• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Химия и металлургия в крафте.

Tronguard

Inquisitive
Joined
Jul 14, 2015
Messages
97
Likes
7
#1
Не знаю как сейчас выглядит крафт и как его планируют реализовать, я не тестер. Более того я не химик и не металлург, так что комментарии с конструктивной критикой более чем приветствую. Собственно моя идея такова:
При добыче ресурсов и их переработке есть шанс получить некоторое количество Реагентов и/или Катализаторов. Эти ресурсы могут быть использованы в составлении различных Сплавов. В самой игре разработчиками прописываются необходимые пропорции для их получения, причём как явные (узнавать у НПС, получать по квесту, находить в процессе исследования мира), так и скрытые (эксперименты, и ещё раз эксперименты). Сплавы дают определённые бонусы к типу снаряжения (оружейная и броневая сталь различаются, насколько я знаю), а если крафт будет фрагментарным (ствол отдельно, приклад отдельно, и т.д.), то можно будет комбинировать. Крафт сделать открытым (в плане возможности посмотреть, кто из чего и что крафтит, если есть доступ к крафт - столу персонажа). Это позволит разнообразить социальный геймплей крафтеров, добавить нотку исследования в процесс штамповки (да и появится повод для шпионажа). С химией где-то то же самое.
Дополняйте, критикуйте, обсуждайте. Жду Ваших комментариев :D