1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Химия и металлургия в крафте.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Tronguard, Jul 18, 2015.

  1. Tronguard

    Tronguard Inquisitive

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    96
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    Не знаю как сейчас выглядит крафт и как его планируют реализовать, я не тестер. Более того я не химик и не металлург, так что комментарии с конструктивной критикой более чем приветствую. Собственно моя идея такова:
    При добыче ресурсов и их переработке есть шанс получить некоторое количество Реагентов и/или Катализаторов. Эти ресурсы могут быть использованы в составлении различных Сплавов. В самой игре разработчиками прописываются необходимые пропорции для их получения, причём как явные (узнавать у НПС, получать по квесту, находить в процессе исследования мира), так и скрытые (эксперименты, и ещё раз эксперименты). Сплавы дают определённые бонусы к типу снаряжения (оружейная и броневая сталь различаются, насколько я знаю), а если крафт будет фрагментарным (ствол отдельно, приклад отдельно, и т.д.), то можно будет комбинировать. Крафт сделать открытым (в плане возможности посмотреть, кто из чего и что крафтит, если есть доступ к крафт - столу персонажа). Это позволит разнообразить социальный геймплей крафтеров, добавить нотку исследования в процесс штамповки (да и появится повод для шпионажа). С химией где-то то же самое.
    Дополняйте, критикуйте, обсуждайте. Жду Ваших комментариев :D
     

Share This Page