1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Химическая лаборатория

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Lans Degar, Jul 22, 2015.

  1. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    ВНИМАНИЕ: Я решил ПОЛНОСТЬЮ переработать всю суть лаборатории.
    Вдохновлён темой пользователя Tronguard о химикатах.

    ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

    Химия.
    В игре присутствует множество веществ, ископаемых и трав. Я не буду их перечислять, а использую часть из тех, что уже ранее оговорили разработчики.
    Многие из указанных химикатов (по аналогии с реальным миром) спокойно могут взаимодействовать с друг другом. В чем суть:
    Игрок может заниматься комбинацией разных химикатов, получая какие либо новые. Например: получение серной кислоты.
    «Рецепты» многих химикатов, игрок уже заранее будет знать и сможет комбинировать в своей химке. Как правило, это будут простые химикаты. Для получения более серьёзных потребуется их выявление, методом экспериментов.

    Например: Игрок берёт Серу, Глаз Гунара (это трава) и Эфир, получая Серную кислоту. Далее, Серная кислота пойдёт на другие химические исследования или же в крафт оружия (смотри тему Химия в Вооружении).
    Для химических экспериментов и комбинаций не обязательно должны идти одни лишь вещества. Это также могут быть Ископаемые (некоторые виды) и Травы.
    Некоторые результаты экспериментов могут использоваться в исследованиях новых сплавов или же в Лаборатории органических исследований (ЛОИ).

    Лаборатория
    Ранее я упоминал тему о «Бустерах» и их изготовлении в Лаборатории. Хочу внести поправку: Бустеры теперь будут числиться за Химической лабораторией! А все остальные лаборатории: Исследовательская, Биологическая и Химическая, будут располагаться в разных «комнатах» базы. Почему? Требуется изолировать Химические исследования от Биологических.

    В химке будет осуществляться все процессы, связанные с химикатами и бустерами. Тут также можно использовать достижения других ваших лабораторий.

    Как выглядит Химическая лаборатория в моём понимании.
    Помещение с одним входом. Имеет круглую форму. В самом помещении у стен стоят капсюли (отличаются от капсюлей Био. Лабы), с которыми игрок взаимодействует по отдельности. В центре комнаты установлена консоль, показывающая подробную статистику о известных/неизвестных рецептах, а также статистику всех капсюлей. В двух местах на стене есть окна, за которыми видны небольшие комнаты. В этих комнатах также расположены капсюли. Количество капсюлей для хим. Экспериментов (и декоративных, за окнами) зависит от уровня лаборатории.

    Уровни.
    1 уровень – Один активный капсюль + известен набор простых рецептов химикатов.
    2 уровень – Два активных капсюля + возможность заниматься экспериментами по смешиванию простых химикатов + несколько новых простых рецептов.
    3 уровень – Появление нескольких рецептов средней сложности химикатов + возможность методом экспериментов получить средние химикаты.
    4 уровень – Три активных капсюля + несколько дополнительных средних рецептов + пара сложных хим рецептов. Появляются рецепты первых таблеточных бустеров и пары респираторных.
    5 уровень – Создание сложных химикатов + несколько сложных рецептов + повышение скорости экспериментов. Появляются рецепты респираторных и инъекционных бустеров.

    Бустеры
    Подобие наркотиков, вызывающих, с некоторым процентом, привыкание у игрока.
    Создаются ТОЛЬКО в химической лаборатории 4-5 уровня.
    Аппарата называется "Творец снов".
    Агрегат, с жаргонным названием «Творец снов», позволяет игроку изготавливать разного рода бустеры, улучшающие его характеристики на некоторый период времени.
    Изготавливаются из Трав и Веществ.

    Есть несколько видов бустеров: Таблеточные, Респираторные и Инъекционные. По уровню «тяжести» соответственно.
    Таблеточные – самые лёгкие бустеры. Как в изготовлении, так и в плане зависимости. Таблеточные бустеры дают кратковременный (5 минут) бонус к характеристикам игрока и обладают крайне низкой вероятностью вызвать привыкания. Зависимость проходит сама собой либо созданием простейшего антидота.
    Респираторные – могут помещаться в специальной слот костюма и использоваться автоматически. Действуют в два раза дольше (10-15 минут), чем Таблеточные, но имеют шанс привыкания 20-30%. Требуется создание профильного антидота от определённого типа бустера.
    Инъекционные – бустеры, способные уже с первой инъекции вызвать тяжело привыкание. Могут помещаться в специальной слот костюма и использоваться автоматически. Такой бустер действует порядка 30-60 минут. Однако, вероятность получить зависимость 80%. Излечить КРАЙНЕ сложно. Требуется создание индивидуального антидота, на основе образца крови наркомана, образца наркотика и порядка 6 трав, 6 видов веществ и уйма времени (как вариант. Реально, надо чтобы игроки использовали их в ОЧЕНЬ редких случаях).
    Имеют тяжелые последствия при отсутствии новой дозы. Такие как: Оптические иллюзии, дезориентация в пространстве, неспособность использовать оружие.

    Химия в Вооружении
    Известно, что химикаты используются не только в производстве наркоты, реагентов и прочих гадостей, а также и в оружии.
    Я не хочу использовать классическую тему «Химического оружия». Я предлагаю тему использования Химии в вооружении. И так, приступим…
    Начну сразу с пример: Игрок, методом экспериментов, получил серную кислоту. Он, совмещая эту «технологию» со своим вооружением, создаёт боеприпасы, внутри которых содержится серная кислота высокой концентрации. Это новый боеприпас очень эффективен против органики (без брони), покровов и незащищенных экзоскилетов.
    А ТАКЖЕ
    Натрий в капсюле с водой и мелкими стальными осколками. Натрий + вода = взрыв. Снаряд взрывается при ударе о тело врага и калечит всех вокруг.
    А ТАКЖЕ
    Бром + 20% вода = сильнейших растворитель металла (он реально плавит металл). Отличное средство для борьбы с мехами, однако, абсолютно безвреден для органики (сам офигел, когда узнал).
    Существует еще множество примеров, но я остановлюсь на этих трёх.

    Сплавы.
    Даже добавление обычных химикатов в металл будут менять не только его характеристики, но и его свойства. Это позволит внести разнообразие в крафт разных предметов.
    Например: Легирование (смотри википедию) меди и аллюминия (получение Дюралюминия) с добавлением кремния/магния/марганца для повышения прочности/текучести/термостойкости.

    Побочными продуктами исследования и экспериментов могут стать другие химикаты или же разного рода "рецепты".
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    В очередной раз спасибо за грамотно выстроенную тему. Так же взял на заметку и обязательно подниму этот вопрос, когда мы коснёмся более скрупулёзной работы над подобным контентом.
     
  3. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Я поправку в нём только что. Скопипасти заново. А лучше, сразу у меня вордовский документы бери. х)
     

Share This Page