• Technical support is temporarily provided through the Discord

Цветовая дифференциация штанов

Как Вам кажется, какой из вариантов цветовой дифференциации предметов нужно использовать в PG?

  • Оставить Серый- Белый - Синий - Золотой - Зеленый - Оранжевый

    Votes: 27 40.3%
  • Использовать классику : Белый - Зеленый - Синий - Фиолетовый - Оранжевый - Перламутровый - Красный

    Votes: 32 47.8%
  • Использовать альтернативу: Белый - Синий - Фиолетовый - Малиновый - Красный - Оранжевый - Зеленый

    Votes: 1 1.5%
  • Градация штанов из "Кин-дза-дза!": Зеленый - Сиреневый - Желтый - Малиновый - ПэЖэ

    Votes: 5 7.5%
  • Свой вариант (указать в комментарии)

    Votes: 2 3.0%

  • Total voters
    67

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#1
В различных сингл и онлайн проектах, разработчики используют цветовую градацию названий вещей и оружия, которые указывают на качество или, если угодно, силу отдельно взятого предмета. Лично я являюсь приверженцем этой системы, потому что это просто и удобно. Однако, последовательность этих цветов от самого слабого предмета до самого сильного, в разных проектах не всегда одинаковы, что вызывает путаницу и диссонанс у многих игроков (в том числе и у меня).

Вот тут (смотреть с 9:51)
Багамут рассказал, что цветовая градация качества вещей в нашем проекте будет следующая:
- Белые вещи (не упоминалась, но логично предположить, что такой цвет будет у обычных не улучшеных вещей из магазина);
- Синие вещи (улучшеные);
- Желтые вещи (редкие);
- Зеленые вещи (коллекционные);
- Золотые (легендарные).

Для меня лично, эта цветовая градация непривычна и не совсем удобна. Взять хотя-бы повторяющиеся подобные друг-другу цвета (желтый и золотой). Мне кажется, что можно применить более привычную для старых искушенных игроков "радугу". Варианты в голосовании ...

P.S. Я понимаю, что у нас альфа-тест и все такое, что еще рано обсуждать такие мелочи, но все-таки. Скучно же!
 

Lolbokov

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 9, 2015
Messages
158
Likes
100
#2
рано обсуждать такие мелочи
Ничего не рано, самое оно:)
А по сабжу: полностью с тобой соглашусь, синь, желтизна, зелень и золото как-то диковато.
Даешь классическую градацию!
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#3
У нас есть еще серые вещи - хлам, грубо говоря =) Какая от них польза даже не спрашивайте, я просто знаю что они есть =)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#4
Взять хотя-бы повторяющиеся подобные друг-другу цвета (желтый и золотой).
Не совсем так. Там не желтый и золотой, а Золотой и Оранжевый(ярко-темно оранжевый, близкий к цвету вареной сгущенки). Так что никакой путаницы здесь нет. Данная градация цветов взята не спроста. Многие знают Диабло 3, там подобная градация. Но дело не в том что нам понравилась цветовая градация в Диабло 3, а дело в том, что цветовая градация как там прошла тщательное тестирование и множество проверок на восприятие дальтониками и эпилептиками. К примеру использование фиолетового цвета крайне не хорошо сказывалось в этих тестах. Возможно это мелочь, но мы за здоровье и комфорт наших игроков. + в нашей градации нет ничего непонятного, т.к. это так же уже устоявшаяся палитра знакомая миллионам.
Да, и голосование в корне не верно, т.к. там указаны не соответствующие цвета =) Нет серого. Желтый не имеет никакого отношения к нашей палитре. Голосование фактически недействительно

PS: исправил голосовалку) НО сразу скажу что мы не планируем менять цветовую палитру:sneaky:
 
Last edited by a moderator:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#5
У нас есть еще серые вещи - хлам, грубо говоря =) Какая от них польза даже не спрашивайте, я просто знаю что они есть =)
Серые предметы практически не используются игроками. Пользы в них чуть менее чем никакой, так может ну их?
Многие знают Диабло 3, там подобная градация.
Позвольте не согласиться, в Diablo изначально была градация "Синий - Желтый - Оранжевый" плюс зеленые "сетовые" вещи. А вот второй "классический" вариант взят из WoW в котором маркетологи Blizzard как раз и учли все предпочтения игроков и возможные проблемы людей с альтернативным цветовосприятием.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#6
Позвольте не согласиться, в Diablo изначально была градация "Синий - Желтый - Оранжевый" плюс зеленые "сетовые" вещи. А вот второй "классический" вариант взят из WoW в котором маркетологи Blizzard как раз и учли все предпочтения игроков и возможные проблемы людей с альтернативным цветовосприятием
Я говорил исключительно о последней части, которая прошла сотни проверок и тестов, а не о "старой школе", когда моники адекватно цвета не могли воспроизвести =) То что было когда-то там...пусть там и останется...в прошлом. Сейчас настоящее и нужно соответствовать нормам, требованиям и прочим условностям суровой мировой политики в игроиндустрии.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#7
НО сразу скажу что мы не планируем менять цветовую палитру:sneaky:
Может, в связи с пожеланиями игроков, впоследствии и запланируете, кто знает. Мое дело предложить...
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#8
Серые предметы практически не используются игроками. Пользы в них чуть менее чем никакой, так может ну их?
Тем не менее они есть и их использую больше, чем может показаться =) Избавляться от них мы не станем, т.к. на серых вещах так же завязано многое...от возможности примерять новые поколения вещей и сделать о новых предметах первичные вывод, до роли в крафте\разборе\изучении и многом другом. Серый "хлам" не менее ценен, чем легендарная легендарка, если смотреть глазами разработчика =)
Может, в связи с пожеланиями игроков, впоследствии и запланируете, кто знает. Мое дело предложить...
Категорически верное высказывание, НО при условии что это действительно потребуется и будет целесообразно проводить десятки экспертиз дорогостоящих, с выводом официальных результатов, на которые можно будет положиться и быть уверенными что завтра играя в Геном за клавой какой-то человечек не забрыжет пеной клаву и отдаст коньки. А затем нам придёт заветное письмецо из органов - и прощай проект =) Здесь как бы это глупо и весело не звучало - всё на грани. Каждая мелочь, каждая буковка и цвет...всё на грани и вокруг сотни голодных гиен желающих тебя сожрать и получить с тебя бабла. Так что, повторюсь, всё возможно, но если это будет действительно необходимо.
 
Last edited by a moderator:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#9
Если серые вещи будут использоваться в игре дольше десяти минут (пока не добежал до первого моба и не выбил белую шмотку) - то это хорошо. Но ломать палитру из-за гипотетических эпилептиков... Это же просто цвет шрифта, он не мигает и не скачат по экрану...
Кроме того, людям, страдающим эпилепсией крайне не рекомендовано пользоваться компьютером, а тем более играть в игры. Пропишите это в лицензионном соглашении и проблем не будет.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#10
Пропишите это в лицензионном соглашении и проблем не будет.
Поверьте, мы знаем как устроена система лицензий и соглашений =)

Но ломать палитру из-за гипотетических эпилептиков...
Повторюсь, никто...ничего...не ломает. Эта палитра не взята из воздуха, а используется уже не один год и знакома миллионам. Можете списать это на условность или нашу упёртость, как угодно и как удобно;)

PS: а фиолеты, красноту и прочее любимое массами мы в случае чего сможем использовать в будущем. Скажем так - оставим про запас =)
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#11
Я все понимаю, но зеленый идущий после золотого - вызывает у меня когнитивный диссонанс. Золотой цвет должен быть пристижнее. Не знаю почему, но должен! :D Вы же не назвали самый дорогой набор основателя "Зеленый набор" , а победителю олимпийских игр не дают "Зеленую медаль". И даже "зелёный" доллар гарантируется золотовалютными резервами и "черным золотом" :sneaky:.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#12
Вы же не назвали самый дорогой набор основателя "Зеленый набор" :sneaky:
ровно как и цвет "золотой" не означает что предмет сделан из золота =) Это всего-лишь цвет, не более, не менее. Если так мыслить можно сказать что серый цвет должен быть круче золотого, ибо платиновый...все дела =) Так что это всё условности и привычки. А привычки это дело такое - второстепенное:sneaky:
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#13
ровно как и цвет "золотой" не означает что предмет сделан из золота =)
Ну вообще-то это подразумевается. И влияет на подсознание. Золотая медаль тоже не всегда из золота отливается.
Ладно, я вижу что менять что-то только из-за того, что МАСТЕРу так захотелось - никто не будет (да и не было такой цели). Давайте посмотрим как проголосуют люди.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
113
Likes
64
#14
ровно как и цвет "золотой" не означает что предмет сделан из золота =) Это всего-лишь цвет, не более, не менее. Если так мыслить можно сказать что серый цвет должен быть круче золотого, ибо платиновый...все дела =) Так что это всё условности и привычки. А привычки это дело такое - второстепенное:sneaky:
Привыкнуть, безусловно, можно ко всему)
Не скажу, что я прямо спец по играм, но все же в большинстве мною опробованных встречала систему "серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый-желтый(он же золотой, оранжевый и т.п.)". Если менялись местами хотя бы зеленый и синий, это было очень неудобно. Я постоянно чувствовала себя неуверенно, приходилось перепроверять себя десяток раз: "я правильную кнопочку нажимаю? мне точно нужен этот предмет? он точно стоит этих денег?"
Неуверенность, стресс, ошибки - это не те ощущения, которые хочется ежедневно получать от занятия, которое обычно позволяет от них отрешиться.
А представьте еще человека, который уделяет примерно одинаковое время нескольким играм, в каждой из которых свое цветовое обозначение качества предметов. Приведу в пример себя. Сейчас я одновременно играю в ТЕСО и FFXIV (в обоих т.н. классическая система), причем после релиза PG не собираюсь их бросать, а, наоборот, постараюсь найти время для всех трех проектов. В итоге получаю постоянную путаницу: сегодня зеленый хуже синего и желтого; завтра синий хуже зеленого, а зеленый еще и лучше золотого; послезавтра зеленый снова хуже синего, а желтого вовсе нет, зато есть фиолетовый... Та еще морока получается.Wacko_man3978
Забота о не совсем здоровых людях - это, конечно, правильно. Но так можно и здоровых с ума свести Х)
p.s.: серьезно, до сегодняшнего дня была уверена, что в Геноме зеленые вещи хуже синих Dash13978man Crazy_man7643
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#15
Та еще морока получается.Wacko_man3978
Ну что поделать...не создала мировая игроиндустрия ещё единого шаблона, который был бы обязателен к использованию в любом проекте с градацией предметов.... так и живём =)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#16
- Белые вещи (не упоминалась, но логично предположить, что такой цвет будет у обычных не улучшеных вещей из магазина);
- Синие вещи (улучшеные);
- Желтые вещи (редкие);
- Зеленые вещи (коллекционные);
- Золотые (легендарные).

Для меня лично, эта цветовая градация непривычна и не совсем удобна.
это схема из дьяблы. в дьябле она выглядит привычно и нормально, т.к. на самом деле, последние две категории там вообще отдельная история. зеленые дают наборные бонусы, а "золотые" (коричневые), это именно легендарки с персональными названиями и уникальными бонусами. в то время как белые/синие/желтые, это именно градация качества обычных вещей (количество суффиксов/префиксов/аффиксов).
не уверен как тут будут реализованы вещи и их градации, но если речь о банальной классической "линейной" градации, то я за классический вариант. хотя и не сильно принципиально - к этому привыкнуть не долго.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#17
не уверен как тут будут реализованы вещи и их градации
Как раз в этом и фишка, т.к. мы готовим к реализации систему сетов и бонусов от легендарных вещей, как вывод зеленые и оранжевые вещи будут иметь особый вес в игре, а вещи до зеленых - будут просто классической линейкой от низкого до высокого качества с ростом характеристик.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#18
а, ну так это в корне меняет дело)) тогда конечно дьябловский вариант тут будет "более классическим" х)

з.ы. переголосовал.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#19
а, ну так это в корне меняет дело)) тогда конечно дьябловский вариант тут будет "более классическим" х)

з.ы. переголосовал.
Мдэ... Систему из мультиплеера предпочли системе из самой популярной в мире ММО, потому что она "более классическая". Диабло 3 вышла ровно на 10 лет позже ВоВ, в нее играет в десять раз меньше людей и после этого дьябла "более классическая"?! У меня просто нет слов.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#20
Мдэ... Систему из мультиплеера предпочли системе из самой популярной в мире ММО, потому что она "более классическая". Диабло 3 вышла ровно на 10 лет позже ВоВ, в нее играет в десять раз меньше людей и после этого дьябла "более классическая"?! У меня просто нет слов.
о ппц, приехали. Diablo II — Википедия
 
Top Bottom