• Technical support is temporarily provided through the Discord

Хроники Команды PG

Status
Not open for further replies.

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#21
22.11.2016
Как вы все знаете - мы продолжаем упорно работать над созданием новой сетевой структуры и всего, с чем она связана(база данных, структура связи ключевых элементов, переход на самую новую версию движка UE4 и многое другое).
Коротко по пунктам:
- практически завершена работа по созданию, оптимизации и адаптации к грядущей новой системе новой базы данных.
- проведены предварительные тесты и замеры "клиента" перед его переходом на новую версию движка. сам переход будет осуществлен в ближайшее время.
Новая версия движка, это версия 4.14 для UE4 Unreal Engine 4 • » Обновление 4.14
Здесь указаны не все нововведения. Более подробный список фишек версии можно найти в вездесущих интернетах.
- выполнено более 3 тысяч точечных задач для создания новой сетевой структуры. Экватор пройден и уже скоро новая сеть будет готова к тестированию на выделенном тестовом сервере.
- активно ведется работа по лвл дизайну мира Генома.
- создан ряд новых моделей окружения.
- ведется работа(арт+моделлинг) над новыми видами экипировки и вооружения.
- в завершающей стадии находятся работы по новому ГУИ.

PS: мы прекрасно понимаем, что тяжело ожидать. Но мы должны сделать эту новую систему, ибо без неё у проекта нет будущего. Мы работаем в авральных темпах без сна и отдыха и надеемся что вы поймёте нас и то что сейчас происходит. Нам всем вместе нужно пережить этот период и дальше будет намного проще. Обновы с новым контентом станут выходить чаще, а качество этих обновлений будет выше. Мы верим в проект, верим в вас и верим что сможем вместе с вами показать миру как нужно делать ММОРПГ. В очередной раз благодарим всех за терпение и за выраженную критику, для нас это важно!
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#22
05.01.2017
Пришёл новый год, а с ним и множество новых задач и целей, которых мы обязаны достичь. Крупная новость с пруфами появится чуть позже, а пока немного поделюсь некоторой информацией, которая возможно будет вам интересна:
- было принято решение о переработке квестовой составляющей в локации "Свалка". Мы знаем что квестовая цепочка на озвученной локации была слишком монотонна и откровенно уныла и мы(в лице нашего сценариста) постараемся хотя бы немного изменить это и оживить эту квестовую цепочку.
- проделана огромная работа над новыми NPC. Помимо совершенно нового качества самих "текстур", мы так же реализовали систему, позволяющую нам сделать NPC ещё более живыми. Собственно вот первая версия мимики персонажа(данный мокап записал со своего лица лично наш аниматор:oops:)
(не принимаем это близко к сердцу. Это лишь демонстрация того что мимика возможна. Качество отображения и тд будут безусловно улучшаться) (чмоки губками рулят:D)
- ввиду того что проект интернационален, а так же сам сюжет и лор игры подразумевает что на ковчеге находились представители множества национальностей и рас, мы готовим ряд NPC, ранее не представленных национальностей.

- было принято решение о том что в ближайшее время мы реализуем помимо квадроцикла(уже почти завершена работа по переделке квадрика до рабочего состояния), ещё и глайдер. Сбор данных о использовании этих ТС позволит нам в дальнейшем ввести прочие средства передвижения с заранее продуманной, на основе собранных данных, физикой, балансом и параметрами.

PS: Напомню, что официально обновление выйдет в 1 половине 2017 года. Но мы приложим все усилия чтобы это случилось как можно скорее. Ещё раз всех с Новым Годом! (y)
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#23
09.02.2017
Дабы скучалось в ожидании чуточку веселее, поделюсь небольшой порцией инфы:
- Утверждены 252 названия предметов экипировки, ТС, спец.эквипа, экзоскелетов и устройств.
- Уже ведется работа над новыми поколениями бронекостюмов.
- Продуманы и утверждены тактики поведения 126 мобов, которые являются представителями 17 видов "существ". (боссы сюда не входят).
- Звуковики ведут работу над новыми "дорожками", которые помимо соундтрека, привнесут в игру атмосферности и погружения.
- Проведен первичный ребаланс предметов экипировки, что изменило тысячи параметров(Причина ребаланса: изменение некоторых принципов расчётных формул, а так же изменение некоторых параметров. Более подробно расскажем позже)
- Проведен первичный тест геолокации новой открытой локации(масло масляное). В результате которого был утвержден ряд изменений расположения важных объектов в мире. Мы стараемся сделать мир более логичным и на подсознательном уровне понятным для ориентирования.
- На основе первичных тестов "жизни НПЦ" были выявлены и исправлены некоторые проблемы в их поведении. Постепенно мы постараемся сделать мир ещё интереснее данным модулем "жизни", где игроку будет действительно интересно и полезно наблюдать и участвовать в жизни пиксельных обитателей мира Генома.
PS(ну очень важная инфа:D):
- Ради теста замеряли пробежку от начала новой открытой локации(выход из ковчега) до Лагеря Ученых. Без спринта, исключительно базовая скорость передвижения. Ушло на это 6 минут 27 секунд по кратчайшему маршруту.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom