Кстати, а если вариант взлома воплотить в виде данжа.
Например у крупного синдиката есть лаборатория, чем сильнее она развита тем сложнее будет данж, на подобие DragonFall'а.
В итоге синдикат занимается усложнением защиты:
1 увеличивается порог по навыку взлома, который должен иметь хакер.
2 увеличивается минимальное кол-во подключений для запуска взлома, соло- или групповой данж
3 увеличивается кол-во и сложность защитных бот-программ(мобов), причем их может усиливать хакер синдиката, за счет собственного уровня взлома
А хакер улучшением своих бот-программ взлома и хакерские умения
А награда для соло, кредиты и например карта расположения каких то точек принадлежащих синдикату, для группового уже рецепты, но выпадает например 1 за один проход, т.е. только одному хакеру с высшим уровнем взлома. А от уровня взлома также зависит уровень допуска к чертежам, тут например если у синдиката чертежи которые хранятся в лаборатории высшего уровня, то хакеры со средним уровнем взлома ничего не получат, типа не смогли расшифровать
Причем во время атаки, члены синдиката могут подключиться к защите своих сетей и тогда взломщикам придется бороться еще и с хакерами противника. Тогда сложность похищения не даст в легкую фармить чужие технологии, а прокаченные хакеры станут на вес золота(люди вложившие в прокачку навыка уйму времени)+ для взлома именно синдикатовских баз надо будет с начал набить определенный уровень, который будет являться пропускным ограничением