1. Non-target.
Ну для шутера нон-таргет и звучит как-то глупо (если это не консоль конечно). Хотя присутствие здесь оружия ближнего боя наталкивает на мысль об сравнение с Warframe.
2. Специальная экипировка.
2.1.1. Можно ли быть меховодом? Я хочу собрать маленькую армию - мощного робота танка, 3 тарелки-дд стреляющие лучами и складной робот ремонтник. Возможно ли такое в игре? Я не хочу соло данжи, я хочу играть с маленькой армией }=)
2.1.2 Ну или иметь армию существ/монстров/НЛО/зомби (я люблю в Диабло быть Некромантом(2)/Колдуном(3, но тут уже нельзя быть истинным повелителем мёртвых! }=)) ?
2.2 Будет ли кастомизация всего и вся (ну маунтов к примеру)? Косметическая понятное дело, а вот типа:
2.2.1 Есть экзоскелет Альфа-3. Он слабый, но имеет 1 уникальный слот первого уровня. В этот слот можно вставить джампинг (высокий прыжок, как у Халка =)), джетпак (временный полёт, удобно для перемещения в горах), трансформация (преобразовываться в бронированную машины-черепаху к примеру), и прочие-прочие-прочие.
Ну и просто конечно. У экзоскелета есть 5 частей тела: грудь, ноги, руки, спина, голова. Каждая часть заменяема: Базовая голова даёт плюс к заряду батарей (энергощит). Голову можно заменить на: больший радар (миникарта становиться больше), ночной обзор (включается ночью) или тепловой обзор(переключаемый режим).
А ещё я люблю животных:
2.2.2 Есть "обычный" (инопланетный конечно же!) транспортный конь. Конь умеет возить 1 человека и увеличивает скорость на 60 процентов по сравнению с базовой. Если его кормить спец. фруктами он сможет трансформироваться в: боевого коня (он начнёт бить ядовитыми хлыстами, когда вы с кем-то сражаетесь), грузового (станет массивней, перевоз до 2 человек + сумка для вещей), спортивного (ездит уже в 100 раз быстрее) или вездеходный (он научился плавать не теряя скорость!). Тут простой пример. Но ведь у вас есть много инопланетных тварей =)
Ну и ещё сразу: У животных навыки есть?
2.2.3 А апгрейд пушек или брони? Хотя тут скорее всего просто замена, так-что забьём.
2.3. Мутации это круто =) Они постоянные? Я могу мутировать только в определённые виды монстров? Или можно направлено подвергаться мутации? Ну например (у меня аналогия со СПОРЕ и X-COM): Накачиваю себя ускоряющими паразитами, начинаю походить на тощего оборотня. Потом начал колоть себе увеличивающих здоровью. Стал толстым оборотнем. Скорости нет, легко попасть, армора мало. Проект испорчен.
3. И не забудем об мире!
3.1 В игре будет информационная база, она будет заполнена с самого начал? Или игроки сами смог заполнять её? Изучать новые виды существ, растений, минералов. Заполнять карту мира отметинами. Продавать найденные данные информационному порталу (зарабатывать деньги изучая мир!), или другим игрокам (нашёл подземелье с убер редкой сложностью (древнее или что-то такое), продал инфу какому-нибудь клану, купаешь в деньгах!).
3.2 Будут происходить глобальные события. Они будут просто образовываться по велению алгоритмов или мир будет живой? Например появилось новое логово носорого-быков в 20 км от аванпоста Х. Логово появилось не просто так. Этому способствовало то что игроки убили в 50 км от аванпоста Х боса, который сдерживал носорого-быков на расстоянии и они были далеко. Бос умер, теперь нос-быков некого бояться и они пошли ближе к аванпосту где растёт вкусная трава, выгоняя оттуда слабых мобов и уничтожая караваны. Что-то типа того.
3.3 Погода и смена для и ночи. Будет ли? В дождь видно плохо, звуки плохо различаются и следы остаются, песчаная/снежная буря - лучше спасаться бегством.
Если будет смена дня и ночи, какой будет временной промежуток и что помимо снижения обзора вносит это функция (активность агрессивных мобов возрастает или начинается набег кого-то (как событие)).
3.4 Монстры будут привязаны к ареалу? Какой будет спаун? Схема боя есть на всех (волки нападают стаей, по одиночке редко лезут; кабан прёт на пролом, ему пофиг сколько врагов) или единая для многих (есть скил, использовать; нету скилов, драться и умирать просто)? Они прокачиваются? Эволюционируют?
3.5 Будут караваны? Можно ли их грабить? =)
4. Космос. Можно об этом просто подробно? Я потом насчёт этого вопросы задам }=)
5. Развитие навыков при использовании предметов. А какие навыки есть? Есть обязательные условия? Например чтобы использовать снайперку Т (+250 ДПС) надо прокачать навык владения снайперками на 50. Или прокачав верховую езду на 100 вы получить навык извозчик и возможность возить друга (даже если у вас был уже 2 местный маунт). А вообще хорошая система. Навыки теряются если долго не пользоваться? Можно вырастить персонажа мастера на все руки или есть прогрессия, чтобы прокачивать последующий навык было всё труднее?
6. Ресурсы в мире восполнимы? Они спаунитсья или их можно истощить?
7. Что требуется для крафта? Рецепт и ресурсы? У меня просто перед глазами всё крафт из Fallout 4 - пистолет превращают в снайперку или в миномёт...
8. Личные помещения.
8.1. Где находиться личное помещения? Они в 0 измерение или мы сами выбираем место в мире, где будет база? Или как в ВоВ Гарнизоны - одно место на всех, но каждый заходит на свой участок?
8.2. Что мы можем там строить? Ангар и гараж, или ещё домик с садом и подпольным заводом по перегону водки.
Извиняюсь за повтор со Стимом, просто там никто не ответил.
Ну для шутера нон-таргет и звучит как-то глупо (если это не консоль конечно). Хотя присутствие здесь оружия ближнего боя наталкивает на мысль об сравнение с Warframe.
2. Специальная экипировка.
2.1.1. Можно ли быть меховодом? Я хочу собрать маленькую армию - мощного робота танка, 3 тарелки-дд стреляющие лучами и складной робот ремонтник. Возможно ли такое в игре? Я не хочу соло данжи, я хочу играть с маленькой армией }=)
2.1.2 Ну или иметь армию существ/монстров/НЛО/зомби (я люблю в Диабло быть Некромантом(2)/Колдуном(3, но тут уже нельзя быть истинным повелителем мёртвых! }=)) ?
2.2 Будет ли кастомизация всего и вся (ну маунтов к примеру)? Косметическая понятное дело, а вот типа:
2.2.1 Есть экзоскелет Альфа-3. Он слабый, но имеет 1 уникальный слот первого уровня. В этот слот можно вставить джампинг (высокий прыжок, как у Халка =)), джетпак (временный полёт, удобно для перемещения в горах), трансформация (преобразовываться в бронированную машины-черепаху к примеру), и прочие-прочие-прочие.
Ну и просто конечно. У экзоскелета есть 5 частей тела: грудь, ноги, руки, спина, голова. Каждая часть заменяема: Базовая голова даёт плюс к заряду батарей (энергощит). Голову можно заменить на: больший радар (миникарта становиться больше), ночной обзор (включается ночью) или тепловой обзор(переключаемый режим).
А ещё я люблю животных:
2.2.2 Есть "обычный" (инопланетный конечно же!) транспортный конь. Конь умеет возить 1 человека и увеличивает скорость на 60 процентов по сравнению с базовой. Если его кормить спец. фруктами он сможет трансформироваться в: боевого коня (он начнёт бить ядовитыми хлыстами, когда вы с кем-то сражаетесь), грузового (станет массивней, перевоз до 2 человек + сумка для вещей), спортивного (ездит уже в 100 раз быстрее) или вездеходный (он научился плавать не теряя скорость!). Тут простой пример. Но ведь у вас есть много инопланетных тварей =)
Ну и ещё сразу: У животных навыки есть?
2.2.3 А апгрейд пушек или брони? Хотя тут скорее всего просто замена, так-что забьём.
2.3. Мутации это круто =) Они постоянные? Я могу мутировать только в определённые виды монстров? Или можно направлено подвергаться мутации? Ну например (у меня аналогия со СПОРЕ и X-COM): Накачиваю себя ускоряющими паразитами, начинаю походить на тощего оборотня. Потом начал колоть себе увеличивающих здоровью. Стал толстым оборотнем. Скорости нет, легко попасть, армора мало. Проект испорчен.
3. И не забудем об мире!
3.1 В игре будет информационная база, она будет заполнена с самого начал? Или игроки сами смог заполнять её? Изучать новые виды существ, растений, минералов. Заполнять карту мира отметинами. Продавать найденные данные информационному порталу (зарабатывать деньги изучая мир!), или другим игрокам (нашёл подземелье с убер редкой сложностью (древнее или что-то такое), продал инфу какому-нибудь клану, купаешь в деньгах!).
3.2 Будут происходить глобальные события. Они будут просто образовываться по велению алгоритмов или мир будет живой? Например появилось новое логово носорого-быков в 20 км от аванпоста Х. Логово появилось не просто так. Этому способствовало то что игроки убили в 50 км от аванпоста Х боса, который сдерживал носорого-быков на расстоянии и они были далеко. Бос умер, теперь нос-быков некого бояться и они пошли ближе к аванпосту где растёт вкусная трава, выгоняя оттуда слабых мобов и уничтожая караваны. Что-то типа того.
3.3 Погода и смена для и ночи. Будет ли? В дождь видно плохо, звуки плохо различаются и следы остаются, песчаная/снежная буря - лучше спасаться бегством.
Если будет смена дня и ночи, какой будет временной промежуток и что помимо снижения обзора вносит это функция (активность агрессивных мобов возрастает или начинается набег кого-то (как событие)).
3.4 Монстры будут привязаны к ареалу? Какой будет спаун? Схема боя есть на всех (волки нападают стаей, по одиночке редко лезут; кабан прёт на пролом, ему пофиг сколько врагов) или единая для многих (есть скил, использовать; нету скилов, драться и умирать просто)? Они прокачиваются? Эволюционируют?
3.5 Будут караваны? Можно ли их грабить? =)
4. Космос. Можно об этом просто подробно? Я потом насчёт этого вопросы задам }=)
5. Развитие навыков при использовании предметов. А какие навыки есть? Есть обязательные условия? Например чтобы использовать снайперку Т (+250 ДПС) надо прокачать навык владения снайперками на 50. Или прокачав верховую езду на 100 вы получить навык извозчик и возможность возить друга (даже если у вас был уже 2 местный маунт). А вообще хорошая система. Навыки теряются если долго не пользоваться? Можно вырастить персонажа мастера на все руки или есть прогрессия, чтобы прокачивать последующий навык было всё труднее?
6. Ресурсы в мире восполнимы? Они спаунитсья или их можно истощить?
7. Что требуется для крафта? Рецепт и ресурсы? У меня просто перед глазами всё крафт из Fallout 4 - пистолет превращают в снайперку или в миномёт...
8. Личные помещения.
8.1. Где находиться личное помещения? Они в 0 измерение или мы сами выбираем место в мире, где будет база? Или как в ВоВ Гарнизоны - одно место на всех, но каждый заходит на свой участок?
8.2. Что мы можем там строить? Ангар и гараж, или ещё домик с садом и подпольным заводом по перегону водки.
Извиняюсь за повтор со Стимом, просто там никто не ответил.