1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Poll Цветовая дифференциация штанов

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by MACTEP, Mar 21, 2016.

?

Как Вам кажется, какой из вариантов цветовой дифференциации предметов нужно использовать в PG?

  1. Оставить Серый- Белый - Синий - Золотой - Зеленый - Оранжевый

    18 vote(s)
    47.4%
  2. Использовать классику : Белый - Зеленый - Синий - Фиолетовый - Оранжевый - Перламутровый - Красный

    17 vote(s)
    44.7%
  3. Использовать альтернативу: Белый - Синий - Фиолетовый - Малиновый - Красный - Оранжевый - Зеленый

    0 vote(s)
    0.0%
  4. Градация штанов из "Кин-дза-дза!": Зеленый - Сиреневый - Желтый - Малиновый - ПэЖэ

    1 vote(s)
    2.6%
  5. Свой вариант (указать в комментарии)

    2 vote(s)
    5.3%
  1. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    В различных сингл и онлайн проектах, разработчики используют цветовую градацию названий вещей и оружия, которые указывают на качество или, если угодно, силу отдельно взятого предмета. Лично я являюсь приверженцем этой системы, потому что это просто и удобно. Однако, последовательность этих цветов от самого слабого предмета до самого сильного, в разных проектах не всегда одинаковы, что вызывает путаницу и диссонанс у многих игроков (в том числе и у меня).

    Вот тут (смотреть с 9:51)
    Багамут рассказал, что цветовая градация качества вещей в нашем проекте будет следующая:
    - Белые вещи (не упоминалась, но логично предположить, что такой цвет будет у обычных не улучшеных вещей из магазина);
    - Синие вещи (улучшеные);
    - Желтые вещи (редкие);
    - Зеленые вещи (коллекционные);
    - Золотые (легендарные).

    Для меня лично, эта цветовая градация непривычна и не совсем удобна. Взять хотя-бы повторяющиеся подобные друг-другу цвета (желтый и золотой). Мне кажется, что можно применить более привычную для старых искушенных игроков "радугу". Варианты в голосовании ...

    P.S. Я понимаю, что у нас альфа-тест и все такое, что еще рано обсуждать такие мелочи, но все-таки. Скучно же!
     
    Mehanoid likes this.
  2. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    153
    Likes Received:
    87
    Trophy Points:
    38
    Ничего не рано, самое оно:)
    А по сабжу: полностью с тобой соглашусь, синь, желтизна, зелень и золото как-то диковато.
    Даешь классическую градацию!
     
    Mehanoid likes this.
  3. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    У нас есть еще серые вещи - хлам, грубо говоря =) Какая от них польза даже не спрашивайте, я просто знаю что они есть =)
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Не совсем так. Там не желтый и золотой, а Золотой и Оранжевый(ярко-темно оранжевый, близкий к цвету вареной сгущенки). Так что никакой путаницы здесь нет. Данная градация цветов взята не спроста. Многие знают Диабло 3, там подобная градация. Но дело не в том что нам понравилась цветовая градация в Диабло 3, а дело в том, что цветовая градация как там прошла тщательное тестирование и множество проверок на восприятие дальтониками и эпилептиками. К примеру использование фиолетового цвета крайне не хорошо сказывалось в этих тестах. Возможно это мелочь, но мы за здоровье и комфорт наших игроков. + в нашей градации нет ничего непонятного, т.к. это так же уже устоявшаяся палитра знакомая миллионам.
    --- Mar 21, 2016 ---
    Да, и голосование в корне не верно, т.к. там указаны не соответствующие цвета =) Нет серого. Желтый не имеет никакого отношения к нашей палитре. Голосование фактически недействительно

    PS: исправил голосовалку) НО сразу скажу что мы не планируем менять цветовую палитру:sneaky:
     
  5. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Серые предметы практически не используются игроками. Пользы в них чуть менее чем никакой, так может ну их?
    Позвольте не согласиться, в Diablo изначально была градация "Синий - Желтый - Оранжевый" плюс зеленые "сетовые" вещи. А вот второй "классический" вариант взят из WoW в котором маркетологи Blizzard как раз и учли все предпочтения игроков и возможные проблемы людей с альтернативным цветовосприятием.
     
    Zarirel likes this.
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Я говорил исключительно о последней части, которая прошла сотни проверок и тестов, а не о "старой школе", когда моники адекватно цвета не могли воспроизвести =) То что было когда-то там...пусть там и останется...в прошлом. Сейчас настоящее и нужно соответствовать нормам, требованиям и прочим условностям суровой мировой политики в игроиндустрии.
     
  7. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Может, в связи с пожеланиями игроков, впоследствии и запланируете, кто знает. Мое дело предложить...
     
  8. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Тем не менее они есть и их использую больше, чем может показаться =) Избавляться от них мы не станем, т.к. на серых вещах так же завязано многое...от возможности примерять новые поколения вещей и сделать о новых предметах первичные вывод, до роли в крафте\разборе\изучении и многом другом. Серый "хлам" не менее ценен, чем легендарная легендарка, если смотреть глазами разработчика =)
    --- Mar 21, 2016 ---
    Категорически верное высказывание, НО при условии что это действительно потребуется и будет целесообразно проводить десятки экспертиз дорогостоящих, с выводом официальных результатов, на которые можно будет положиться и быть уверенными что завтра играя в Геном за клавой какой-то человечек не забрыжет пеной клаву и отдаст коньки. А затем нам придёт заветное письмецо из органов - и прощай проект =) Здесь как бы это глупо и весело не звучало - всё на грани. Каждая мелочь, каждая буковка и цвет...всё на грани и вокруг сотни голодных гиен желающих тебя сожрать и получить с тебя бабла. Так что, повторюсь, всё возможно, но если это будет действительно необходимо.
     
    Cayleen likes this.
  9. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Если серые вещи будут использоваться в игре дольше десяти минут (пока не добежал до первого моба и не выбил белую шмотку) - то это хорошо. Но ломать палитру из-за гипотетических эпилептиков... Это же просто цвет шрифта, он не мигает и не скачат по экрану...
    Кроме того, людям, страдающим эпилепсией крайне не рекомендовано пользоваться компьютером, а тем более играть в игры. Пропишите это в лицензионном соглашении и проблем не будет.
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Поверьте, мы знаем как устроена система лицензий и соглашений =)

    Повторюсь, никто...ничего...не ломает. Эта палитра не взята из воздуха, а используется уже не один год и знакома миллионам. Можете списать это на условность или нашу упёртость, как угодно и как удобно;)

    PS: а фиолеты, красноту и прочее любимое массами мы в случае чего сможем использовать в будущем. Скажем так - оставим про запас =)
     
  11. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Я все понимаю, но зеленый идущий после золотого - вызывает у меня когнитивный диссонанс. Золотой цвет должен быть пристижнее. Не знаю почему, но должен! :D Вы же не назвали самый дорогой набор основателя "Зеленый набор" , а победителю олимпийских игр не дают "Зеленую медаль". И даже "зелёный" доллар гарантируется золотовалютными резервами и "черным золотом" :sneaky:.
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    ровно как и цвет "золотой" не означает что предмет сделан из золота =) Это всего-лишь цвет, не более, не менее. Если так мыслить можно сказать что серый цвет должен быть круче золотого, ибо платиновый...все дела =) Так что это всё условности и привычки. А привычки это дело такое - второстепенное:sneaky:
     
  13. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Ну вообще-то это подразумевается. И влияет на подсознание. Золотая медаль тоже не всегда из золота отливается.
    Ладно, я вижу что менять что-то только из-за того, что МАСТЕРу так захотелось - никто не будет (да и не было такой цели). Давайте посмотрим как проголосуют люди.
     
  14. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Привыкнуть, безусловно, можно ко всему)
    Не скажу, что я прямо спец по играм, но все же в большинстве мною опробованных встречала систему "серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый-желтый(он же золотой, оранжевый и т.п.)". Если менялись местами хотя бы зеленый и синий, это было очень неудобно. Я постоянно чувствовала себя неуверенно, приходилось перепроверять себя десяток раз: "я правильную кнопочку нажимаю? мне точно нужен этот предмет? он точно стоит этих денег?"
    Неуверенность, стресс, ошибки - это не те ощущения, которые хочется ежедневно получать от занятия, которое обычно позволяет от них отрешиться.
    А представьте еще человека, который уделяет примерно одинаковое время нескольким играм, в каждой из которых свое цветовое обозначение качества предметов. Приведу в пример себя. Сейчас я одновременно играю в ТЕСО и FFXIV (в обоих т.н. классическая система), причем после релиза PG не собираюсь их бросать, а, наоборот, постараюсь найти время для всех трех проектов. В итоге получаю постоянную путаницу: сегодня зеленый хуже синего и желтого; завтра синий хуже зеленого, а зеленый еще и лучше золотого; послезавтра зеленый снова хуже синего, а желтого вовсе нет, зато есть фиолетовый... Та еще морока получается.Wacko_man3978
    Забота о не совсем здоровых людях - это, конечно, правильно. Но так можно и здоровых с ума свести Х)
    p.s.: серьезно, до сегодняшнего дня была уверена, что в Геноме зеленые вещи хуже синих Dash13978man Crazy_man7643
     
    Zarirel likes this.
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Ну что поделать...не создала мировая игроиндустрия ещё единого шаблона, который был бы обязателен к использованию в любом проекте с градацией предметов.... так и живём =)
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,737
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    113
    это схема из дьяблы. в дьябле она выглядит привычно и нормально, т.к. на самом деле, последние две категории там вообще отдельная история. зеленые дают наборные бонусы, а "золотые" (коричневые), это именно легендарки с персональными названиями и уникальными бонусами. в то время как белые/синие/желтые, это именно градация качества обычных вещей (количество суффиксов/префиксов/аффиксов).
    не уверен как тут будут реализованы вещи и их градации, но если речь о банальной классической "линейной" градации, то я за классический вариант. хотя и не сильно принципиально - к этому привыкнуть не долго.
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Как раз в этом и фишка, т.к. мы готовим к реализации систему сетов и бонусов от легендарных вещей, как вывод зеленые и оранжевые вещи будут иметь особый вес в игре, а вещи до зеленых - будут просто классической линейкой от низкого до высокого качества с ростом характеристик.
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,737
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    113
    а, ну так это в корне меняет дело)) тогда конечно дьябловский вариант тут будет "более классическим" х)

    з.ы. переголосовал.
     
  19. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Мдэ... Систему из мультиплеера предпочли системе из самой популярной в мире ММО, потому что она "более классическая". Диабло 3 вышла ровно на 10 лет позже ВоВ, в нее играет в десять раз меньше людей и после этого дьябла "более классическая"?! У меня просто нет слов.
     
  20. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,737
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    113
    о ппц, приехали. Diablo II — Википедия
     

Share This Page