1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Хотелки на тему высокоуровневых ПВЕ рейдов.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Kortic, Oct 27, 2016.

  1. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Здравия народ. Не нашел подобной темы на форуме, решил ее создать и выкладывать все идеи, предложения и хотелки связанные с ПВЕ рейдами. Глобальную механику того и иного рейда, понравившиеся фишки из других ММО, механики боссов, все мысли возникающие по этому поводу давайте обсудим в этой теме.

    Начну с себя (что то мне подсказывает, я снова буду рожать полотно текста).
    Все видели в ролике колонну идущую куда то в гуще лесов. Возможно я с этим угадаю, но все же. Очень хотелось бы, чтобы рейды не были организованы как в большинстве современных ММО. Весь статик слетается к порталу, заходит внутрь, вся садятся есть\бафаются\начищают свои могучие клинки, еще что нибудь начищают)) и.т.д. Хотелось бы, чтобы рейд был похож больше на военный поход, где придется захватить с собой кучу военно-грузовой техники с боеприпасами, провиантом(для бафов от него) и так далее. Старт рейда происходит из ближайшего к подземелью города(это начальный вариант, те кто уже обжился по серьезнее, смогут позволить себе орбитальную высадку, массовую телепортации оборудования и прочего, но для этого необходимо иметь серьезные ресурсы и возможности) и вот вы идете колонной, прикрывая свою технику от нападок живности по пути к глубинам заветной пещеры-рейды. Как только всю колонну провели через вход, начинаем разворачивать ресурсную базу с боеприпасами, топливом для спец. костюмов, медикаментами и.т.д. Так как рейдовый поход обычно затягивается на очень на долго, без ресурсной базы дальше первого босса никаких личных ресурсов просто не хватит. Плюс в рейдовой пещере может попасться большое месторождение арканиума, чтобы его добывать нужна специальная тяжелая техника. А как начнется его добыча, некоторым местным обитателям это может не понравится, и к руднику может повылазить очень "веселая" флора и фауна, в таком случае, без постройки укреп стен, турелей и прочего добычу ресурса можно и не защитить.

    В чем плюсы подобного подхода?
    -атмосферность, ощущения действительно военного похода.
    -для походов в рейды нужны не только боевые качества конст. группы, но и наличия в ней разных специалистов, крафтеров-снабженцев, строителей, специалистов по разным охранным устройствам, добывателям.
    -так как в игре смерть должна быть чем то крайне неприятным, то умирать в рейде будет противопоказано, а значит система постоянных вайпов на боссах, пока осваиваешь их механику, не подходит. Значит придется штурмовать босса в несколько групп, как у одной начинают кончаться боеприпасы и расходники, группа отходит в тыл, ее заменяет другая группа, пока первая обновляет снаряжение. Да и для непредвиденных потерь, нужно будет в тылу ставить мобильную систему восстановления, ( дальше зависит от системы смерти, возможно бойцу придется какое то время на базе пробыть, тут непонятно пока).

    В чем минусы подобного подхода?
    -к каждому рейду нужно серьезно готовится, а значит вероятность что группа рандомов соберется в такой рейд довольно мала, и еще меньше шансов, что они в таком рейде смогут хотя бы какого нибудь из боссов завалить.
    -для каждого похода нужно будет фармить кучу ресурсов, что крайне занудно.
    -передвижение внутри рейдового инстанса будет довольно медленное и неудобное, это нужно будет развернуть лагерь, пройти кусок инстанса, потом свернуть лагерь, развернуть чуток глубже, что тоже может показаться занудным.
    -так как в рейды ходят обычно регулярно каждую неделю, весь этот процесс, в итоге может показаться ненужной тягомотиной. ( а вот о том как этого ибзежать предлогаю поговорить в первую очередь, ибо идеи уже есть, но сначала ваши общие мнения по предложению).

    Вот собственно, моя первая идея на этот счет. Идей правда большой одной, но как показала практика, мои простыни не любят читать, потому что много. Предлагаю начать хотя бы с этого.
     
    Last edited: Oct 27, 2016
    Нергал and Belus like this.
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    это плюсы
     
  3. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    ты же не читал весь пост? :cautious: Не говори что весь его прочитал меньше чем за 10 секунд))
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    я только итог читаю, там вся мякотка
     
  5. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    На этот раз я старался все мысли максимально сжать, чтобы везде была мякотка))
     
  6. Zippelin

    Zippelin Inquisitive Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    44
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    в целом да, но нет...
    Это долго и муторно, сейчас решают казуалы.
    Хотелось бы чтобы техника участвовала в рейдах - типа фазы босса, где все на едут на квадриках и т.д. и уворачиваются\стреляют в него (выглядело б эпично) или еще как, при поломке техники вали на базу снабжения за новой.
    Можно былоб реализовать твое предложение, если рейды разделить на условные стадии. Допустим 1ый день развертывание снабжения, 2ой день еще что-то и сама драка только на 3ий день. Но тогда доступ к рейдам будет только у корп, а одиночки будут в пролете. Ну в принципе получается что-то типа евы. Можно просто сделать убер рейды исключительно для корп, и обычные рейды для одиночек.
     
  7. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Собственно данное предложение и расчитано как один из видов Хай-енд ПВЕ контента, только самые суровые пойдут туда. По поводу тягомотины как я писал в посте(сорян добавил не сразу, упустил, отредактировал текст первого поста) Сам процесс продвижения к инстансу не вижу каким то геморным, даже для рандомных казуалов, обычно проходы к таким входам осаждают толпы мобья разного, придется пробиваться с боем, что уже обещают быть не скучным.

    На тему же "нам бы побыстрее зайти в инст убить босса да по разным сторонам разбежаться, у меня есть еще одно предложение, но там еще одна простыня текста. Если одним предложением, можно сделать рейд относительно динамичным, то есть не всегда будет именно тот босс, который нужен, и не всегда там где он обычно стоит, плюс залежи арканиума случайные, которые будут безумно дорогими, за которыми, думаю и рандомы бы поохотились.
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    а мне понравилась сама идея с базой. тащить и перетаскивать ее конечно смысла нет, но можно сделать ее самоперетаскивающейся. типа зашелв рейд, освободил спец. площадку - на ней развернулась база. заправка и спаун теперь на ней. и таких точек наделать перед каждым боссом.
    можно вообще сделать их изначально "вражескими". захватываешь - и используешь. а таскаться со всей этой шляпой, разворачивать/сворачивать на каждом углу... как-то не очень Pardon_man3
     
  9. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    И на этом можно закончить тему...

    Задумка интересная, голосую ЗА, где поставить подпись? Но сыроватая, нужно больше конкретики. Попробую дополнить от себя.

    1) Это должна быть не обязательно "пещера", нужно разнообразие подобных инстансов вплоть до отделны упавших модулей того же Предвестника (вполне допускаю что во время аварийного входа в плотные слои атмосферы, какие-то большие "куски" могли отвалиться).
    2) Доступ в инстанс открывается при соблюдении ряда условий. Это однозначно должен быть не простой инстанс, а вкусный и желательно редкий. То есть инстанс для уже одетых и сыграных Синдикатов/Корпораций.
    3) После входа в инстанс, и до его полного прохождения выйти из него можно, но зайти обратно будет нельзя. Исключения только связанные с дисконектом (проработать). Либо не померайте в нем, либо тащите с собою мобильную точку респауна. Разворачивайте её и защищайте свою "опроную базу", так же и с боеприпасами.
    4) Запретить все внешние формы пересылки ресурсов, с чем пришли на то и надейтесь. Нагрузился по самую "макофку" - не обижайся но добытых ресурсов ты много не унесешь. Дабы рейды изначально брали снаряжение сбалансировано. Ресурсы в таком инстансе должны быть подобраны, дабы заинтересовать игроков возиться с их добычей и выносом.

    Возможно что-то упустил... Такой инстанс должен мотивировать игроков думать и планировать свои действия зарание. Лучше будет если у рейда будет выбор либо вынести побольше ценных ресурсов, либо завалить финального босса. Принцип "синица в руках, журавль в небе".
     
  10. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    ну вот да, но можно этот минус решить по другому, разворачивать базу будет автоматика, буквально три грузовоза, один разбирается в ресурсный лагерь, с патронами и прочим, другой в медицинский, где стоит устройства возрождения, плюс всякие медикоменты, третий будет содержать добывающее и строительное оборудование, с помощью которого в любом месте можно будет развернуть защищенную добывалку и обложиь быстро ее стеной.
    --- Oct 27, 2016 ---
    "Пещера" это чисто для примера, а по поводу кто какие территории хочет, я как раз к этому и призываю, все свои хотелки излагайте, будет посмотреть, разбираться, обсуждать))
    --- Oct 27, 2016 ---
    По поводу внешних перессылок, я в своем посте имел ввижу, планетарную высадку около самого входа, ну или телепорт грузчиков, чтобы от города не нужно было ходить, про внутри, да, так и надо, только то, что взяли с собой. По поводу ресурсов, одного богатого месторождения арканиума должно хватить, чтобы окупить все с лихвой, арканиум, на сколько я помню планируется быть самы дорогим и востребованым ресурсом, а чистый арганиум так вообще безумно дорогим.
     
  11. Zippelin

    Zippelin Inquisitive Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    44
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    хотелось бы данжей с тактикой обороны - очень такого мало. Типа зашли, развернули добычу и ждете нападений. Желательно, чтобы еще элементы тауэр дефенса были - размещение оборонительных сооружений и тд
     
  12. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    По поводу доступа, на этот счет есть отдельная идея, причем довольно составная, не только вход, но и внутреннее передвижение по инстансу.
    тут спорно, обычно инстанс обновляется раз в неделю, тут может сыграть отрицательно невозможность зайти еще раз туда
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    чтоб у всех, кто туда пошел был квестовый итем, который дается по квестовой цепочке (не сюжетной), но его можно и купить
     
  14. TAnis

    TAnis Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Утрировано, но походит на цепочку гильд квестов(подготовка), за выполнение получаем возможность на вход в данж и сейф точку с запасами из квестов.
     
  15. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Рейд может с собою взять скажем три, условно назовем их "модулями поддержки". Так вот комбинируя их сочетания получать те или иные бонусы в инстансе:
    1) Складской модуль - больше вытащим ресурсов/лута.
    2) Оборонительно/наступательный модуль - защитим свою рейдовую базу + поддержка огнем на боссах.
    3) Логистический модуль - разного рода припасы, аля ящик с боеприпасами.
    4) Горнодобывающий модуль - ресурсы наше все!
    5) Мобильная точка респа - участники рейда смогут помереть без вылета из инстанса.
    6) прочие варианты
    Ах да! Все эти модули еще надо будет перед этим и скрафтить/купить у крафтеров.

    Вы меня не так поняли... Запретить пересылать ресурсы тем кто уже в внутри... Сталкивался с ситуациями когда рейди стоит в инстансе на эпике и ему по игровой почти скидывают элики/стрелы/свитки. И это в локацию куда по лору вот только рейд может пройти...
    Вот против такой вот "помощи". А то что рейд высаживают поближе ко входу в инстанс - ничего против не имею.

    P.S. Прошу не обращать внимания на ошибки и оЧепятки, каюсь с русским у меня *****о. :D
     
    Kortic likes this.
  16. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    На тему тягомотины, напряжности добывания такого количетва ресурсов, тут все повязано, если в игре все таки сделают возможность автоматизировать насущные крафтерские заботы, вопрос постоянного еженедельной организации ресурсов для рейдов будет не таким острым. Вопрос тягомотины: опыть же все муторные моменты должны быть автоматизированы, нажал кнопку на грузовике, он сам раскладывает лагерь, нажал кнопку - складывает.
     
  17. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    в играх здорового человека почту можно принимать только в городах/опорных пунктах,ну ты понял
    --- Oct 27, 2016 ---
    боты?:D
     
  18. TAnis

    TAnis Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    скорее систему рабочих)
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    :confused:
     
  20. TAnis

    TAnis Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    ну аля как в БД
     

Share This Page