Все уже в курсе, какая вакханалия творится в области прокачки брони в данный момент. Люди бросаются на мобов и мрут как мухи в надежде поскорее вкачать новый уровень брони и начать ногебадь. Я уверен, что первоначальная задумка (кстати очень неплохая) была совсем не такая: люди должны были в сражениях получать бесценный опыт и все такое, а не суицидить ночами напролет.
Что я предлагаю:
Ввести штраф, увеличивающий время воскрешения персонажа, в зависимости от количества его смертей за определенный отрезок времени.
Как это работает:
Один раз умер - случайность, респ через 10 сек. Умер во второй раз сразу после респа - бывает и такое, респ через 10 сек. Умер в третий раз в течение одной минуты- респ через 15 сек. Потом через 20, 30, 40, 50 и т.д.
Что это нам дает:
В отличии от других видов штрафов (поломка брони, уменьшение опыта и т.д.) это вызовет меньше возмущения и мягко, но настойчиво подтолкнет человека к мысли, что умирать неприятно, долго и геморройно. Кроме того, это не позволит людям мошенничать в прокачке брони.
Прошу сообщество и разработчиков поддержать идею.
Что я предлагаю:
Ввести штраф, увеличивающий время воскрешения персонажа, в зависимости от количества его смертей за определенный отрезок времени.
Как это работает:
Один раз умер - случайность, респ через 10 сек. Умер во второй раз сразу после респа - бывает и такое, респ через 10 сек. Умер в третий раз в течение одной минуты- респ через 15 сек. Потом через 20, 30, 40, 50 и т.д.
Что это нам дает:
В отличии от других видов штрафов (поломка брони, уменьшение опыта и т.д.) это вызовет меньше возмущения и мягко, но настойчиво подтолкнет человека к мысли, что умирать неприятно, долго и геморройно. Кроме того, это не позволит людям мошенничать в прокачке брони.
Прошу сообщество и разработчиков поддержать идею.