• Technical support is temporarily provided through the Discord

Фагогенез

KargalaK

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 20, 2015
Messages
16
Likes
24
#1
В общем.пересмотрел я недавно одну анимку (да они мне нравятся) и там был один вид животных-монстров который как мне показалось может отлично вписаться в геном.иногда разрабам бывает тяжело логично подвести под сюжет почему этот вид монстров стал убер или переодическое воскрешение какого либо боса.этот же пример может сильно разнообразить игру, как мне кажется.суть в чем. В аниме (хантер х хантер 2 сезон с 75 серии) появляются муравьи химеры.они весьма агресивный вид нападающий и съжирающий все до чего может дотянуться, но ни это главное.размножается этот вид фагогенезом (или филогения если в вики но там процесс дольше) т.е. передавая полученные гены следующему поколению.к примеру : нашли муравьи (могут быть копатели вместо них) нашли логово крыс.переловили целую кучу и кусками или тушками потащили матке.матка сожрала и вывела поколение которое внешне и по внутреннему строению похоже на крыс только в хитине с кучей лапок, но более сообразительные и теперь к примеру обладает нюхом.что бы выслеживать более питательную добычу. При поимке скажем более продвинутой особи на свет появляется новая матка.скажем в анимке несколько муравьев видимо обильно подъели человечины и появилась матка с зачатками разума как у людей.собственно кому интересно тот глянет сам.идею полность копировать не предлагаю иначе ковчег через пол года сменит начеление)
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#3
В общем.пересмотрел я недавно одну анимку (да они мне нравятся) и там был один вид животных-монстров который как мне показалось может отлично вписаться в геном.иногда разрабам бывает тяжело логично подвести под сюжет почему этот вид монстров стал убер или переодическое воскрешение какого либо боса.этот же пример может сильно разнообразить игру, как мне кажется.суть в чем. В аниме (хантер х хантер 2 сезон с 75 серии) появляются муравьи химеры.они весьма агресивный вид нападающий и съжирающий все до чего может дотянуться, но ни это главное.размножается этот вид фагогенезом (или филогения если в вики но там процесс дольше) т.е. передавая полученные гены следующему поколению.к примеру : нашли муравьи (могут быть копатели вместо них) нашли логово крыс.переловили целую кучу и кусками или тушками потащили матке.матка сожрала и вывела поколение которое внешне и по внутреннему строению похоже на крыс только в хитине с кучей лапок, но более сообразительные и теперь к примеру обладает нюхом.что бы выслеживать более питательную добычу. При поимке скажем более продвинутой особи на свет появляется новая матка.скажем в анимке несколько муравьев видимо обильно подъели человечины и появилась матка с зачатками разума как у людей.собственно кому интересно тот глянет сам.идею полность копировать не предлагаю иначе ковчег через пол года сменит начеление)
Сильно похоже на дальнейшие развития идеи гнезда.
 

KargalaK

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 20, 2015
Messages
16
Likes
24
#4
То есть Spore внутри Генома?
не совсем spore.к примеру
Сильно похоже на дальнейшие развития идеи гнезда.
появляется гнездо. Всем приходит сообщение что есть возможность что это гнездо-химера.нужно иследовать.и в случае подтверждентя карантин или полное уничтожение вида (если на самой ранней стадии (все равно их сбивают и сесть не дают))) если карантин то вход в зону только по пропускам в спец оборудовании.а там дальше или народ дохнет на ивенте и гнезно выпускает человеко подобгых монстров на которых уже рейды нужны или стая догов мигрировала и нарвалась.все равно будет весьма занимательно(на мой взгляд) ну или инопланетяне послали своих что бы разобраться их сожрали (или они встретили игроков и те их порешили) потом появление маленькой армии солдат, рождение короля (доп миссия не дать родиться) сражение с королем.скорее всего реализовать вариативность (даже не автоматическую а ручным так сказать управлением) будет тяжело.это десятки вариантов внешнего облика и способностей+заставить не конфликтовать модели и отобоажение скилов.но так можно получить неплохой ивент на еоторый если забивают игроки или большая их часть, то могут появиться дого-копатели псионики, воздушные бои и штурмы с воздуха гнезда (представляю его уже уровня 100го как отдельный данж.который исчезнет после прохождения)а тем кто пошол по ветке мутант воопще наверно не соваться (или со специальной сывороткой.) Иначе мутация превратиться в нечто ужасающее.как вариант мне харе смотреть всякую чуш и под впечатлением писать, но идея прям вдохновила.жду коректировки или опровержений)
Просто как вариант, предлагаю посмотреть хантер х хантер 2 сезон серии с 75 по 78 или чуть дальше.(уже не так важно) что бы понять источник и обсудить.только с учетом что народу 10-12 человек разрабов и им еще обнову допиливать.а мы тут пока идею дошлифуем и как вариант квесты с текстами докидаем.
 
Last edited by a moderator:
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#5
... Всем приходит сообщение...
Вот всем не надо пусть это будет мини игра "Найди гнездо" насколько я понял от развития уровня гнезда будут падать не хилые плюшки так что выгодней будет не много обождать пока гнездо разовьётся по сильней.
Если гнезда будут садится на рандомных координатах, а не как сейчас, то вид какой будут иметь мутанты будет зависить от окружающих мобов. Село гнездо рядом с догами мутанты будут походить на догов, село гнездо рядом с рейдарами то мутанты будут походить на рейдеров, село гнездо рядом с оленями то...
 

KargalaK

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 20, 2015
Messages
16
Likes
24
#6
Вот всем не надо пусть это будет мини игра "Найди гнездо" насколько я понял от развития уровня гнезда будут падать не хилые плюшки так что выгодней будет не много обождать пока гнездо разовьётся по сильней.
Если гнезда будут садится на рандомных координатах, а не как сейчас, то вид какой будут иметь мутанты будет зависить от окружающих мобов. Село гнездо рядом с догами мутанты будут походить на догов, село гнездо рядом с рейдарами то мутанты будут походить на рейдеров, село гнездо рядом с оленями то...
вотвот тут одна из заковырок и получается) чем сильнее уровень гнезда тем дучше дроп), но! Оно может стать слишком сильным и игроки уже не справчтся и потеояют локу.скажем до момента пока не придет каратедьный отряд неписей (через недельку) и никто ничего не получает, а на локе уменьшен шанс дропа.ну как вариант.только не огоаничиться только оленями и догами.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#7
вотвот тут одна из заковырок и получается) чем сильнее уровень гнезда тем дучше дроп), но! Оно может стать слишком сильным и игроки уже не справчтся и потеояют локу.скажем до момента пока не придет каратедьный отряд неписей (через недельку) и никто ничего не получает, а на локе уменьшен шанс дропа.ну как вариант.только не огоаничиться только оленями и догами.
Да никаких заковык вся фишка будет в защите гнезда от всяких нехороших личностей что будут пытаться уничтожить гнездо и если эта идея взлетит то оно выльется уже в клановые противостояния)))

А с сверхразростанием гнезда можно боротоься и орбитальными бомбардировками)))

Конечно не ограничивать я надеюсь что разработчики нарисует большой бестиарий)))
 

Драгович

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 26, 2016
Messages
107
Likes
37
#8
Было заявлено. Что планируется динамичная фауна (вроде и флора то же) в духе развития организмов и скачков и падений популяции. Так что по моему, это то же самое что и будет)
 

KargalaK

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 20, 2015
Messages
16
Likes
24
#9
Заковыка в том, что я знаю это ощущение когда твое творение оказывается на экране и здесь в этом разделе есть возможность ощутить это в игре! Если помочь разрабам, написать ветки квестов и схемы происходящего достаточно хорошо, то им не нужно будет все придумывать когда можно взять предложенную идею.а мы можем создать, что то, что потом увидим на экране.хочу ощутить это! И поделиться с теми кто присоединится.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#10
Было заявлено. Что планируется динамичная фауна (вроде и флора то же) в духе развития организмов и скачков и падений популяции. Так что по моему, это то же самое что и будет)
Не совсем тут предложена динамическое развитие идеи гнезда где мобы с гнезда будут зависить от местности где это гнездо приземлилось, можно добавить и вариативность выпадающих ништяков гнезда например с мутантов рейдеров выпадает редкое оружие, с мутантов оленей редкие ресурсы.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
200
Likes
102
#11
Разработчики говорили о развитие мобов. при сильном истреблении какого то вида в игре на определенной территории приведет к мутации мобов, т.е. они могут стать сильнее, злее, приобрести какие либо резисты, если популяцию не трогать, то со временем геном мобов восстанавливается на первоначальный. так что Ваша идея чем то похожа.
 
Top Bottom