не реализовано):

    Количество объектов для взаимодействия с квестом должно превышать требуемое минимум в 2 раза.

    Например если квест активируется прочтением книги, то таких книг должно лежать 3-4 в разных местах локации, и пропадут они все одновременно в момент активации хотя бы одной из них, а если в квесте надо расклеить 5 объявлений, то допустимых мест для расклейки должно быть не меньше 10. Игрок сам, бегая по обозначенной территории, сможет логически определить где было бы логично их расклеить.

    Схожая механика регулярно встречается в ESO. Например там по миру разбросаны книги, так вот одна и та же книга встречается всегда в 2-4 местах, где игрок вероятнее всего пройдет, т.е. вероятность нахождения предмета возрастает в разы.
    ___________________________________________________________________
    Данная механика позволит делать более интересные квесты, где вместо беготни по маркерам, игрокам реально придется что-то искать и исследовать мир. Да и исследовать мир станет интереснее, ведь шанс наткнуться на что-то интересное будет заметно выше.
     
    Bob_Jons and vxsw like this.
  2. lighty

    lighty Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 1, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    да с жиром догов беготня по расклейке кажется ваще детской шалостью)
     
    Lolbokov likes this.
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Мы обязательно реализуем подобную систему чуточку позднее. Это хорошее предложение, спасибо!
     
  4. Flamme

    Flamme Rookie Founder

    Joined:
    Jan 3, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Было бы неплохо если мы клеим чето на стену, чтобы оно отображалось. Листовку наклеили и она там для нас болтается. Хз наскок это сложно канеш
     
  5. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    В сингле или коопе делается за 5 минут. Для ММО труднореализуемо. Возможно сделать временный эффект типо листовка появилась и исчезла спустя минуту, но это явно не в ближайшем будущем таким заниматься =)
     
  6. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    131
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Лучше отображать их только для выполнивших квест :) главный бонус - мы видим как меняем мир своими действиями.
    p.s.
    Кстати, часть триггеров наверное стоит делать областью а не точкой - как пример пресловутое сканирование щупалец :)
     
    Deorg and vxsw like this.
  7. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Ага, тоже подумал) Особенно когда отравителя убивал) Думаю: "Вот бы по окончании квеста сли его сдал, или убил, чтобы у меня этот перс исчезал". Правда, потом решил что будут конфузы, когда у одного игрока непись есть, а у другого нет.
    Впрочем... сиё на усмотрение разрабов (=

    А по предложению топа плюсую (ибо пятую листовку так и не нашел куда клеить, сегодня еще поищу, но сомневаюсь, что награда за квест стоит такого задротства). Причем определенные выбранные точкив таких квестах должны давать чутьбольше опыта/денег. Не критично больше, а так, вроде поощрения, если место для рекламы ты выбрал популярное, или книгу нашел не ту, котоаря у всех на виду, а заныканную)
     
    Cayleen and GDragon like this.

Share This Page