• Technical support is temporarily provided through the Discord

Хроники Команды PG

Status
Not open for further replies.

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#1
Вступление.
Данная тема была создана по просьбе комьюнити. В этой теме будут отписываться члены команды разработки Project Genom, сотрудники студии Neuronhaze, Администрация и ответственные лица форума и прочие личности причастные к разработке проекта и компании. В данной теме мы постараемся делиться с вами обо всём происходящем с Project Genom и с командой разработчиков. Информация этой темы является общедоступной и может использоваться комьюнити в любых целях, не противоречащих правилам проекта и форума. Некоторая информация будет иметь толику лиричности, юмора, троллинга, самокритики и прочей морали, поэтому не всё стоит принимать близко к сердцу или делать поспешные выводы. Погнали!

 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#2
08.05.2016
Утро..."ква ква" скайп...:
Илья Усанов руководитель : "сайт генома не пашет ща?"
я : угу, лежит уже часа 2 как....Саша там порядки наводит.
Илья : окей

---------------------------
Днём получил сообщение что были исправлены незначительные баги в паре квестов. Работа над исправлением важных багов ведется далее....ожидаем....
----------------------------
Вечер, товарищ @Alsimoos убедился что я вездесущ....успех! Diablo_7654 С его же подачи была создана эта тема....так что в случае чего вы все знаете кто виновник сего торжестваAcute_man675
-----------------------------
@MrBayman попросил фоток....ну окей....вот прям в тот момент когда постил этот пост =)
 
Last edited:

Vesta

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
436
Likes
431
#3
09.05.2016
на часах 02:01 (ночь)
Отправила очередную модель Илье.
----------------------
закончила текстуринг модельки. заскульптила небольшой "весёлый" пропс, оттекстурила. отдала Илье.
 
Last edited by a moderator:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#4
09.05.2016
В очередной раз состоялся диалог с Китайским Издателем. Нам предлагают сотрудничество в виде локализации и издательства Project Genom на территории Китая. Было решено дать следующий ответ - мы рады получить такое предложение и с удовольствием предложим наш продукт Китайским геймерам. Но в первую очередь мы должны создать рабочую, увлекательную, сбалансированную и насыщенную версию игры и только после этого может идти речь о полноценном издательстве проекта на территории Китая и прочих стран. Таким образом мы решили что предложение о сотрудничестве остаётся в силе до момента когда проект будет близок к релизному состоянию. Когда это случится - мы свяжемся вновь и обговорим детали, условия и возможные перспективы сотрудничества с издателем из Китая.
------------------------------
16.44 Московского времени. По предложению @Bartez тема была немного изменена и отныне в данной теме полноценно будут отписываться все желающие(кто конкретно указано в 1 посте) что-то сказать от лица команды или себя лично, поделиться чем-то и возможно просто порассуждать. Мы просим не воспринимать эту тему как самый официальный источник информации, ввиду более лояльного(не жестко-официального) формата повествования здесь. Расценивайте эту тему как развлекательно-информационную(y)
 
Last edited:

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#5
10.05.2016
На моих "швейцарских" 9:45, с утра лень высчитывать московское время, уж простите:oops:
Со вчера вся почта в письмах, весь скайп в сообщениях, в группе ВК нас уже 3002, кстати Уря! А на форуме новых сообщений не особо много, живём дальше:D
 
Last edited by a moderator:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#6
О том как добавление одной буквы меняет смысл песни)))

Я помню ночь ту хорошо,
Так тихо падал снег.
Но сколько лет с тех пор прошло ?
А может целый век?!

Я помню, как лилось вино ,
Как стол богат тот был,
Как лютоволк смотрел в окно,
И так протяжно выл.

СеРвер помнит, СеРвер не забудет никогда!
СеРвер помнит! СеРвер не простит!

Я помню те слова про долг,
И тот мотив простой,
И как скулил мой лютоволк,
С печалью и тоской.

Я помню, как смотрела мать,
И острый тот кинжал,
Ей оставалось только ждать,
Пока я умирал!

СеРвер помнит, СеРвер не забудет никогда!
СеРвер помнит! СеРвер не отомстит.

( оригинал: The Ghostbusters Север Помнит!
текст взят из ВК)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#7
10.05.2016
После очередного патча было исправлено\добавлено\изменено:
- 2 нерабочих квеста были исправлены
- Частично исправлено залипание персонажа при переходах с зажатым Шифт(если отжать шифт в момент перехода - залипания не будет. Если удерживать - залипнет). Исправляем остаток этого бага.
- Успешно установлена временная 2D карта и мини-карта(радар). Найдены мелкие незначительные недочеты. Уже идёт работа по установке необходимых квестовых меток и исправление недочетов.
- Выявлены некоторые "прозрачные" текстуры...будет исправлено немного позже(на данный момент не критично)
- Исправлена анимация перезарядки резака.
- Исправлена ошибка с дублированием квестов
- Исправлен ряд системных ошибок приводивших к крашу клиента (вызвать новый краш не получилось...это радует)
- Исправлены прочие мелкие незначительные недочеты.
PS: выход апдейта с этим патчем приблизился. Ждать осталось реально не много...если конечно же не вылезет новых "сюрпризов".
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#8
13.05.2016
Сегодняшний патч привнёс следующее:
- побеждён баг с залипанием анимаций при переходах во время спринта
- частично исправлен баг с некорректным проигрыванием анимаций при падении(но нуждается в дополнительных правках)
- исправлена работа некоторых дверей
- множественные правки анимаций передвижения(сглажены стыки, переходы анимаций, старт\стопы)
- исправлено некорректное отображение некоторых текстур окружения
- незначительно улучшено поведение мобов, если их атаковали с большого расстояния
- небольшие правки текста и орфографии

PS: В правке нуждаются такие баги как периодическое переключение стойки "с оружием\без оружия", залипание анимации передвижения после падения, некоторые текстурные баги. После этого апдейт станет близок как никогда.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#9
19.05.2016
Новый контроллер внезапно вызвал ряд новых проблем и мы можем их устранить, но на это может потребоваться время. Т.к. мы просто не имеем права больше затягивать и томить в ожидании всех вас, было принято решение провести один эксперимент. Условно мы его окрестили как контроллер v1.5(промежуточная версия между v1 и v2). Был сделан патч и вот что он принёс:
- новая структура мира, локаций, кода - крайне удачно приняли контроллер v1.5
- была исправлена часть багов, вызывающих небольшое проседание FPS(на 4-7 кадров) в некоторых точках локаций
- после ряда тестов мы выяснили что сможем поставить некоторые обновленные анимации на контроллер v1.5
- так же стало очевидно что благодаря контроллеру v1.5 мы наконец-то сможем бросить все свои силы на наращивание контента и улучшение геймплея, а не заниматься ремонтом контроллера версии v2
PS: Мы в любом случае введем в проект контроллер v2, но в тот момент, когда наши тестеры не будут томиться в ожидании находясь в пустом мире где нечем заняться. Сейчас же мы постараемся оперативно провести ещё ряд тестов с контроллером v1.5 и долгожданный апдейт наконец-то выйдет в свет. А далее, в уже совсем иных темпах, мы начнём наращивать контент, дабы вместе с вами начать его тестировать и проводить баланс. Мы в очередной раз приносим свои глубочайшие извинения перед всем нашим комьюнити за то, что приходится так долго ждать апдейт.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#10
Предисловие: Приношу извинения за длительное молчание в хрониках. Виной этому во-первых регулярные патчи, как вывод итак было видно что мы делаем. Во-вторых некоторые процессы требовали отладки и утверждения, дабы о них рассказать, что собственно сейчас и сделаю.
18.06.2016
1) Так так контроллер 2.0 вызвал огромное множество проблем из-за своей структуры было принято решение убить его на корню и создать абсолютно новую структуру с нуля. За месяц мы создали эту структуру, провели ряд тестов и рады сообщить что новая версия контроллера показала себя на 72%(статистика основана на собранной технической информации о нагрузке на сервер, железо, работу кода, скриптов, стыковок анимаций и прочего технического) стабильнее и надежнее. Последний тест показал что мы практически готовы выпустить контроллер 2.0 в свет и показать его всем нашим тестерам. Осталось завершить некоторые визуальные элементы и стыковки анимаций. В техническом плане всё уже готово. Так же на контроллере 2.0 были проверены эффекты работы нескольких типов активных умений и приёмов - удары прикладом, пинки ногами, АоЕ вокруг героя(он является центром радиуса), АоЕ в указанную точку, различные визуальные эффекты с анимациями(баф на себя и подобное).
2) Так же помимо всего анонсированного(крафт и прочее) ведется работа над свершением баланса ресурсов используемых в крафте. Сегодня была завершена работа по выставлению каждому из 300 ресурсов физических свойств(коих по 4 на каждый ресурс). Физические свойства примут на себя роль модификаторов+\-(ослабление\усиление свойств ресурсов участвующих в крафте. НЕ ПУТАЕМ с характеристиками предмета который крафтим) во время сопоставления ресурсов в крафте. За следующую неделю должна завершиться работа по приданию каждому из 300 ресурсов крафтовых свойств(влияние ресурса на характеристика изготавливаемого предмета в +\-). Параллельно завершается работа над 1251 чертежом(винтовки, пистолеты, тактические\штурмовые\диверсионные бронекостюмы).
3) Художники и лвл-дизайнеры ведут активную работу над новыми локациями и объектами мира, которые мы планируем ввести за летний период.
Вердикт: мы как и прежде продолжаем вести активную работу над проектом по всем направлениям и уже совсем скоро проект многократно преобразится.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#11
21.06.2016
- Мы выслушали наше комьюнити касательно цветовой градации редкости предметов, провели ряд диалогов со специалистами в этой сфере(проконсультировались с медиками касательно восприятия цветовых гамм людьми с нарушенным восприятием цветов), а так же хорошенько подумали своей командой. И было принято решение заменить цвет Легендарных предметов с Оранжевого на Фиолетовый. В первую очередь мы это сделали потому, что так нас просили вы - комьюнити. Т.к. у нас уже есть цвет из схожего спектра(желто-золотой). И дабы не возникла путаница в будущем, а так же в целях сберечь здоровье и восприятие наших игроков было принято такое решение.
- Завершена работа по определению ПЛЮСОВ и МИНУСОВ свойств изготавливаемых предметов при крафте в зависимости от того, какой материал был установлен в какой сокет. (Например....как влияет металл на пистолет, если он установлен в рукоять.....или в ствол). В итоге на данный момент вышло 216 подобных свойств.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#12
30.06.2016
- Последнее время помимо работы над новым контентом, мы так же занимались ещё одним важным занятием, а именно установкой новой версии движка UE4 на Project Genom. Всё прошло крайне успешно, ведутся финальные тесты и уже вот вот случится патчик.
Если говорить более четко, то мы перешли с версии 4.9 на версию 4.11 движка UE4.
- Так же завершена работа над более чем 1500 чертежами. Остались незначительные проверки первичного баланса и ввод этого всего в редактор непосредственно. Другими словами - крафт очень близок!
- помимо всего прочего был проведен ряд успешных исправлений контроллера v2.0 и мы практически готовы его показать всем нашим тестерам. Крайне велика вероятность увидеть его уже в самое ближайшее время.
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#13
06.07.2016
- Проведена большая работа по оптимизации Ковчега. В некоторых помещениях удалось на тестовом стенде поднять ФПС с 50 до 90 (+40 ФПС). В одном из ближайших патчей\обновлений эта оптимизация будет завезена на общий тестовый сервер. Так же стоит сказать что работы по оптимизации продолжаются и мы будем заниматься этим и далее.
- Практически завершена работа по вводу всех крафтовых параметров(формулы, свойства, эффекты и прочее ресурсов и сокетов) в редактор игры и уже буквально вот вот начнётся непосредственное первое тестирование крафтовой системы.
- Завершены технические работы по реализации Групп и Синдикатов. Создан весь базовый функционал(создание, вступление, приглашение, исключение, выход, чат). Так же в завершающей стадии находятся работы по арту интерфейсов групп и синдикатов. Как вывод - не за горами ввод Групп и Синдикатов в проект в их базовом виде. Функционал групп и синдикатов будет обогащаться постепенно.
- Завершаются работы по реализации трёх новых локаций. В одном из ближайших обновлений они попадут на общие тестовые серверы.
- Ведётся активная работа по добавлению новых NPC, отвечающих за продажу базовых чертежей, некоторых ресурсов и прочих NPC необходимых для комфортного геймплея.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#14
09.07.2016
Что же мы всё о числах и технических штуках.... Давайте в этот раз я вам лучше поведаю о.... да, уже наверное о некоем символе проекта - Копателях!
Как мы и обещали, в будущем планируется огромная работа по улучшению фауны мира Генома, в особенности обогащения видов и механик этих самых видов существ. И как вы уже наверное догадались, первыми под данный "апгрейд" попадут именно представители вида "копатели".
Уже очень скоро они научатся вести себя коллективно, отдельные виды обзаведутся уникальными особенностями поведения и манеры "бороться" с игроками и конечно же получат особые анимации всего вышеописанного!
И дабы всё не звучало совсем сухо, прилагаю небольшую иллюстрацию по всему вышеописанному (y)
 

Attachments

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#15
18.07.2016
- Проведен очередной ряд тестов транспорта. Прогнозы крайне положительные, ибо он работает, подвеска реагирует на неровности поверхности(хотя пока что и несколько "пластмассово"), умеет прыгать на "трамплинах" и тд. НО остаётся решить ещё ряд проблем, таких как например, переход между локациями сидя на транспорте(на данный момент могут случиться неприятные вещи, такие как залипания, вылеты, краши и даже потеря персонажа). Но мы знаем в каком направлении работать и в чем таятся проблемы, как вывод - мы быстро все недоработки исправим.
- В финальной стадии находится работа над интерфейсами Синдикатов, Групп и Диалогов с НПЦ, уже скоро вы сможете увидеть результаты этой работы.
- Многие из вас спрашивали....насколько большим будем мир Генома, какие будут размеры локаций и тд. Думаю что частично я могу ответить на этот вопрос и подтвердить свои слова. Итак в обозримом будущем(уже сейчас ведется работа по наполнению 4 новых локаций...и далее эта работа пойдёт в ещё более оперативных темпах) Авалон предложит для исследования вам 20 квадратным км пространства. Много это или мало? Здесь каждый решит для себя. Но я уточню - что речь ТОЛЬКО о Авалоне и ТОЛЬКО о его версии в уже обозримом будущем(в будущем безусловно эти просторы расширятся). И дабы мои словами были более наглядны, прошу посмотреть макет карты(на нём вы увидите уже изученные вами локации, а так же увидите что вас ждёт. НА БЕЛЫЕ текстуры не обращать внимания, это условные макеты будущих объектов):
 

Attachments

Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#16
20.07.2016
- Сегодня мы показали ВОТ ТУТ новую Матку Копателей. Все кто ещё не успел на неё посмотреть, наверстывайте ;)
- Так же мы продолжаем активную работу по улучшению интерфейсов и ГУИ в целом. И хотели бы поделиться с вами данным прогрессом! Прилагаю иллюстрацию, в которой собрано множество разных окон из разных меню. Это вам так сказать маленькая игра, посмотреть и понять какая менюшка за что будет отвечать(y)
(Безусловно, не стоит воспринимать интерфейсы буквально как финальные...они будут ещё многократно улучшены)
 

Attachments

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#17
02.08.2016
Как обычно без перерыва ведется множество работ, НО сегодня не об этом;)
Сегодня я бы хотел поделиться с вами небольшой порцией лиц, которые были созданы в уже практически завершенной первой версии редактора внешности. Подчеркну что данный пост сугубо развлекательного характера и мы не стремились создать красавиц или альфа-самцов. Просто минутка забавы:rolleyes:
PS: прошу не обращать внимания на "пустые" глаза и какие-то шероховатости. Этого безусловно вы не увидите в момент выхода редактора.
 

Attachments

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#18
09.09.2016
Хроники давненько не дополнялись по причине того что шли патчики и было итак воочию видно чего творится с проектом, но сегодня по просьбам желающих поделюсь небольшой порцией информации.
Итак:
- ведется непрерывная работа над разработкой новых локаций и уже скоро свет увидит плоды сих трудов. Детали мы раскроем позднее(и как очевидно покажем воочию).
- в крайне активной стадии находится работа над ИИ мобов. Не только обычные мобы, но и боссы уже в скорейшем будущем обзаведутся уникальными схемами поведения. Безусловно мы будем улучшать ИИ всего окружения и в дальнейшем, делая его "умным" и "адаптивным".
- проверку прошла наша первая ПвЕ арена. Её так же игроки увидят уже очень скоро. Но скажу сразу, что первая версия арены не отличается какой-то оригинальностью или сложностью. Главная цель этой первой версии - проверить техническую сторону фундамента для дальнейших арен.
- мы продолжаем работу над вводом новых механик, цель которых разнообразить геймплей. Первыми плодами данных работ станет возвращение переработанных Логов, Гнёзд, а так же ранее не озвученных "мини-ивентов\мини-событий", например таких как система бродячих торговцев или внезапные встречи с потерявшимся "ходячим ящиком"(внутриигровое название ещё не утверждено, поэтому мы используем пока это кодовое название), который как очевидно, может преподнести игроку некие блага и многое другое.
- так же стоит напомнить, что по-прежнему ведется непрерывная работа над оптимизацией и постепенно в этом направлении всех нас ждут приятные улучшения.

PS: уже очень скоро в свет выйдет новый патч с крайне увесистым списком нововведений\изменений. Никаких дат обещать не стану, НО исключительно для вас(всё равно будете спрашивать) это 11-15 сентября(если не случится что-то, из-за чего мы решим слегка перенести дату).
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#19
26.09.2016
- Завершен первый масштабный этап тестирования нового серверного оборудования и всей серверной базы в целом. Мы рады сообщить что результаты превзошли наши ожидания и нагрузка, которую мы смогли "навалить" на сервера путём неконтролируемого "размножения" мобов, эмуляции клонов игроков на серверную базу игроков, а так же искусственно созданных нагрузок в виде эмуляции огромного кол-ва спецэффектов. Итоговая нагрузка на серверную базу составила всего 17% от критического порога. Безусловно мы продолжим работу над оптимизацией сетевых возможностей проекта и улучшим эти показатели неоднократно.
- Активно ведется работа над очередным патчем. Он исправит множество ошибок, а так же появится некоторая порция нового контента(более детально расскажем чуть позже). Так же будут совершены некоторые правки баланса(детали в грядущем патчноуте).
- В завершающей стадии находится работа над новым трейлером, выход которого будет приурочен к старту Раннего Доступа в Steam. Мы уверены в том, что он вам понравится =)
- Проделана огромная работа нашими звуковиками и скоро игра в этом направлении многократно преобразится. Вас ждут новые звуки окружения, атмосферные фоновые треки, расширение озвучки персонажей и НПЦ, а так же новые геймплейные звуки.
- Полным ходом идёт подготовка к выходу на Steam, а именно подготовка пиар кампании. Мы так же надеемся что вы не останетесь в стороне и по мере своих возможностей поможете нам в этом нелегком деле. Напомните друзьям о нашем проекте, расскажите о нас на различных форумах и блогах, вообщем мы верим в силу "сарафанного радио" =) надеемся на вашу поддержку в этом вопросе!
- Так же стоит напомнить что 1 октября мы закроем возможность поддержать проект на официальном сайте, тем самым получив или проапгрейдив Наборы Основателей.

PS: По-прежнему мы бесконечно благодарны каждому из вас за внимание к проекту, за проявляемую терпимость и понимание всех условностей и ситуации с развитием нашего проекта и студии! Мы верим что вместе с вами сможем создать крайне качественный, увлекательный и интересный проект высочайшего уровня и нам всем будет чем гордиться! Спасибо вам от лица всей команды разработчиков Project Genom (y)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#20
10.10.2016
Близится день выхода игры в Ранний Доступ Steam и мы хотели бы поделиться некоторой информацией о проделанном в медиа направлении:
- завершена работа по созданию "значков, карточек, фонов, смайлов" для Steam.
- завершена работа по созданию первых гайдов для новичков. Скоро мы их опубликуем.
- завершаются работы по оформлению странички Steam проекта.
- проверена работы резервной серверной базы, на случай ддос атак или большого кол-ва игроков.
- завершена работа по подготовке и контрольной проверке юридических документов:
"Политика Конфиденциальности", "Правила игры", "Пользовательское соглашение", "Правила Центра Поддержки Пользователей" (будут опубликованы в ближайшие дни на официальном сайте проекта).
- активно ведутся работы по созданию встроенной Wiki в официальный сайт проекта.

PS: И в завершении хотелось бы попросить у всех вас помощи во время старта Steam. Расскажите о нас своим друзьям и знакомым, напишите о нас отзыв, поведайте людям о том как мы работаем, как общаемся с вами и как трепетно относимся к своему детищу - проекту. Мы не просим писать положительный или отрицательный отзыв, мы лишь просим написать правду, какой вы её видите. Безусловно мы верим что у нашей команды получится создать проект, который исполнит мечты многих геймеров! У нас есть для этого все предпосылки. Ну и конечно же мы просим тепло принять всех новичков, которые придут в проект. В который раз выражаем всем вам благодарность за то что вы с нами и верите в нашу команду!
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom