Человек человеку враг.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Kevler, Jul 22, 2015.

  1. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Как говорили уважаемуе разработчики, PG задумывается как квесто-ориентированная MMORPG где игроки будут сами определять как и чем застраивать планету.

    Как PvE-ориентированный проект игра будет иметь мало ценности. Все рано или поздно скатится к фарму ресурсов и мобов. Эндгейм подобных игр тоже не радует, так как в конечном счёте мы делаем всё то же самое, но в других объемах. PvP в таких играх представлено аренами это добавляет уныния, так как это всё тот же фарм, сходи 100 раз на БГ - получи броню.

    С другой стороны мы имеем на первый взгляд не похожие игры вроде EVE или Planetside. Их роднит то, что весь экшн игроки начинают самостоятельно.
    Предлагаю ориентировать игру на PvP и при этом оставить упор на квестовой системе. Мотивировать игроков можно множеством способов: деление на враждующие фракции, борьба за ресурсы региона, доступ к цепочкам квестов с уникальными наградами и т.д. Система микроэвентов с борьбой за ключевые постройки региона или диверсионной деятельностью на территории врага может дать игрокам много часов игры без особых трудозатрат со стороны разработчиков.
    Игроки всегда найдут себе врага в лице друг-друга, а массовые баталии хоть пока не и стали классикой эндгейма прекрасно подходят на эту роль.


    P.S.Хотелось бы увидеть видео, подкасты или просто тему на форуме где разработчики регулярно излагают в каком направлении они собираются развивать те или иные аспекты игры, какие идеи им нравятся, а какие они не приемлют. Это поможет игрокам предлагать более продуктивные идеи и уменьшить количество новых тем.
     
  2. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Уменьшить количество тем? Как можно увеличить количество идей и уменьшить количество тем? Сударь, вы сами себе противоречите.
     
  3. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Я не предлагал увеличивать количество идей, слово "продуктивный" обозначает несколько другое.
     
  4. slavkaF

    slavkaF Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Полностью поддерживаю.
    Либо раработчики делают упор на графафику, либо упор на геймплей иначе провал.
     
  5. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    ПвП будет развито в полной мере. Будут локации где разрешено ПвП, будут ПвП события, арены\батлграунды, будут целые планеты где Гильдии смогут отстраивать свои форты в определённых местах с целью добывать ценные ресурсы и конечно же войны за эти территории (по расписанию...как это делается в Perfect World, Ragnarok и тд). Будут реализованы арены для дуэлей со ставками и наградами и многое другое. Вообщем ПвП мы уделим не меньше внимания, чем ПвЕ составляющей...по крайней мере мы постараемся это сделать. Возможно весь ПвП контент ну будет доступен сразу, но по ходу развития мы будем добавлять всё больший и больший функционал.(с)BAGAMUUT
     
  6. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Если не сложно, поделитесь ссылкой на тему.

    При организации пвп как в перечисленных играх это будет очередная корейская гриндилка.
     
  7. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    Вы не забывайте что разработчиков у нас только 8 и мне кажется у них далеко не всегда есть время снимать что либо или пилить темы на форуме. Я конечно надеюсь что это скоро изменится. Хотя можете потрясти на эту тему коммьюнити-менеджера Николая (ник везде и всюду BAGAMUT).
     
  8. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Зачем его трясти? ОН следит за всеми темами.
     
  9. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    http://forums.goha.ru/showthread.php?p= ... t152722244 как система расписаний(осады в определённое время) может быть связана с гриндилками?)
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    :? :arrow: :idea: (типо я слежу за идеями :D )
     
  11. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Косвевнно. Война по расписанию урезает множество тактических возможностей и превращает борьбу за ключевые точки по сути в простое БГ.
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    мы уделим этому вопросу особое внимание, дабы не возникли ситуации когда игроки из разных часовых поясов(Россия с его Московским временем и например Америка) не столкнулись с ситуацией, когда одна из сторон просто напросто раздавит численным преимуществом своего оппонента из-за слабого онлайна у этого самого оппонента. Всё будем сделано грамотно и не через точку G ;)
    Мы сами такие же игроки и понимаем все изъяны разных ПвПшных схем.
     
  13. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Я конечно извиняюсь, но разве это не естественное положение вещей в играх где уровень не сильно влияет на рост параметров?
     
  14. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Вы наверное не так меня поняли. Я перефразирую - Сторона А сможет раздавить численно сторону Б не потому что у них в клане больше народа. А именно потому что в данный момент времени у них в онлайне больше людей. Это как раз будет вызвано отличными на 5-6(например) часов часовыми поясами, как вывод разным Прайм Таймом онлайна игроков. И мы не имеем права не учитывать этот фактор(различных часовых поясов для русских и американских игроков к примеру), надеюсь Вы понимаете теперь важность и шаткость этого момента и баланса в этом направлении. НО у нас уже есть наработки и хорошие схемы по урегулированию вопроса захвата баз. Прошу от Вас проявить немного терпения и в скором времени мы расскажем обо всех аспектах игры. Подробно...и о каждом....постепенно.
     
  15. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Жду с нетерпением. ◉_◉
     

Share This Page