1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Хроники Команды PG

Discussion in 'Информация' started by BAGAMUT, May 8, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Вступление.
    Данная тема была создана по просьбе комьюнити. В этой теме будут отписываться члены команды разработки Project Genom, сотрудники студии Neuronhaze, Администрация и ответственные лица форума и прочие личности причастные к разработке проекта и компании. В данной теме мы постараемся делиться с вами обо всём происходящем с Project Genom и с командой разработчиков. Информация этой темы является общедоступной и может использоваться комьюнити в любых целях, не противоречащих правилам проекта и форума. Некоторая информация будет иметь толику лиричности, юмора, троллинга, самокритики и прочей морали, поэтому не всё стоит принимать близко к сердцу или делать поспешные выводы. Погнали!

     
    Last edited: May 9, 2016
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    08.05.2016
    Утро..."ква ква" скайп...:
    Илья Усанов руководитель : "сайт генома не пашет ща?"
    я : угу, лежит уже часа 2 как....Саша там порядки наводит.
    Илья : окей

    ---------------------------
    Днём получил сообщение что были исправлены незначительные баги в паре квестов. Работа над исправлением важных багов ведется далее....ожидаем....
    ----------------------------
    Вечер, товарищ @Alsimoos убедился что я вездесущ....успех! Diablo_7654 С его же подачи была создана эта тема....так что в случае чего вы все знаете кто виновник сего торжестваAcute_man675
    -----------------------------
    @MrBayman попросил фоток....ну окей....вот прям в тот момент когда постил этот пост =)
    [​IMG]
     
    Last edited: May 8, 2016
  3. Vesta

    Vesta 3D modeller Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    490
    Likes Received:
    427
    Trophy Points:
    73
    09.05.2016
    на часах 02:01 (ночь)
    Отправила очередную модель Илье.
    ----------------------
    закончила текстуринг модельки. заскульптила небольшой "весёлый" пропс, оттекстурила. отдала Илье.
     
    Last edited by a moderator: May 9, 2016
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    09.05.2016
    В очередной раз состоялся диалог с Китайским Издателем. Нам предлагают сотрудничество в виде локализации и издательства Project Genom на территории Китая. Было решено дать следующий ответ - мы рады получить такое предложение и с удовольствием предложим наш продукт Китайским геймерам. Но в первую очередь мы должны создать рабочую, увлекательную, сбалансированную и насыщенную версию игры и только после этого может идти речь о полноценном издательстве проекта на территории Китая и прочих стран. Таким образом мы решили что предложение о сотрудничестве остаётся в силе до момента когда проект будет близок к релизному состоянию. Когда это случится - мы свяжемся вновь и обговорим детали, условия и возможные перспективы сотрудничества с издателем из Китая.
    ------------------------------
    16.44 Московского времени. По предложению @Bartez тема была немного изменена и отныне в данной теме полноценно будут отписываться все желающие(кто конкретно указано в 1 посте) что-то сказать от лица команды или себя лично, поделиться чем-то и возможно просто порассуждать. Мы просим не воспринимать эту тему как самый официальный источник информации, ввиду более лояльного(не жестко-официального) формата повествования здесь. Расценивайте эту тему как развлекательно-информационную(y)
     
    Last edited: May 9, 2016
  5. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    10.05.2016
    На моих "швейцарских" 9:45, с утра лень высчитывать московское время, уж простите:oops:
    Со вчера вся почта в письмах, весь скайп в сообщениях, в группе ВК нас уже 3002, кстати Уря! А на форуме новых сообщений не особо много, живём дальше:D
     
    Last edited by a moderator: May 10, 2016
  6. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    О том как добавление одной буквы меняет смысл песни)))

    Я помню ночь ту хорошо,
    Так тихо падал снег.
    Но сколько лет с тех пор прошло ?
    А может целый век?!

    Я помню, как лилось вино ,
    Как стол богат тот был,
    Как лютоволк смотрел в окно,
    И так протяжно выл.

    СеРвер помнит, СеРвер не забудет никогда!
    СеРвер помнит! СеРвер не простит!

    Я помню те слова про долг,
    И тот мотив простой,
    И как скулил мой лютоволк,
    С печалью и тоской.

    Я помню, как смотрела мать,
    И острый тот кинжал,
    Ей оставалось только ждать,
    Пока я умирал!

    СеРвер помнит, СеРвер не забудет никогда!
    СеРвер помнит! СеРвер не отомстит.

    ( оригинал: The Ghostbusters Север Помнит!
    текст взят из ВК)
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    10.05.2016
    После очередного патча было исправлено\добавлено\изменено:
    - 2 нерабочих квеста были исправлены
    - Частично исправлено залипание персонажа при переходах с зажатым Шифт(если отжать шифт в момент перехода - залипания не будет. Если удерживать - залипнет). Исправляем остаток этого бага.
    - Успешно установлена временная 2D карта и мини-карта(радар). Найдены мелкие незначительные недочеты. Уже идёт работа по установке необходимых квестовых меток и исправление недочетов.
    - Выявлены некоторые "прозрачные" текстуры...будет исправлено немного позже(на данный момент не критично)
    - Исправлена анимация перезарядки резака.
    - Исправлена ошибка с дублированием квестов
    - Исправлен ряд системных ошибок приводивших к крашу клиента (вызвать новый краш не получилось...это радует)
    - Исправлены прочие мелкие незначительные недочеты.
    PS: выход апдейта с этим патчем приблизился. Ждать осталось реально не много...если конечно же не вылезет новых "сюрпризов".
     
    Last edited: May 10, 2016
  8. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    13.05.2016
    Сегодняшний патч привнёс следующее:
    - побеждён баг с залипанием анимаций при переходах во время спринта
    - частично исправлен баг с некорректным проигрыванием анимаций при падении(но нуждается в дополнительных правках)
    - исправлена работа некоторых дверей
    - множественные правки анимаций передвижения(сглажены стыки, переходы анимаций, старт\стопы)
    - исправлено некорректное отображение некоторых текстур окружения
    - незначительно улучшено поведение мобов, если их атаковали с большого расстояния
    - небольшие правки текста и орфографии

    PS: В правке нуждаются такие баги как периодическое переключение стойки "с оружием\без оружия", залипание анимации передвижения после падения, некоторые текстурные баги. После этого апдейт станет близок как никогда.
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    19.05.2016
    Новый контроллер внезапно вызвал ряд новых проблем и мы можем их устранить, но на это может потребоваться время. Т.к. мы просто не имеем права больше затягивать и томить в ожидании всех вас, было принято решение провести один эксперимент. Условно мы его окрестили как контроллер v1.5(промежуточная версия между v1 и v2). Был сделан патч и вот что он принёс:
    - новая структура мира, локаций, кода - крайне удачно приняли контроллер v1.5
    - была исправлена часть багов, вызывающих небольшое проседание FPS(на 4-7 кадров) в некоторых точках локаций
    - после ряда тестов мы выяснили что сможем поставить некоторые обновленные анимации на контроллер v1.5
    - так же стало очевидно что благодаря контроллеру v1.5 мы наконец-то сможем бросить все свои силы на наращивание контента и улучшение геймплея, а не заниматься ремонтом контроллера версии v2
    PS: Мы в любом случае введем в проект контроллер v2, но в тот момент, когда наши тестеры не будут томиться в ожидании находясь в пустом мире где нечем заняться. Сейчас же мы постараемся оперативно провести ещё ряд тестов с контроллером v1.5 и долгожданный апдейт наконец-то выйдет в свет. А далее, в уже совсем иных темпах, мы начнём наращивать контент, дабы вместе с вами начать его тестировать и проводить баланс. Мы в очередной раз приносим свои глубочайшие извинения перед всем нашим комьюнити за то, что приходится так долго ждать апдейт.
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Предисловие: Приношу извинения за длительное молчание в хрониках. Виной этому во-первых регулярные патчи, как вывод итак было видно что мы делаем. Во-вторых некоторые процессы требовали отладки и утверждения, дабы о них рассказать, что собственно сейчас и сделаю.
    18.06.2016
    1) Так так контроллер 2.0 вызвал огромное множество проблем из-за своей структуры было принято решение убить его на корню и создать абсолютно новую структуру с нуля. За месяц мы создали эту структуру, провели ряд тестов и рады сообщить что новая версия контроллера показала себя на 72%(статистика основана на собранной технической информации о нагрузке на сервер, железо, работу кода, скриптов, стыковок анимаций и прочего технического) стабильнее и надежнее. Последний тест показал что мы практически готовы выпустить контроллер 2.0 в свет и показать его всем нашим тестерам. Осталось завершить некоторые визуальные элементы и стыковки анимаций. В техническом плане всё уже готово. Так же на контроллере 2.0 были проверены эффекты работы нескольких типов активных умений и приёмов - удары прикладом, пинки ногами, АоЕ вокруг героя(он является центром радиуса), АоЕ в указанную точку, различные визуальные эффекты с анимациями(баф на себя и подобное).
    2) Так же помимо всего анонсированного(крафт и прочее) ведется работа над свершением баланса ресурсов используемых в крафте. Сегодня была завершена работа по выставлению каждому из 300 ресурсов физических свойств(коих по 4 на каждый ресурс). Физические свойства примут на себя роль модификаторов+\-(ослабление\усиление свойств ресурсов участвующих в крафте. НЕ ПУТАЕМ с характеристиками предмета который крафтим) во время сопоставления ресурсов в крафте. За следующую неделю должна завершиться работа по приданию каждому из 300 ресурсов крафтовых свойств(влияние ресурса на характеристика изготавливаемого предмета в +\-). Параллельно завершается работа над 1251 чертежом(винтовки, пистолеты, тактические\штурмовые\диверсионные бронекостюмы).
    3) Художники и лвл-дизайнеры ведут активную работу над новыми локациями и объектами мира, которые мы планируем ввести за летний период.
    Вердикт: мы как и прежде продолжаем вести активную работу над проектом по всем направлениям и уже совсем скоро проект многократно преобразится.
     
    Serior, Tronguard, Veran and 18 others like this.
  11. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    21.06.2016
    - Мы выслушали наше комьюнити касательно цветовой градации редкости предметов, провели ряд диалогов со специалистами в этой сфере(проконсультировались с медиками касательно восприятия цветовых гамм людьми с нарушенным восприятием цветов), а так же хорошенько подумали своей командой. И было принято решение заменить цвет Легендарных предметов с Оранжевого на Фиолетовый. В первую очередь мы это сделали потому, что так нас просили вы - комьюнити. Т.к. у нас уже есть цвет из схожего спектра(желто-золотой). И дабы не возникла путаница в будущем, а так же в целях сберечь здоровье и восприятие наших игроков было принято такое решение.
    - Завершена работа по определению ПЛЮСОВ и МИНУСОВ свойств изготавливаемых предметов при крафте в зависимости от того, какой материал был установлен в какой сокет. (Например....как влияет металл на пистолет, если он установлен в рукоять.....или в ствол). В итоге на данный момент вышло 216 подобных свойств.
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    30.06.2016
    - Последнее время помимо работы над новым контентом, мы так же занимались ещё одним важным занятием, а именно установкой новой версии движка UE4 на Project Genom. Всё прошло крайне успешно, ведутся финальные тесты и уже вот вот случится патчик.
    Если говорить более четко, то мы перешли с версии 4.9 на версию 4.11 движка UE4.
    - Так же завершена работа над более чем 1500 чертежами. Остались незначительные проверки первичного баланса и ввод этого всего в редактор непосредственно. Другими словами - крафт очень близок!
    - помимо всего прочего был проведен ряд успешных исправлений контроллера v2.0 и мы практически готовы его показать всем нашим тестерам. Крайне велика вероятность увидеть его уже в самое ближайшее время.
     
    Last edited: Jun 30, 2016
    MrBayman, Veran, Magrit and 19 others like this.
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    06.07.2016
    - Проведена большая работа по оптимизации Ковчега. В некоторых помещениях удалось на тестовом стенде поднять ФПС с 50 до 90 (+40 ФПС). В одном из ближайших патчей\обновлений эта оптимизация будет завезена на общий тестовый сервер. Так же стоит сказать что работы по оптимизации продолжаются и мы будем заниматься этим и далее.
    - Практически завершена работа по вводу всех крафтовых параметров(формулы, свойства, эффекты и прочее ресурсов и сокетов) в редактор игры и уже буквально вот вот начнётся непосредственное первое тестирование крафтовой системы.
    - Завершены технические работы по реализации Групп и Синдикатов. Создан весь базовый функционал(создание, вступление, приглашение, исключение, выход, чат). Так же в завершающей стадии находятся работы по арту интерфейсов групп и синдикатов. Как вывод - не за горами ввод Групп и Синдикатов в проект в их базовом виде. Функционал групп и синдикатов будет обогащаться постепенно.
    - Завершаются работы по реализации трёх новых локаций. В одном из ближайших обновлений они попадут на общие тестовые серверы.
    - Ведётся активная работа по добавлению новых NPC, отвечающих за продажу базовых чертежей, некоторых ресурсов и прочих NPC необходимых для комфортного геймплея.
     
  14. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    09.07.2016
    Что же мы всё о числах и технических штуках.... Давайте в этот раз я вам лучше поведаю о.... да, уже наверное о некоем символе проекта - Копателях!
    Как мы и обещали, в будущем планируется огромная работа по улучшению фауны мира Генома, в особенности обогащения видов и механик этих самых видов существ. И как вы уже наверное догадались, первыми под данный "апгрейд" попадут именно представители вида "копатели".
    Уже очень скоро они научатся вести себя коллективно, отдельные виды обзаведутся уникальными особенностями поведения и манеры "бороться" с игроками и конечно же получат особые анимации всего вышеописанного!
    И дабы всё не звучало совсем сухо, прилагаю небольшую иллюстрацию по всему вышеописанному (y)
     

    Attached Files:

    MrBayman, Ksheihasse, Veran and 12 others like this.
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    18.07.2016
    - Проведен очередной ряд тестов транспорта. Прогнозы крайне положительные, ибо он работает, подвеска реагирует на неровности поверхности(хотя пока что и несколько "пластмассово"), умеет прыгать на "трамплинах" и тд. НО остаётся решить ещё ряд проблем, таких как например, переход между локациями сидя на транспорте(на данный момент могут случиться неприятные вещи, такие как залипания, вылеты, краши и даже потеря персонажа). Но мы знаем в каком направлении работать и в чем таятся проблемы, как вывод - мы быстро все недоработки исправим.
    - В финальной стадии находится работа над интерфейсами Синдикатов, Групп и Диалогов с НПЦ, уже скоро вы сможете увидеть результаты этой работы.
    - Многие из вас спрашивали....насколько большим будем мир Генома, какие будут размеры локаций и тд. Думаю что частично я могу ответить на этот вопрос и подтвердить свои слова. Итак в обозримом будущем(уже сейчас ведется работа по наполнению 4 новых локаций...и далее эта работа пойдёт в ещё более оперативных темпах) Авалон предложит для исследования вам 20 квадратным км пространства. Много это или мало? Здесь каждый решит для себя. Но я уточню - что речь ТОЛЬКО о Авалоне и ТОЛЬКО о его версии в уже обозримом будущем(в будущем безусловно эти просторы расширятся). И дабы мои словами были более наглядны, прошу посмотреть макет карты(на нём вы увидите уже изученные вами локации, а так же увидите что вас ждёт. НА БЕЛЫЕ текстуры не обращать внимания, это условные макеты будущих объектов):
     

    Attached Files:

    Last edited: Jul 18, 2016
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    20.07.2016
    - Сегодня мы показали ВОТ ТУТ новую Матку Копателей. Все кто ещё не успел на неё посмотреть, наверстывайте ;)
    - Так же мы продолжаем активную работу по улучшению интерфейсов и ГУИ в целом. И хотели бы поделиться с вами данным прогрессом! Прилагаю иллюстрацию, в которой собрано множество разных окон из разных меню. Это вам так сказать маленькая игра, посмотреть и понять какая менюшка за что будет отвечать(y)
    (Безусловно, не стоит воспринимать интерфейсы буквально как финальные...они будут ещё многократно улучшены)
     

    Attached Files:

    RikiSan, Goodday, Rocannon and 14 others like this.
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    02.08.2016
    Как обычно без перерыва ведется множество работ, НО сегодня не об этом;)
    Сегодня я бы хотел поделиться с вами небольшой порцией лиц, которые были созданы в уже практически завершенной первой версии редактора внешности. Подчеркну что данный пост сугубо развлекательного характера и мы не стремились создать красавиц или альфа-самцов. Просто минутка забавы:rolleyes:
    PS: прошу не обращать внимания на "пустые" глаза и какие-то шероховатости. Этого безусловно вы не увидите в момент выхода редактора.
     

    Attached Files:

    • 1.jpg
      1.jpg
      File size:
      349.7 KB
      Views:
      133
    • 2.jpg
      2.jpg
      File size:
      329 KB
      Views:
      132
    • 3.jpg
      3.jpg
      File size:
      182.1 KB
      Views:
      130
    • 4.jpg
      4.jpg
      File size:
      269.1 KB
      Views:
      121
    • 5.jpg
      5.jpg
      File size:
      271.6 KB
      Views:
      125
    • 6.jpg
      6.jpg
      File size:
      273.5 KB
      Views:
      123
    • 7.jpg
      7.jpg
      File size:
      270.4 KB
      Views:
      124
    Kortic, kannabiol, Goodday and 12 others like this.
  18. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    09.09.2016
    Хроники давненько не дополнялись по причине того что шли патчики и было итак воочию видно чего творится с проектом, но сегодня по просьбам желающих поделюсь небольшой порцией информации.
    Итак:
    - ведется непрерывная работа над разработкой новых локаций и уже скоро свет увидит плоды сих трудов. Детали мы раскроем позднее(и как очевидно покажем воочию).
    - в крайне активной стадии находится работа над ИИ мобов. Не только обычные мобы, но и боссы уже в скорейшем будущем обзаведутся уникальными схемами поведения. Безусловно мы будем улучшать ИИ всего окружения и в дальнейшем, делая его "умным" и "адаптивным".
    - проверку прошла наша первая ПвЕ арена. Её так же игроки увидят уже очень скоро. Но скажу сразу, что первая версия арены не отличается какой-то оригинальностью или сложностью. Главная цель этой первой версии - проверить техническую сторону фундамента для дальнейших арен.
    - мы продолжаем работу над вводом новых механик, цель которых разнообразить геймплей. Первыми плодами данных работ станет возвращение переработанных Логов, Гнёзд, а так же ранее не озвученных "мини-ивентов\мини-событий", например таких как система бродячих торговцев или внезапные встречи с потерявшимся "ходячим ящиком"(внутриигровое название ещё не утверждено, поэтому мы используем пока это кодовое название), который как очевидно, может преподнести игроку некие блага и многое другое.
    - так же стоит напомнить, что по-прежнему ведется непрерывная работа над оптимизацией и постепенно в этом направлении всех нас ждут приятные улучшения.

    PS: уже очень скоро в свет выйдет новый патч с крайне увесистым списком нововведений\изменений. Никаких дат обещать не стану, НО исключительно для вас(всё равно будете спрашивать) это 11-15 сентября(если не случится что-то, из-за чего мы решим слегка перенести дату).
     
  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    26.09.2016
    - Завершен первый масштабный этап тестирования нового серверного оборудования и всей серверной базы в целом. Мы рады сообщить что результаты превзошли наши ожидания и нагрузка, которую мы смогли "навалить" на сервера путём неконтролируемого "размножения" мобов, эмуляции клонов игроков на серверную базу игроков, а так же искусственно созданных нагрузок в виде эмуляции огромного кол-ва спецэффектов. Итоговая нагрузка на серверную базу составила всего 17% от критического порога. Безусловно мы продолжим работу над оптимизацией сетевых возможностей проекта и улучшим эти показатели неоднократно.
    - Активно ведется работа над очередным патчем. Он исправит множество ошибок, а так же появится некоторая порция нового контента(более детально расскажем чуть позже). Так же будут совершены некоторые правки баланса(детали в грядущем патчноуте).
    - В завершающей стадии находится работа над новым трейлером, выход которого будет приурочен к старту Раннего Доступа в Steam. Мы уверены в том, что он вам понравится =)
    - Проделана огромная работа нашими звуковиками и скоро игра в этом направлении многократно преобразится. Вас ждут новые звуки окружения, атмосферные фоновые треки, расширение озвучки персонажей и НПЦ, а так же новые геймплейные звуки.
    - Полным ходом идёт подготовка к выходу на Steam, а именно подготовка пиар кампании. Мы так же надеемся что вы не останетесь в стороне и по мере своих возможностей поможете нам в этом нелегком деле. Напомните друзьям о нашем проекте, расскажите о нас на различных форумах и блогах, вообщем мы верим в силу "сарафанного радио" =) надеемся на вашу поддержку в этом вопросе!
    - Так же стоит напомнить что 1 октября мы закроем возможность поддержать проект на официальном сайте, тем самым получив или проапгрейдив Наборы Основателей.

    PS: По-прежнему мы бесконечно благодарны каждому из вас за внимание к проекту, за проявляемую терпимость и понимание всех условностей и ситуации с развитием нашего проекта и студии! Мы верим что вместе с вами сможем создать крайне качественный, увлекательный и интересный проект высочайшего уровня и нам всем будет чем гордиться! Спасибо вам от лица всей команды разработчиков Project Genom (y)
     
  20. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    10.10.2016
    Близится день выхода игры в Ранний Доступ Steam и мы хотели бы поделиться некоторой информацией о проделанном в медиа направлении:
    - завершена работа по созданию "значков, карточек, фонов, смайлов" для Steam.
    - завершена работа по созданию первых гайдов для новичков. Скоро мы их опубликуем.
    - завершаются работы по оформлению странички Steam проекта.
    - проверена работы резервной серверной базы, на случай ддос атак или большого кол-ва игроков.
    - завершена работа по подготовке и контрольной проверке юридических документов:
    "Политика Конфиденциальности", "Правила игры", "Пользовательское соглашение", "Правила Центра Поддержки Пользователей" (будут опубликованы в ближайшие дни на официальном сайте проекта).
    - активно ведутся работы по созданию встроенной Wiki в официальный сайт проекта.

    PS: И в завершении хотелось бы попросить у всех вас помощи во время старта Steam. Расскажите о нас своим друзьям и знакомым, напишите о нас отзыв, поведайте людям о том как мы работаем, как общаемся с вами и как трепетно относимся к своему детищу - проекту. Мы не просим писать положительный или отрицательный отзыв, мы лишь просим написать правду, какой вы её видите. Безусловно мы верим что у нашей команды получится создать проект, который исполнит мечты многих геймеров! У нас есть для этого все предпосылки. Ну и конечно же мы просим тепло принять всех новичков, которые придут в проект. В который раз выражаем всем вам благодарность за то что вы с нами и верите в нашу команду!
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page