У меня есть пара вопросов/предложений насчёт игры.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Dexit86, Jul 9, 2015.

  1. Dexit86

    Dexit86 Rookie

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    1. Non-target.
    Ну для шутера нон-таргет и звучит как-то глупо (если это не консоль конечно). Хотя присутствие здесь оружия ближнего боя наталкивает на мысль об сравнение с Warframe.
    2. Специальная экипировка.
    2.1.1. Можно ли быть меховодом? Я хочу собрать маленькую армию - мощного робота танка, 3 тарелки-дд стреляющие лучами и складной робот ремонтник. Возможно ли такое в игре? Я не хочу соло данжи, я хочу играть с маленькой армией }=)
    2.1.2 Ну или иметь армию существ/монстров/НЛО/зомби (я люблю в Диабло быть Некромантом(2)/Колдуном(3, но тут уже нельзя быть истинным повелителем мёртвых! }=)) ?
    2.2 Будет ли кастомизация всего и вся (ну маунтов к примеру)? Косметическая понятное дело, а вот типа:
    2.2.1 Есть экзоскелет Альфа-3. Он слабый, но имеет 1 уникальный слот первого уровня. В этот слот можно вставить джампинг (высокий прыжок, как у Халка =)), джетпак (временный полёт, удобно для перемещения в горах), трансформация (преобразовываться в бронированную машины-черепаху к примеру), и прочие-прочие-прочие.
    Ну и просто конечно. У экзоскелета есть 5 частей тела: грудь, ноги, руки, спина, голова. Каждая часть заменяема: Базовая голова даёт плюс к заряду батарей (энергощит). Голову можно заменить на: больший радар (миникарта становиться больше), ночной обзор (включается ночью) или тепловой обзор(переключаемый режим).
    А ещё я люблю животных:
    2.2.2 Есть "обычный" (инопланетный конечно же!) транспортный конь. Конь умеет возить 1 человека и увеличивает скорость на 60 процентов по сравнению с базовой. Если его кормить спец. фруктами он сможет трансформироваться в: боевого коня (он начнёт бить ядовитыми хлыстами, когда вы с кем-то сражаетесь), грузового (станет массивней, перевоз до 2 человек + сумка для вещей), спортивного (ездит уже в 100 раз быстрее) или вездеходный (он научился плавать не теряя скорость!). Тут простой пример. Но ведь у вас есть много инопланетных тварей =)
    Ну и ещё сразу: У животных навыки есть?
    2.2.3 А апгрейд пушек или брони? Хотя тут скорее всего просто замена, так-что забьём.
    2.3. Мутации это круто =) Они постоянные? Я могу мутировать только в определённые виды монстров? Или можно направлено подвергаться мутации? Ну например (у меня аналогия со СПОРЕ и X-COM): Накачиваю себя ускоряющими паразитами, начинаю походить на тощего оборотня. Потом начал колоть себе увеличивающих здоровью. Стал толстым оборотнем. Скорости нет, легко попасть, армора мало. Проект испорчен.
    3. И не забудем об мире!
    3.1 В игре будет информационная база, она будет заполнена с самого начал? Или игроки сами смог заполнять её? Изучать новые виды существ, растений, минералов. Заполнять карту мира отметинами. Продавать найденные данные информационному порталу (зарабатывать деньги изучая мир!), или другим игрокам (нашёл подземелье с убер редкой сложностью (древнее или что-то такое), продал инфу какому-нибудь клану, купаешь в деньгах!).
    3.2 Будут происходить глобальные события. Они будут просто образовываться по велению алгоритмов или мир будет живой? Например появилось новое логово носорого-быков в 20 км от аванпоста Х. Логово появилось не просто так. Этому способствовало то что игроки убили в 50 км от аванпоста Х боса, который сдерживал носорого-быков на расстоянии и они были далеко. Бос умер, теперь нос-быков некого бояться и они пошли ближе к аванпосту где растёт вкусная трава, выгоняя оттуда слабых мобов и уничтожая караваны. Что-то типа того.
    3.3 Погода и смена для и ночи. Будет ли? В дождь видно плохо, звуки плохо различаются и следы остаются, песчаная/снежная буря - лучше спасаться бегством.
    Если будет смена дня и ночи, какой будет временной промежуток и что помимо снижения обзора вносит это функция (активность агрессивных мобов возрастает или начинается набег кого-то (как событие)).
    3.4 Монстры будут привязаны к ареалу? Какой будет спаун? Схема боя есть на всех (волки нападают стаей, по одиночке редко лезут; кабан прёт на пролом, ему пофиг сколько врагов) или единая для многих (есть скил, использовать; нету скилов, драться и умирать просто)? Они прокачиваются? Эволюционируют?
    3.5 Будут караваны? Можно ли их грабить? =)
    4. Космос. Можно об этом просто подробно? Я потом насчёт этого вопросы задам }=)
    5. Развитие навыков при использовании предметов. А какие навыки есть? Есть обязательные условия? Например чтобы использовать снайперку Т (+250 ДПС) надо прокачать навык владения снайперками на 50. Или прокачав верховую езду на 100 вы получить навык извозчик и возможность возить друга (даже если у вас был уже 2 местный маунт). А вообще хорошая система. Навыки теряются если долго не пользоваться? Можно вырастить персонажа мастера на все руки или есть прогрессия, чтобы прокачивать последующий навык было всё труднее?
    6. Ресурсы в мире восполнимы? Они спаунитсья или их можно истощить?
    7. Что требуется для крафта? Рецепт и ресурсы? У меня просто перед глазами всё крафт из Fallout 4 - пистолет превращают в снайперку или в миномёт...
    8. Личные помещения.
    8.1. Где находиться личное помещения? Они в 0 измерение или мы сами выбираем место в мире, где будет база? Или как в ВоВ Гарнизоны - одно место на всех, но каждый заходит на свой участок?
    8.2. Что мы можем там строить? Ангар и гараж, или ещё домик с садом и подпольным заводом по перегону водки.

    Извиняюсь за повтор со Стимом, просто там никто не ответил.
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,316
    Trophy Points:
    153
    1 - бывают игры где идёт стрельба, значит это шутер...и там система таргета или псевдо-таргета.
    2 - сразу точно нет. в будущем возможно да. турели и прочее в проекте будут...более детально не могу пока ответить.
    2.2 - будет. вначале ассортимент будет не так велик, со временем он будет пополняться.
    2.3 - если речь о покровах, то это как экипировка. захотел - снял. НО будут и иные мутации, которые закрепятся за персонажем навсегда...или же потребуется много времени и ресурсов чтобы от них избавиться. Более детально ближе к реализации этой механики.
    3.1 - в игре будет аналог энциклопедии, но там будут только азы и основы. Игрок сам будет заполнять своё "бестиарий" или "кодекс"(как в варфрейме)... знания кодекса(пока назовём его так) будут давать игроки определённые бонусы. Более детально так же позднее.
    3.2 - будут события как генерируемые рандомно, так и огромнейшие глобальные ивенты заранее подготовленные нами, на основании сбора информации о действиях игроков - как вывод мир будет живым. Всё что случится с миром на сервере будет зависеть от игроков. Так же будут и ещё вкусные фишки, касательно событий и судьбы мира....но сохраним немного интриги) об этом позднее.
    3.3 - смена погодных условий будет реализована. Местами это будет попахивать даже хардкором...на хайэнд контенте на хайлвл планетах и локациях.
    3.4 - будут мобы как привязанные к месту обитания, так и блуждающие. Так же некоторые виды будут самостоятельно мигрировать.
    3.5 - в открытом мире нет. Но в будущем возможно будут специальные режимы, где мы это реализуем.
    4 - подробнее. космос будет. он будет неограничен физически(игрок не упрётся в стену невидимую), а будет ограничен только лётными характеристиками кораблей и навыками полёта игроков. В космосе будут планеты и иные объекты, на которые смогут высадиться игроки. Ещё подробнее чуть позднее.
    5 - навыков много...на каждое оружие, на каждый тп брони, на каждый тип гаджета, каждый тип техники и занятий.... на всё есть навыки. навыки не забываются персонажами при их не использовании и подобная схема не планируется. А чтобы сделать универсального солдата игроку потребуется очень много времени...что вполне логично)
    6 - восполнимы и спунятся. Но этим дело не ограничится и в будущем будет добавлена очень интересная механика - о которой мы расскажем позднее. Это будет ооочень интересно)
    7 - рецепты, ресурсы. Делать крафт по системе "собери гранатомёт из пистолета" мы не станем, ибо это бред чистой воды. пистолет к примеру это заранее отлитые детали, подогнанные друг под друга...и не получится заменив 1-2 элемента пистолета превратить его в гранатомёт. Разве что теоретически и при помощи магии. Фелаут игра про то как игрок из консервных банок и мусора собирает ультрауьийственные стволы...не имея под рукой ни плавильных машин специализированных, ни бойлеров с вакуумными помещениями, где используются реагенты и катализаторы предающие веществам различные свойства. В фелаут вы просто берёте банку, кусок стелкляшки, трубу и пружину...батарейку и получается мегоБЛАСТЕР С УЛЬТРАНАНО ИОНИЗАТОРОМ ПРОБИВАЮЩИЙ СТЕНЫ, ТАНКИ, ГОРЫ....да что там ВСЮ ПЛАНЕТУ насквозь и всё такое.... так сильно аркадить мы не будем. Мы будем придерживаться каких-то канонов научной фантастики, ведь мы избрали путь сай-фай проекта. Придётся держать марку.
    НО модификации и модернизации оружия будут. В разумных рамках. Вы можете просмотреть арты в группе вконтакте...там есть примеры разборки оружия.
    8 - ангар, в нём вервь на которой строится корабль, там же каюта, станки и терминалы, гараж и загоны.

    Спасибо за такой солидный пост))) И прошу прощения за не очень полные ответы....знаю что Вы хотели бы услышать больше конкретики от нас. Но чтобы не вышло так, что мы пообещали и не выполнили - мы не будем обещать того, что имеет шанс не исполниться. Надеюсь Вы нас понимаете.
     
  3. Dexit86

    Dexit86 Rookie

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Спасибо за развёрнутый ответ. Конечно моё представление об идеальной игре пострадало (мои механоиды :'( ), но это не поубавило пыл к игре! Понимаю тягу к неразглашению тайн. Это как Сурвариум: наобещали с три короба, а сделать даже баланс и оптимизацию сетевого кода не могут (это было давно, может там уже все лучше, но игра в принеси ящики скучна). Что же, желаю удачи в разработке. Надеюсь на адекватую цену игры, и b2p систему покупки )

    Ну и пару вопросов в конце:
    1. Будут выходить дневники разработчиков? Ну, где вы будете делать отчёт о проделанной работе, о новых фишках и особенностях.
    1. Единый сервер (с зеркалами или без) или нет?
    2. Сколько персонажей, игрок, может создать на 1 сервер/аккаунт?
    3. Хотел ещё спросить о планетах, астероида и прочего, но раз это пока тайн, подожду )
    Хотя нет. Одно спрошу - основная планета это нубятник, или вполне себе средняя- и высокоуровневая игра, а космос для любителей экстрима и хайлевел шмота (легенд артефакт и прочие)?
    4. Если я найду навык (ну когда будет обт/збт/альфа/бета), которого нету, но он органично туда вписывается в мир и не заставляет изменять механику, я смогу сказать что навыки есть не на все? ;)
    Я знаю что завещаю сыну, хнык :')

    Это уже идея: Джагернауты. Огромные, боевый, медлительные роботы, которые используются для штурма вражеский (другого клана и прочие) заводов, скважин и прочего. Уничтожить тяжело, бьют больно, но без прикрытия, беззащитны (в упор обстрел и все дела).
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,316
    Trophy Points:
    153
    1 - будут. Вы уже сейчас можете порыться на стене в нашей группе ВК, там есть дневнички) В будущем так же мы будем приоткрывать завесы тайн дневниками...так же они будут в ВК, ну и наверное инфа появится ещё и на сайте. Но это чуть позднее...
    Насчёт сервера не скажу окончательно, что я мог - то уже озвучил. Это очень щепетильный вопрос и пока что я не готов открыть эту информацию..
    2 - пока что 3... пока планов по изменению этого количества не было, но кто знает...)
    3 - основная это нубо-середняк.
    4 - возможно я не правильно Вас понял, но если Вы имели ввиду то, что сами предложите какие-то навыки - то мы обязательно рассмотрим каждое предложение от каждого пользователя. Все услышаны, никто не забыт) мы не забугорные мажоры, которые делают вид что им интересно мнение комьюнити только когда грядут очередные акции по сбору денег. Я лично отвечаю за работу с комьюнити и если в каких-то темах я не отвечаю, это не значит что я за ними не слежу) просто иногда нужно позволить людям создать дискуссию, диалог, и спор. Повторюсь - все сообщения читаются и анализируются.
     
  5. Baralgin

    Baralgin Rookie

    Joined:
    Sep 15, 2015
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Пожелания
    По форуму видно, что многие уже придумывают виды покровов(дота во плоти). По мне так лучше сосредоточиться на том, как этот процесс будет происходить, от этого будет зависеть БОМБА это будет или очередная попытка... А уж потом добавлять все новое и новое в патчах (почти как в ВАРФРЕЙМ).

    Итак, МУТАЦИЯ!!! Игр в которых эта идея была реализована интересно почти нет.
    По мне их всего 2е , может я ошибаюсь и чего-то не знаю.
    1)Evolvo – меняется тело, меняются возможности, большой спектр изменений(эту игрушку знают не все, она довольно старая, но идея и как это было реализовано в игре заставляет задуматься( кому интересно вот ссылка http://www.old-games.ru/forum/threads/evolva.25640/)
    )
    2) XCOM – Механика исследований – Глушим врага, тащим в построенную нами лабораторию, смотрим интересный ролик,ждем результаты, получаем результат, получаем новые ветки исследований, косвенные и прямые. Получаем технологии и плюшки.

    Ошибки этого направления – ИМХО – Ограниченная возможность изменения тела. Отсутствие гибкости изменений, схожесть с другими персонажами (нет рандома), мутации визуально не функциональны… (допустим я покрываю все тело шипами, а это отражается только на облике, никаких физических проявлений не видно, или делаю закос под менталиста, а у меня персонаж имеет фигуру халка, природа умная, такого не допустит)
    Итак, как я вижу бусконечное развитие в игре:
    В игре развитие позиционируется без ОГРАНИЧЕНИЙ(по презентации). Это хорошо и плохо. Пример: Если я ударился в мутации, в моем теле нет ни единого электронного устройства, и мне захотелось сесть в робота, взять оружие (людское), сесть в людской транспорт… я не могу этого сделать и ЭТО ПРАВИЛЬНО. (Обратная ситуация, когда я стал полностью андройдом (роботом) и вдруг захотелось стать мутантом….) Ограничения БЫТЬ ДОЛЖНЫ, но только от крайностей.
    Уровень персонажа.
    Не должен играть главную роль. Основа - Уровень НАВЫКОВ (EVE рулит), может быть даже как в скайфордж(тоже крайне интересная задумка)
    Пример : Навык кулачный бой, 2а персонажа – 10 и 30 уровень.
    10 левел все время пользовался кулачным боем – навык высокий
    30 левел не пользовался кулачным боем – навык ноль.
    Бой 10 левел с 30 левел на кулаках = результат 10 левел еле живой, но побеждает (примитивно но понятно)

    3и основных направления развития
    Развитие:
    1 Человек – Андройд (фарш/железо)
    2 Человек – Робот (только железо)
    3 Человек – Мутант (только фарш) (мой акцент)
    В свою очередь:
    1 Человек – Андройд – упор на харрактеристики и параметры тела
    Частичная замена/модификация органов и конечностей на БИО или Электронные/Гибридные аналоги.
    Упор на оружие, огнестрел и холодное оружие, на броню – широкий спектр устройств, есть возможность пользоваться экзо скелетами, роботами (около стоковые модификации).
    2 Человек – Робот – Приоритет – полная замена БИО на Электронику, Тяжелая техника, Подгонка своих параметров под конкретного Меха, путем установки имплантов. Мехи можно модернизировать, конструировать, исследовать.

    3 Человек – Мутант – Приоритет – Мутация, полная перестройка тела(параметры, способности, харрактеристики, квесты).
    Немного нездоровой фантазии– решил стать уродцем. Главная моя задача развить пластичность ДНК (Основной параметр любого мутанта, как не назови, смысл понятен) Характеристика ПЛАСТИЧНОСТЬ ДНК растет от любого вмешательства в организм человека(развивается наподобие профы), конечно же биологического характера , чаще меняем себя, сильней поднимаем эту способность, открываются все более обширные переделки организма…

    Начальный уровень – изменения характеристик, параметров тела, вместе с легкой деформацией тела. (ограничения – никакой электроники внутри), можем пользоваться всем, ничто человеческое в том числе оружие нам не чуждо.

    Тут могут быть градации между начальным уровнем и среднем

    Средней уровень – критическая масса изменений на генном уровне начинает давать о себе знать и наше тело меняется, мы все еще похожи на человека, но чем дальше и больше чужеродных ДНК в нас, чем меньше мы пользуемся обычным оружием и чаще пользуемся способностями, тем меньше мы похожи на человека…

    Тут могут быть градации между среднем и высшим уровнем

    Высший уровень – мы полностью можем перестроить организм, можем меняться и подстраиваться со временем к любым условиям (нужно ДНК и время)(к слову о колонизации)
    Исследуем окружающую флору и фауну, на этом уровне уже самостоятельно(автономность), либо с помощью БИОЛАБОРАТОРИИ (более быстрый вариант). Наше тело – наше оружие. Охотимся за нужными нам видами существ или покупаем гены и движемся к совершенству…

    Перестройка тела:
    в идеале хочется иметь возможность стать невообразимым чудовищем (я понимаю что это не игра Spore, но хочется индивидуальности) возможно рандомные изменения. (но должно быть вполне логично, допустим нельзя быть ментально активным и одновременно могучим, как халк, воином… Хочется почувствовать себя неким Абатуром, в процессе мутации возможно будут доступны не одна стадия преобразования. (как у насекомых)
    Пример : Вырастил себе клешню, пользуюсь часто, растет навык (ближний бой данным видом конечностей) – в дальнейшем могу увеличить клешню, нарастить шипы, преобразовать во что-то подобное но более страшное, добавить яды или токсины(зависит от поглощенных днк)
    Для преобразования необходимо некоторое кол-во биомассы для полной переделки организма, возможна частичная переделка. Другими словами хорошо питаться.

    Очень не хотелось бы видеть потолок в метаморфозах. Думаю тут должен присутствовать здоровый компромисс…
    От мутаций хочется видеть не просто изменения характеристик, а живую плоть, и дикие изменения тела… Есть люди которые не любят играть за чудовищ и упырей, пожалуйста, есть альтернативные пути… становись киборгом, вставляй импланты и т д… выбор большой, достаточно почитать фантастику. Хочешь сесть в штурмового меха, будь добр соответствуй харрактеристикам, интелект, память, скорость реакции и т д…. Не достаточно умный, не беда, собери имплант и вставь куда нужно…

    ФИЗИКА ИГРЫ
    Может быть я рано паникую, но все о чем многие пишут, в том числе и я, не будет иметь особого значения если не будет адекватной физики…. По видео мы видим, что удары мечем или попадания огнестрельного оружия, никак не влияет на атакуемого нами моба… Мобы даже не дергаются. Очень многих людей волнует эстетика процесса боя… Например : Выстрел из дробовика отбрасывает адекватного по массе противника на некоторое расстояние.
    Нет физики даже на таком уровне – не поможет даже сочная графика и интересная идея… Но надеюсь это просто первые испытания в которых мы не видели многого.

    Ребята вообще молодцы!!! Маленький, но такой креативный коллектив, тем более наши соотечественники создают нечто новое, ведь ребята замахнулись на многое… Дай бог им объять не объятное и заработать на этом положительную славу и деньги.
    Пускай не все сразу, пускай что-то нет возможности реализовать, но главное в этой игре есть интересная задумка, есть интересные решения, и интересные возможности развития.
    В современных играх к сожалению все чаще выезжают на графике. Надеюсь будут инвесторы, будут идеи и будет во что поиграть)))


    Идей масса, не хватит ящика водки чтобы рассказать даже 1/100. Хотелось бы понимать, если это возможно, как будет реализована идея переделки себя во что-то иное от человека… предусмотрен ли какой-то конструктор? (будут ли все изменения 100% шаблонными?)
    Где ограничения, в чем они заключаются. Интересно Видение разработчиков и стилистов игры в этом направлении…

    Прошу прощения за сумбурность изложения мысли, было мало времени, но большое желание спросить...
     
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,316
    Trophy Points:
    153
    В действительности, описанные выше мысли и идеи вполне соответствуют тому, чего мы бы хотели добиться в идеале. Изменения генома человека, превращение своего персонажа в синтета или мутанта – это отдельная большая часть игры, которой мы планируем уделить особое внимание и отдельное время разработки.
    Изначально, человечество будет проходить сложный путь становления расы на новой планете. Борьба против сильного внешнего врага заставит людей искать новые способы борьбы и усиления своих возможностей. Это станет ощутимо не сразу. Сначала все изменения не являются критичными. У игрока будет отдельное окно, показывающее состояние организма и внутренних органов. Там могут проявляться различные заболевания, негативные и позитивные изменения в организме. Мы можем улучшить каждый элемент тела, развивать его, заменять на синтетический или мутировать. Но чем больше мы будем заниматься модификациями своего организма, тем сильнее мы будем влиять на возможности персонажа, и тем сильнее будут проявляться последствия такого вмешательства в эволюцию.
    Разделение на мутантов, синтетов и людей будет все ярче. Каждый из представителей вида будет обладать своими умениями, навыками, станет хорош в своем деле.
    В то же самое время это будет усиливать конфронтацию между видами, ведь кибернизация или мутация – это не просто изменение человека, это еще и политика, общественное мнение, появление радикалов и прочие социальные особенности.
    Из ограничений можно отметить невозможность использовать те или иные возможности в зависимости от развития. К примеру, бегать в открытом, быстром мехе сможет только человек или синтет. При этом, синтету будет гораздо проще обращаться с техникой. Мутанты же с техникой будут дружить слабо, зато пэты или ездовые животные для них будут как родные, а тот же человек сесть на любое животное просто не сумеет.
    В общем и целом у нас немало идей, в том числе они расширяются и пополняются вашими. Нам бы хотелось создать некий конструктор, средствами которого можно будет создать относительно уникального персонажа во время игры, ограничить развитие в зависимости от выбора, дать собственные сюжетные линии и прочее. Но сказать точно, насколько гибким и глубоким всё это будет - довольно сложно на данный момент. Но мы всегда стараемся сделать то, что хочется, а не то, что получится. =)
     

Share This Page