Что сейчас не хватает для игры, от новичка, ИМХО.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Falen, Dec 30, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Falen

    Falen Rookie

    Joined:
    Dec 30, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Всем добра!
    Пришел на проект благодаря обзору на игру ) Был приятно удивлен что такой проект делают Российские (я так понимаю в основном, да даже и хоть не в основном, но все же!) ребята.
    Скидка сыграла свою роль конечно же =), потому как игра в "Желаемом" была уже пару месяцев.
    Было очень интересно посмотреть что смогли выжать из U4 для массовой встречи игроков. Начал я постигать мир PG. Чувствуется что игра с очень огромным потенциалом, очень жду дальнейшего видимого развития проекта. Графы мне более чем достаточно, игра в альфе и многое не сделано, но уже сейчас чувствуется необходимость в небольших доделках, которые очень были бы кстати. Игра MMO, а MMO это общение в первую очередь, в игре не очень много мобов, поэтому взаимодействие с ними так же важно, чтобы оно было интересным и не слишком быстро наскучивало.

    Теперь по пунктам:
    - Чат (приятные удобные плюшки/основы):
    1) Не запоминает предыдущий "формат/форму" сообщения, т.е. если кому то пишу в личку, то потом при новом - следующем сообщении опять нужно набирать команду и ник получателя. Да это возможно мелочи, но замедляет общение. Хорошо чтобы система подставляла форму сообщения сама опираясь на предыдущее сообщение.

    2) Нельзя при активации строки чата (Enter) вернуть в строку предыдущее сообщение, типа как в играх клавишей "стрелка вверх", да тут эта стрелка занята может, ну было бы не плохо сделать на другую клавишу. Уровень переключения к предыдущим сообщениям в 4-6 сообщений. Например отправил я "/w Vasua Hello" и если потом опять активировать строку ввода сообщения чата и нажать "стрелку вверх" (или типа) то в строке подставится "/w Vasua Hello".

    3) Мышкой редактировать строку ввода сообщения в чате. У меня не получилось получить курсор, "толи я что то не так делаю, толи лыжи по асфальту - перебор". Т.е. например если зажать Ctrl , то появляется мышка и ей можно выделять текст в строке ввода сообщения в чате. Режим (при нажатии Ctrl) мог бы работать только когда активна строка ввода сообщения в чат.

    4) Фильтры сообщений в чате. Можно сделать в виде вкладок. Пример: Все(общий), Приватные, Друзья, Синдикат. Т.е. Если я выберу Приватные, то в чате показываются только те которые лично мне отправляли и я лично отправлял кому-то. Можно конечно сделать галочками как настройка - но думаю тут нужно думать над "Юзабилити". Главное тут не запутаться что отображать в каких случаях, особенно правильно(в нужных фильтрах) отображать исходящие сообщения самого игрока.

    Я считаю что чат в MMO очень важен, сейчас в игре народ разбегается по огромным территориям, много новичков приходит, удобная коммуникация нужна.

    - Друзья и пати:
    1) Добавление и удаление в списке "друзья". Думаю вы и сами понимаете важность этой механики.
    Для начала: видеть кто онлайн (да можно через стим, но стим чат может быть отключен), быстро слать сообщение другу (т.е. нажали на ник друга в списке и в строке ввода сообщения в чате авто подстановка формы с ником).

    2) Пати, тут я думаю все не так просто, поэтому придется ждать возможно подольше.

    - ГеоДата:
    1)Уперание в дороги:
    Особенно чувствуется когда от моба бежишь затылком вперед и упираешься вроде на ровном месте, а оказывается ты дорогу решил пересечь и сейчас ответишь за это =).

    - Мобы:
    1) С дальней атакой, заметил что они(не мало видов) подходят/подлетают на границу своей зоны досягаемости атаки и пытаются атаковать, но если при этом постоянно отходить и стрелять, то моб подойдя к точке откуда он вроде может достать игрока, не может стрелять (потому что игрок уже отдалился и вышел за границу досягаемости атаки моба) и вынужден опять подойти ближе к игроку, а игрок в это время ведет непрерывную атаку. М.б. дать возможность мобам подбегать/подходить по ближе? и только тогда открывать огонь, чтобы, даже если игрок отходит, то игроку доставалась ответка от моба. Или если моб подошел к границе атаки, он все равно атаковал (с проверкой на максимальную зону атаки за границей нормальной атаки, вдруг игрок на транспорте уедет или портанется, короч чтобы выстрелы от мобов через локации не летали) 1-2 раза. Так как сейчас, сперва покажется забавным, потом думаю быстро надоест и сведется к рутине.

    2) Отображение агрессивного настроя мобов. Не заметил, мб есть такое, но все же:
    Как то рядом с название моба отображать - нападет он сам или нет.

    3) Исчезновение моба после смерти:
    Это может быть и украшательство, но как то не очень выглядит когда тушка моба просто резко исчезает. М.б. добавить постепенное исчезновение или чтобы тушка немного под землю/поверхность уходила (только не прям уходила, а уменьшалась по высоте, то будет "лифт" со 2го этажа на потолок 1го в помещениях/зданиях и тп).

    4) Не включение AI:
    В разных случаях не включаются сценарии/состояния AI мобов, то они стоят, то начинают носиться.
    Один раз убежал от летающего моба на лесенку, он начал деревянный столб атаковать при этом уворачиваясь от моих выстрелов.

    5) Быстрый "респавн" мобов.
    Не оч приятно то что проходя квест в некоторых местах, где скопление мобов большое, они очень быстро спавнятся, а тебе при этом нужно что то собрать с полоской бара.

    - Зоны PvP
    1)Думаю было бы не плохо сделать инст или определенные! места с возможностью встречаться стенка на стенку =)

    - Опознавательные места на карте/ориентирование:
    1) Тяжело объяснить игроку место на карте, нет системы координат, нет названий мест на самой карте.

    Почему я это все выложил. Я понимаю что у вас - разработчики есть план и вы ему следуете. Но так же я думаю что у вас есть плавающие задачи которые вы обдумываете: сделать их сейчас или оставить на потом. В этом я думаю может вам помочь сообщество игроков, которое выскажется что на их взгляд необходимо уже сейчас.
    Если написал не в ту ветку форума - не пинайте!
    Давайте игроки активнее участвовать в развитие проекта.

    Всем добра.
     
    Last edited: Dec 30, 2016
    Suu and Darkwings like this.
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page