1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Улучшения по карте

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Hardwar, Oct 15, 2016.

  1. Hardwar

    Hardwar Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Карта должна быть полупрозрачной
    Также определялись этажи по цветовой гамме
    Подвал, пещеры и первые этажи от Красного до Зеленого
    Второй этаж - Голубым или Синим
    Более высокие точки - Фиолетовым

    И также отмечать цветовой гаммой принятые квесты и их задания.
    Все это чтоб не бегать бестолку по всей локации.

    Дополнительные квесты отображать оранжевым цветом.
     
    Аргел, DimKa and Katauri like this.
  2. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    На счет отметок про квесты - я бы не делал такое, зачем делать примерно так: подошел к квестнику или нашел квест, взял, "за ручку" (по карте) тебя привели, сделал, "за ручку" взяли и привели куда сдавать. Это слишком по детски будет.
    Но я бы сделал такое понятие как пометки на карте - т.е. каждый игрок, может тыкнуть на карту и поставить метку, и подписать как хочет. Сделать метку полупрозрачной или прозрачной 90%, чтобы не мешала ориентироваться по карте. При наведении мышкой на метку - она теряла прозрачность.

    Если делать цвета - то тоже как то не то будет - лучше сделать кнопки переключения этажей, или же делать уже 3D карту...но на это нужны уже ресурсы большие.
     
  3. Hardwar

    Hardwar Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Кстати такая карта уже есть в ММОРПГ Star Wars - The Old Republic и там четко указаны где выполнять квест. Ничего уж слишком детского в этом я не вижу. А так бегать по глючной локации это вот точно детский сад, а особенно в чате куча вопросов, а где найти то и это.... И ответ бывалых: "Читай руководство".... Влом отвечать на одни и те же вопросы:)

    И самый большой баг это переход из одной локации в другую. Все время смешивает персонажей в кучу малу из которой порой не выбраться. Это как бывало в КСС, когда карта не рассчитана на большое количество игроков, а играть хочется всем. Вот потом на респе стоит кучка тел друг в друге... Либо на этих переходах место респа должна быть куда больше, чтоб тела не слипались. И не приходилось раз за разом писать в чат: \unstuck...

    В некоторых случаях думаю не нужно изобретать велосипед, а использовать уже наработанный материал

    star-wars-the-old-republic-screenshot-8.jpg Surface_Problems_1_3_1_swtor_2011_12_15_13_30_08_649.jpg swtor_artmaphd_4.jpg
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    по поводу квестов: это одна из идей игры, для всех квестов, кроме главной сюжетной линии, на карте лишь иногда будет обозначена зона поиска или персонаж, игрок должен изучить местность, или как-то вывести из текста, куда ему идти и что делать, никакого бега по отмеченным на карте «чекпоинтам» не будет. Ну да, люди привыкли, что их за ручку водят во многих играх, беги сюда, ткни сюда, подбери предмет. У нас вы сами должны себе это говорить )

    по кучах персонажей на выходе из зон - это проблема будет доработана дальше по ходу разработки, сейчас все усилия направлены на стабильность работы клиента.
     
  5. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    вот для этого нужно ввести понятие "метки на карте" - открыл карту - тыкнул, появилась метка, обозвал, и потом смотришь куда бегать, куда сдавать, где делать, где убивать...т.е. все сам!
     
  6. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    маркеры будут введены позже
     
  7. Maxnorthman

    Maxnorthman Rookie

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Да, только для этого у квестов должна быть понятная логика и четкая причинно-следственная связь. Не должно быть шизофрении типо "Так, небо у нас голубое а ветер юго-восточный, значит ёжик фиолетовый и лежит под вторым камнем с права от входа в пещеру номер 46".
     
  8. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    тут могу посоветовать подождать бету
     
  9. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    При всём уважении для такова подхода карта и инструменты ориентирования на ней исполнены крайне неудобно.Я не говорю "легко" и пусть после некоторого обучения\привыкания,но каждое обращение к карте или интерфейсу должно быть удобным.

    Не нужно водить нас за руку но дайте нам возможность точно зная ЧТО нужно сделать\найти поломать голову над тем КАК этого добиться.Не заставляйте нас идти туда-не-знаю-куда.Дайте нам проложить маршрут.Можно и короткими перебежками прорываясь с боями.Можно петляя по местности заглядывая в каждую "дырку"(и находя там хоть иногда но обязательно что нибудь интересное).
     
    Last edited: Oct 17, 2016
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    боюсь предположить, сколько критики успевает выслушать ваша мама, пока вам торт печет.
     
  11. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Чуть меньше чем я пока мою руки её внукам приведенных ей в гости :D
     
  12. Miditori

    Miditori Rookie

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    И вот мои пять копеек:
    Можно для многоуровневых карт и к показывающимся на карте НПС / целей квеста "прилеплять" ..хм, белый треугольник направленный вверх или вниз для указания, выше или ниже положения Вашего игрового аватара находится цель.
    Либо полупрозрачно отображать на карте стены уровня выше/ниже положения игрового аватара.
    Также для того, чтобы "не водить игрока за руку" можно не отображать на карте очерченную красным область квеста, а лишь название, вроде "Платформа № 6" и подобные ей.

    С уважением
    Мидито́ри
     
  13. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Trello
     
    Miditori likes this.
  14. Miditori

    Miditori Rookie

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Благодарю за ссылку. Почитаю и её.
     

Share This Page