1. Официальный Discord
    https://discord.gg/pgenom
    Dismiss Notice

Участки для раскопок , VIP участки.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by villeroid, Dec 4, 2016.

  1. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    51
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    8
    Вот задаюсь вопросом. Когда надо будет добывать ресурсы с буровых установок , то не выйдет так что придется искать клочек земли , гдеб что то разместить для индивидуала. Нужно ли реализовать частные участки для добычи ресурсов помимо ангаров и кают. Да да гребаные донатные фермы. Но когда видищь буровую установку. То вопрос сам собой напрашивается ))
     
  2. Sergius14

    Sergius14 Wanderer

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    201
    Likes Received:
    24
    Trophy Points:
    28
    Возможно у месторождений будут спавниться небольшое кол-во ресурсов, пробегающие одиночки будут подбирать; а буро-вую установку (личную) одиночка вряд ли потянет, ее еще и защитить придется (стены, турели).
     
  3. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    51
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    8
    Опять же как порешают. Ничего неизвестно.
     
  4. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    176
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    28
    Вот честно первая мысль была, неужели кто-то хочет ещё и археологией тут заняться. Например заниматься раскопками древнейших поселений Гунар или там "докапываться" до причин почему климат тут такой специфический, резкие переходы зон. А тут про соло бурение ресурсов.....

    По мне так буровая должна добывать более богатую руду - ниже % примесей. А копание ручками снимать только верхний, не самый богатый слой, а что уже поглубже лежит то бурить. Соло игрок может такое потянуть все зависит от места и его навыков. Для примера в EVE некоторые луны эксплуатируются "свободными" соло игроками.
    Против всяких там ресурсных "резерваций" это только подтолкнет заваливание рынка рудой добытой ботами. Что сделает данный вид деятельности нерентабельной для остальных одиночек или малых объединений...
     
  5. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    51
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    8
    Аптечки кустарным способом как делаться будут ? И из каких материалов ?
     
  6. DAS

    DAS Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    425
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    53
    Если этот мифический игрок такой богатый, то зачем ему вообще тужится? Пошел, купил.
     
  7. BadCylon

    BadCylon Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    13
    Мне нравилась система добычи в ФайрФол, только не делать уж совсем полный рандом как там, а скажем один основной ресурс на локацию и пару тройку побочных, с рандомом качества и количества оных. Ну и прибор для разведки прикрутить (только что ни то посовременней огромного молотка), ну и профу можно еще придумать под это дело... (и тут Остапа понесло)
     
  8. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    377
    Likes Received:
    101
    Trophy Points:
    53
    Молотом можно было жахать арахн, куда уж современней.
    А профы там уже воткнуты на страничке прокачки.

    По системе, да, найс.
    Поиск и беготня за жилами отдельная, таки презабавная, часть геймплея.
    И ни каких тебе "Я первый увидел, теперь это мой участок нафсигда!!!!11". 2-3 раза копнул, всё нет жилы, ищи по новой.
    Offtop:
    Вообще хз зачем нужна система с закреплёнными участками, нам как раз и говорили о том, что симса не будет.
     
  9. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    116
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    38
    Я, наверное, придираюсь, простите уж.
    Руда (как и любые твердые ископаемые) не добывается бурением. Бурение - это способ добычи ископаемых, находящихся в жидком или газообразном состоянии. Грубо говоря, различными способами исследуются земные недра, выясняется, где и как расположены эти самые ископаемые, выясняют, где и как глубоко можно пробить дырку, чтобы благодаря разнице давления жидкость или газ переместились на поверхность.
    Твердые ископаемые, к примеру упомянутая руда или минералы, добываются в карьерах и шахтах.

    Понятно, что это игра, в ней есть свои условности, и шахты мы никакие <скорее всего> копать не будем, а будем собирать руду с минералами из неких кучек по обочинам дорог. Но предположительное наличие разных способов добычи позволяет, опять же, предположить, что предназначены они не для добычи ресурсов разного качества, но для добычи разных типов ресурсов.
    Грубо говоря, ножиком мы срезаем травку, лопаткой собираем землю для горшка с цветочками, киркой - руду с минералами, ведром - водичку, а буровой установкой - нефть, газ и чего там еще есть на этой загадочной планете.

    Что, кстати, не отменяет возможного сильного различия в ценности ресурсов, добываемых неким <обычным способом> и <бурением>.
     
  10. BadCylon

    BadCylon Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    13
    Мы же не знаем что в этой установке, эта установка может поднимать грунт и отфильтровывать/обогащать ископаемые, а сам бур иметь "гибкое" строение для добычи твердых минералов с пластов. Нуачная фантастика хороша тем, что многое можно объяснить высокими технологиями и т.д. К тому же разнообразие не всегда идёт на пользу игровому процессу и переизбыток инструментов добычи будет лиш усложнять игру там, где это ненужно. Мы же не в копателей играем. Достаточно 2-3 инструментов добычи и их грейды. (пневмокайло-лазер-установка, руки-серп-газонокасилка) Хотя идея про местную нефть/газ (жидкие и газообразные ресурсы) очень даже ничего и может начать цепочку для развития идей их использования (топливо для баз/мехов например).
     
  11. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    116
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    38
    Придумать-то всё, что угодно, можно. Только какое бы строение ни было у буровой установки, поднять твердые вещества с глубины пары километров она не сможет. Это не лифт и не подъемник. Представьте, какое должно быть давление в пласте какого-нибудь гранита, чтобы при бурении его с глубины несколько километров (а то и десятков километров. у нас же фантастика, да?) его оттуда выбросило, раскрошив при этом в песок, потому что целый пласт в скважину не пролезет.

    Объяснять нестыковки "высокими технологиями" то же самое, что объяснять "магией".

    Если вам не интересен сложный, разветвленный крафт и добыча ресурсов разными способами, а не традиционным набором лопатка-кирка-удочка, это вовсе не значит, что это никому не нужный контент, обязанный быть простым.
    Так-то для крафтеров даже лучше, если в добыче и создании будут разбираться немногие (по причине лени, недостатка времени или чего еще - не важно). Меньше конкурентов, выше ценятся прокачанные специалисты, больше профита от созданных вещей.
     
  12. Falen

    Falen Rookie

    Joined:
    Dec 30, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Идея не плохая, в принципе можно расставить в разных местах готовые буровые шахты, которые может захватывать только синдикат, чтобы отсекать одиночек. Сперва когда буровая свободная, то нужен синдикат чтобы ее захватить, типа перепрограмировать под себя, захватывать может только высокопоставленный член синдиката. Во время захвата (идет определенный период в 1-3 мин или несколько этапов) можно сбивать его, типа огнем по тому кто перепрограмирует буровую. Если буровая уже захвачена, то она либо в хранилище синдиката добывает ресы, либо у себя в хранилище, из которого могут только синдикатовци забирать ресы или только избранные из синдиката. Во время ее перезахвата буровая с помощью своей системы безопасности пытается отбиваться и сигнализирует в синдикат о проиществии. Синдикат может прийти на помощь и отбить буровую и потом починить и сбросить перепрограмирование. Система безопасности буровой мешает начать перепрограммирование буровой. Если начать это под огнем, даже в убер броне, при попадании перепрошивка слетает. Если систему безопасности снесли, то нужно опять перепрошить буровую новому синдикату. При неудачной атаке и отбивании буровой назад, буровая переходит в обсолютную броню на 4-6 часов (или можно в принципе сделать определенные периоды, когда можно перезахватить буровую, короче народу нужно давать отдохнуть =) ), в этот период ее нельзя захватить ни как и собрать(синдикату владельцу) с нее ресурсы тоже.
    Что это даст:
    - это добавить работы и ответственности важным членам синдиката, доп задачи, звания к которым люди будут стремиться.
    - будет что то типа мини осады и т.п. ПвП. Фан.
    - стабильная добыча ресурсов на синдикат, народ будет объединяться в синдикат, потому что по одиночке и в пати они не смогут владеть буровой.
    - доп развлечение.
     

Share This Page