• Technical support is temporarily provided through the Discord

Уголок безумного оружейника

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
389
Likes
361
#1
Уверен, у каждого из вас есть свои идеи насчет оружия, которое могло бы оказаться в игре. Фантазируем и пишем здесь ваши самые смелые и безумные предложения! Пора уже собрать их все в одном месте!
ВНИМАНИЕ: В этой теме выкладываются не просто идеи, хочу пушку из игры P.rt.l, потому что она идеально вписывается в концепцию научной фантастики. Здесь собираются КОНКРЕТНЫЕ и ОФОРМЛЕННЫЕ идеи об оружии, прочитав которые, можно было бы представить его и даже набросать его концепт.

ВНИМАНИЕ: Обсуждение идей происходит в другой теме. Здесь выкладываются только идеи и предложения.


Пример идеи:

Многоствольный пулемет "Дырокол".
Штурмовое орудие, обладающее огромной скорострельностью. Способно за пару секунд накрыть цель градом снарядов.
ВОзможный концепт брутального и классического минигана с блоком вращающихся стволов, либо с системой независимых стволов как у четырехствольного орудия СМ-20-ЗИФ — Википедия
Может быть ручной версии, а может устанавливаться на станину и использоваться в качестве бортового орудия на багги или квадроцикле. В отличие от реальных аналогов типа M134 Minigun — Википедия, за плечами бойца не будет короба для боепрпасов, поскольку благодаря системе Тэцуко разгон снаряда происходит не за счет пороховых газов, а за счет взаимного отталкивания частиц. Поэтому отсек с патронами будет крайне небольшого размера, и его можно сделать даже частью корпуса. Как вариант использовать шнековый магазин как на ПП-19 — Википедия, или использовать длинный коробчатый магазин, устанавливаемый сверху ствольной коробки, как у FN P90 — Википедия
Идеально вписывается в концепцию системы Тэцуко, поскольку может быть выполнен в кинтетическом, лазерном и плазменном вариантах.
-Картинка-
-Картинка-
-картинка-


Внимание: ВСЕ обсуждения здесь будут удаляться. Эта тема только для конструктивных идей.
Тут -> Обсуждение идей оружия <-Тут
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#2
Двусторонняя, сегментная, обоюдоострая боевая коса (глефа) "Последняя надежда".
Уникальное мили оружее, добывается крафтом из частей и рецептов с легендарного рб
имеет огромный урон, но очень низкую скорость атаки, снижает скорость передвижения.
Режущая часть разбита на сегменты, для быстрой замены в бою в случае повреждения

лезвие проработал чутка, до ручки руки не дошли еще:rolleyes:
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#3
Оружие, изготавливаемое исключительно ТОП крафтерами:

Пистолет-мультиурон.png
Штурмовая-мультиурон.png
Уж простите, другого не нашёл:D

Сама идея в возможности изготовить оружие со сменными "барабанами" видов урона.
Крафт сделать жёстким и упорным, сильно повышающий необходимые на использование характеристики, либо снижающие эффективность переоборудованного оружия.
Разделение патронташа на 3 части, по 1/3 для каждого вида урона, что уменьшит боезапас одного типа.
Будет эффективен как против групп монстров с разными сопротивлениями, так и для масс-пвп, но больше для данжей, т.к. когда-то звучало, что боссы, с каждым новым прохождением, будут менять свою тактику в использовании умений и сопротивлений.

Понимаю, что можно будет из инвентаря вытащить нужную пуху... но а что, если во время боя с боссом надо будет отстреливать миньонов с другим сопротивлением...

Как-то так...:)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#4
да, я уже в курсе, что "модификация это сложно", но все-же это идея и является как самим оружием, так и дополнением к основному.

суть - штык-нож на тяжелое стрелковое оружие.
- устанавливается как дополнение, заменяет "быстрый пинок". урон выше чем у стандартного пинка.
- имеет свой тип урона (как и у обычного оружия - лазер/плазма/кинетика) не зависимый от типа урона основного.
- может наложить дебаф "кровотечение" (величина зависит от величины нанесенного урона).
- в случае удара штыком по жертве с дебафом "кровотечение", урон от этого удара выше (например с коэффициентом 1.5).
- в случае попадания по ногам, по мимо всего прочего, может наложить дебаф "калечение", снижающий скорость перемещения жертвы (величина зависит от соотношения величины нанесенного урона к максимальному хп жертвы).
в установленном виде, выглядит примерно так:
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#5
Посох не имеет официального названия, но барыги черного рынка дали много "кличек" этому оружию: "палка-ломалка" , "выручалочка", "выключатель", "телохоронитель" и др. Это неофициальный, редкий образец оружия покупают в основном коллекционеры.
Из доклада старшего интенданта Уильяма Гасса:
"О происхождении мало, что известно. Задержанные торговцы оружием не хотели идти на сотрудничество, будто чего-то опасаясь. Один из них в камере принял смертельную дозу наркотиков, спрятанную в... не важно. Другого следователи успели откачать - и это сыграло свою роль, пусть и небольшую. В наркотическом бреду он упомянул некую "секту" или монашеский орден, члены которой по невыясненным причинам также называют "тихунами".
Предпринятые попытки задержать "тихунов" оказались неудачными, до случая, указанного в деле "Сжатая ладонь"№ 1736."

Данный посох встречается в двух вариантах электромагнитный и кинетический. В стандартном виде оружие достигает длины 180 см., в сложенном -120 см. Изготовлен из малоизвестного композита, в хим. состав которого входят соединения кремния и углерода, вольфрам, платина, молибден и хром.
-Кинетический вариант оснащен 3-мя небольшими аккумуляторами кинетической энергии и может нанести серьезные повреждения внутренних органов даже хорошо защищенному бойцу.
-Электромагнитный(смешанный) вариант оружия оснащен одним накопителем кинетической энергии и двумя генераторами электромагнитных полей. Данный образец причиняет вовсе не столь ужасный вред как его "сородич", однако создаваемые электромагнитные поля поглощают часть энергии атак, направленных на владельца, также удары такого оружия могут вызывать неисправности в экипировке с недостаточно высокой электростатической защитой.

В плане дизайна определенных видов экипировки предпочитаю довольно аскетический стиль, так что не ругайтесь:
Scan421111.jpg

Смотреться с игроком должен примерно так
rustic.jpg

P.s. Думается мне, прав был Эйнштейн насчет палок и камней.
 
Last edited:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#6
Молот "Пробойник". Боевой молот усиленный стреляющим устройством. Назван так по типу поражающего элемента. Сам пробойник представляет собой цельнометаллическую болванку большого диаметра. Хранятся в сменном секторном магазине. Пробойник разгоняется твердым топливом в сгорающей гильзе (или без неё) или ЖМВ (жидкое метательное вещество), пробивая хитин, костяной панцирь и броню. Воспламенение электрозапалом по сигналу сенсоров на подошве молота. Ручная активация запала не предусмотрена. Перезарядка (до опустошения магазина) автоматическая, пневмосистемой. Смена магазина только вручную. На ручке [а на самом деле на клавиатуре] расположена кнопка отключающая электрозапал и сенсоры. Используется для экономии ограниченного боезапаса или против противников для которых повышенная мощь не требуется. В этом случае "Пробойник" становится обычным холодным оружием ударно-дробящего действия.
молот.jpg
Складыватся особо нечему, разве что телескопическая рукоять.
Вихревая пушка. Принципиальная схема. Сделана на основе дымовой трубы, авторское свидетельство №1032284, 1983г. Состоит из корпуса с винтовым каналом внутри и вихревой камеры. При подаче напряжения на электроды в задней части корпуса разница потенциалов пробивает искровой промежуток и вызавает дуговой разряд. Электродуга вызывает нагрев и резкое расширение воздуха, вытесняя его по винтовому каналу, закручивая и все более уплотняя по мере его сужения. Попадая в вихревую камеру воздух завихряется и ионизируется кольцевым электродом и боковыми, расположенными на внутренней поверхности вихревой камеры по спирали и приобретает устойчивую тороидальную форму. Тор выбравывается остаточным давлением и поражает цель.
Воздужный бублик может ударить, ошеломить, на близкой дистанции сбить с ног. Минусы: не работает в вакууме, ограниченная дальность стрельбы, сильное падение урона с увеличением расстояния. В целом нелетальное "полицейское" оружие, можно вооружить бойцов СВБК.
ВП.jpg
 
Last edited by a moderator:

Mr_Winch

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 14, 2016
Messages
9
Likes
5
#7
Макуауитль - то ли меч, то ли дубина аборигенов Авалона.
По своей форме напоминает плоскую дубинку или короткое весло c несколькими рядами шипов, сделанных из твердого камня - аналог земного обсидиана.
Это оружие простого туземнца, даже броня из обычной стали с легкостью защитит от такого. А вот образцы макуауитля, найденные в храмах и хижинах вождей, заставят содрогнуться даже обладателя самой тяжелой брони, ведь шипы таких дубин выполнены из кристаллов арканиума.

Оригинал - Википедия
 

Attachments

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#8
Вихревой пушке прикрути баллон с газом - можно будет и в безвоздушной среде.
вп2.jpg
Прицельное приспособление представлено продольным выступом сверху на корпусе. Что-то более сложное для коротких дистанций не требуется.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#9
Ранцевый пехотный огнемет Хеншель (Henshel).
Тип: струйный, принцип работы не изменился еще с 19 века - под действием сжатого воздуха в одной из емкостей ранца огнесмесь выбрасывается умеренно расширяющимся конусом.
Вес: ранец с двумя баллонами - 16 кг, с огнесмесью - 21 кг;
ранец с тремя баллонами 24 кг, с огнесмесью 29 кг;
вес основного оружия - 14 кг;
Дальность поражения: до 30ти метров;
Предназначен для тяжелых экзоскелетов, эффективен против легкой брони и открытых участков кожи. Основное применение чисто психологическое, но не стоит недооценивать это оружие.
Опасен в применении как для самого оператора, так и для всех союзников. Меткие выстрелы по баллону с огнесмесью могут вызвать его подрыв с некоторым шансом, для бронебойных/зажигательных/плазменных/лазерных боеприпасов шанс подрыва значительно увеличен.
Не рекомендуется использование в закрытых помещениях без специальной маски и ранца с тремя баллонами, где один отведен для снабжения оператора воздухом.
Возможно использование в полете только при помощи усовершенствованных широких крыльев, при этом урон размазывается из-за скорости полета и снижен наполовину.


Противотанковое однозарядное ружье Астра-25М (Astra-25M). Одно из старых ружей с размороженных складов Ковчега.
Тип: однозарядное ружье;
Калибр: 25 мм.
Бронепробитие: БС-25/ПЗ-25/ФС-25
1000 м - 5/0/7 мм
500 м - 17/5/7 мм
300 м - 40/20/7 мм
100 м - 50/30/7 мм;
Вес: 24 кг;
патрон БС-25 ~ 0.4 кг, ПЗ-25 ~ 0.5 кг, ФС-25 ~ 0.5 кг;
Заброневое воздействие:
боеприпас БС-25 (бронебойный) - 0.1~1 м, осколки после пробития брони;
спецбоеприпас ПЗ-25 (зажигательный) - 0.5 м, высокотемпературное воздействие после пробития;
спецбоеприпас ФС-25 (фугасный) - радиус 1 м от попадания, осколки снаряда;
Скорострельность: зависит от умений оператора, окружающей среды и расположения оружия.
Предназначен для поражения средне/легкобронированной техники, стрельба по пехоте рекомендуется только спецбоеприпасом ФС-25 из-за своей более высокой эффективности по сравнению с остальными СБ, однако скорость полета оставляет желать лучшего. Передислокация осуществляется тяжелым экзоскелетом (исключения для особых киборгов). Стрельба осуществляется только в положении на сошках, лежа или сидя. Стрелять из положения стоя не рекомендуется, операторов большинства экзоскелетов сносит отдачей.
Запрещено использование в помещениях из-за высокого шанса рикошета снарядов.
 
Joined
Dec 6, 2017
Messages
1
Likes
1
#10
Винтовка для первых крафтов, принцип действия Гаусса, разгоняет пулю до высокой скорости и раскаляет ее из-за э/м индукции. Выглядеть будет так: ружье, достаточно длинное, на стволе катушка, в прикладе гаситель отдачи, который при выстреле будет сжиматься. Что то похожее на то, что на картинке, только с уточнениями из текста. + делал в 3ds max модель, но не доделал, надо только конденсаторы поставить на корпус. Скрин прилагается 2b7b1a562be4eefb5ce1edb175e47201.png 6kW49ZGJde0.jpg
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#11
"крюк".
пардон - без скринов. только описание механики.

общее описание.
- катушка двойного тонкого, но оч. прочного тросика, крепится на предплечье левой руки. выстреливается в цель, крепится к ней.

механика:
- удержание, подтягивание и отпускание контролируется игроком. ослабление натяжки троса невозможно.
- для игроков длина троса 10 метров, для мехов 20
- тросы подключены к общей энергосистеме через конденсаторы и периодически пускают электрические импульсы, нанося небольшой урон электричеством, приостанавливая любые действия (в т.ч. и бег) и "шокируя" на 0.1 с, каждую секунду (стакается только урон. приостанавливание не стакается). жертва может обрезать/оборвать тросы, а может и сама использовать их для притяжения.
- "приостанавливание" не обрывает действие жертвы, а "ставит на паузу", вызывая тряску экрана жертвы на время этой приостановки, не возвращая прицел в исходную точку. т.е. сбивает прицел.
- может либо притягивать саму цель, либо подтягиваться к цели, в зависимости от масс цели и стреляющего. основные принципы взаимодействия:
- - базовой массой, считается масса игрока и его экипировки.
- - масса стоящего на месте игрока, считается двойной
- - масса движущегося вперед, в стороны (вне зависимости от направления натяжения троса) или не касающегося земли, считается половинной
- - масса пятящегося назад, считается 4-х кратной
- - к массам транспорта и мехов, коэффициенты не применяются.
- - масса легкой брони 1, средней 1.5, тяжелой 2. экзоскелет 3-10, мех 10 - 20 (в зависимости от типа и размера). квадрик 7, багги 15 (ну и т.п.).
- - при использовании "притяжения", игрок/моб с большей итоговой массой остается на месте, игрок с меньшей - притягивается
- может использоваться по любой цели, в т.ч. и твердым поверхностям/объектам. в случае статического объекта, игрок подтягивается к нему. в случае движущегося - расчет по массе.
- может использоваться, для взбирания на скалы/постройки. при этом
- - легкая броня позволяет быстро подтягиваться (в три раза выше скорости бега), что дает большой импульс для продолжения движения тела, если вовремя отпустить трос. при определенных условиях, это позволяет подпрыгнуть выше точки крепления при взбирании и пролететь дальше, при движении вперед (рывок об стену/пол) метра на 2 вверх и/или на 5 по прямой. тот-же эффект будет и если подтягивать такую цель к себе.
- - средняя броня дает среднюю скорость притяжения (1.5 скорости бега). импульс маленький (0.5 метра вверх и/или 1 метр по прямой)
- - тяжелая броня низкая скорость притяжения (примерно равная скорости бега). без импульса
- - экзоскелеты/мехи скорость 0.5. от скорости бега. без импульса.
- при притяжении, разница в массах так-же влияет на скорость притяжения. например, мех одинаково быстро подтянет как игрока в легкой броне, так и игрока в тяжелой. а легкий вообще ни кого не сможет подтащить быстро

использование с оружием на время удержания
- двуручное. для стрелкового блокируется перезарядка, но дострелять обойму можно. для мили - блокируется использование атакующих абилок (защитные доступны), + при притяжении, можно "насадить" на него жертву, нанеся оч. большой урон (в зависимости от разницы в массах),
- одноручное - свободное использование
- дуалы - свободное использование левого и блокировка перезарядки правого. в случае с мили - блокировка атакующих левого (включая абилки, где используются сразу оба).

в итоге:
- легкие классы получают мобильность и в основном крюк будут использовать для взбирания и рывков ускорения.
- средние - универсалы. могут и сами подскочить и к себе подтянуть, а где-то и наверх забраться.
- тяжелые - подтягивание к себе.
- может оказаться палкой о двух концах, т.к. жертва сама может использовать воткнутые в нее тросы.
- эффект шока. довольно эффективный, но легко обрываемый. и на ограниченной дистанции.
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#12
Система - Потрошитель на миниган дырокол
Штык ножи которые одеваются на каждый ствол минигана которые во время вращения буквально бурят тело противника (сами назвали тему безумный оружейник)
Можно сделать дополнительным умением для тяжёлых классов с анимацией насаживания тушки врага на стволы с последующей аннигиляцией.
Offtop:
Кого я обманываю, такое в игру не когда не введут :cry: но я должен был попытаться!
 

DragonDD

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 27, 2016
Messages
1
Likes
0
#13
Раскаленная до 1000 градусов саперская лопатка
 

KajzeR-MG

It's just beginning!
Gold Founder
Joined
May 1, 2018
Messages
7
Likes
2
#14
Постараюсь и я внести какой нибудь свой вклад в развитие и предложу скорее всего даже не отдельное оружие, а целый новый класс.

Общее описание:
При встрече с противником решающим фактором может оказаться удачное расположение атакующего относительно уязвимых зон, но так не всегда складывается. Оружие со сложной траекторией полёта снарядов призвано решить эту проблему и позволить эффективно атаковать даже в лоб. Боеприпас данного оружия попадает в цель сверху минуя основную защиту и наносит высокий критический урон. Однако это превосходство достигнуто не без потерь: из-за сложности снарядов они обладают низким базовым уроном и применять данный вид снаряжения можно только на открытых территориях, а также на определенных дистанциях.

Механика (или то что я под этим понимаю):
Оружие обладает двумя этапами стрельбы: взведение и наведение. Вовремя первого этапа снаряд обладает кинетическими характеристиками, а после перехода во второй - любым другим типом урона. Также второй этап обладает свойством управляемой деривации, что также способствует эффективности атаки. В бою может сложиться несколько ситуаций которые будут отличаться своими нюансами:

1) Цель находится на "номинальной" дистанции:
  1. Персонаж прицеливается по настильной траектории и стреляет
  2. Пока снаряд набирает высоту и взводится игрок может скорректировать дальнейшую траекторию полёта переместив точку прицеливания в некотором секторе относительно изначальной линии прицеливания конкретного выстрела, например ±15°. При выходе точки прицеливания за пределы сектора конкретного выстрела его снаряд попадёт в ближайшую доступную точку
  3. Взведенный снаряд меняет свои свойства на основной для оружия и атакует цель сверху с высокой вероятностью нанося тяжёлый критический урон и накладывая статус
2) Цель находится в "мёртвой зоне"
  1. Персонаж прицеливается и стреляет
  2. Снаряд поднимается на некоторую высоту и пытается попасть в цель, но не может этого сделать так как огонь производится только в перёд
3) Цель находится ближе чем следовало бы
  1. Персонаж прицеливается и стреляет
  2. Снаряд не успевает подняться (соответственно взвестись) и попадает в цель нанося ей низкий кинетический урон без шанса крита, но с вероятностью наложения статуса от основного типа урона
Такое оружие следует укомплектовать дополнительными характеристиками помимо стандартных (урона, размера магазина и т.п.): максимальная высота снарядов, угол сектора деривации, и границы мёртвой зоны. Примерную траекторию я постарался изобразить на рисунке, тут:
  • Фиолетовая линия - траектория первого этапа (неазведёный снаряд с кинетическими свойствами)
  • Синяя область - зона где может сложиться трется ситуация из выше описанного
  • Красная область - мёртвая зона где поразить противника не удастся в следствии того что снаряд не может развернуться назад
  • Зелёная область - зона поражения основным типом урона и учитывая управляемую деривацию снаряда
Примерная траектория.jpg

Послесловие:
Как по мне это вполне может претендовать на отдельный класс оружия с высоким критом и своими нюансами использования, тем более ранее я в играх такого не встречал и это может стать некоторым новшеством. Конечно идею можно развить и доработать, она может разнообразить геймплей.
Прототипами было множество реальных систем вооружения, одной из самых известных является американское ПТРК FGM-148 Javelin.
И надеюсь у меня удалось написать что-то более менее стоящее несмотря на то что это первая подобная запись...
 
Last edited:
Top Bottom