• Technical support is temporarily provided through the Discord

Штраф за смерть персонажа.

Что Вы думаете о таком виде штрафов за смерть персонажа?

  • Хорошая идея. Поддерживаю!

  • Не думаю, что это необходимо. Голосую против!

  • Я знаю лучший способ штрафовать за смерть! Подробнее в комментариях.


Results are only viewable after voting.

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#1
Все уже в курсе, какая вакханалия творится в области прокачки брони в данный момент. Люди бросаются на мобов и мрут как мухи в надежде поскорее вкачать новый уровень брони и начать ногебадь. Я уверен, что первоначальная задумка (кстати очень неплохая) была совсем не такая: люди должны были в сражениях получать бесценный опыт и все такое, а не суицидить ночами напролет.

Что я предлагаю:
Ввести штраф, увеличивающий время воскрешения персонажа, в зависимости от количества его смертей за определенный отрезок времени.

Как это работает:
Один раз умер - случайность, респ через 10 сек. Умер во второй раз сразу после респа - бывает и такое, респ через 10 сек. Умер в третий раз в течение одной минуты- респ через 15 сек. Потом через 20, 30, 40, 50 и т.д.

Что это нам дает:
В отличии от других видов штрафов (поломка брони, уменьшение опыта и т.д.) это вызовет меньше возмущения и мягко, но настойчиво подтолкнет человека к мысли, что умирать неприятно, долго и геморройно. Кроме того, это не позволит людям мошенничать в прокачке брони.

Прошу сообщество и разработчиков поддержать идею.
 

SeeToSky

Wanderer
Gamer
Joined
Oct 14, 2016
Messages
87
Likes
40
#2
Все уже в курсе, какая вакханалия творится в области прокачки брони в данный момент. Люди бросаются на мобов и мрут как мухи в надежде поскорее вкачать новый уровень брони и начать ногебадь. Я уверен, что первоначальная задумка (кстати очень неплохая) была совсем не такая: люди должны были в сражениях получать бесценный опыт и все такое, а не суицидить ночами напролет.

Что я предлагаю:
Ввести штраф, увеличивающий время воскрешения персонажа, в зависимости от количества его смертей за определенный отрезок времени.

Как это работает:
Один раз умер - случайность, респ через 10 сек. Умер во второй раз сразу после респа - бывает и такое, респ через 10 сек. Умер в третий раз в течение одной минуты- респ через 15 сек. Потом через 20, 30, 40, 50 и т.д.

Что это нам дает:
В отличии от других видов штрафов (поломка брони, уменьшение опыта и т.д.) это вызовет меньше возмущения и мягко, но настойчиво подтолкнет человека к мысли, что умирать неприятно, долго и геморройно. Кроме того, это не позволит людям мошенничать в прокачке брони.

Прошу сообщество и разработчиков поддержать идею.
А лучше просто -5% опыта при смерти.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#3
А лучше просто -5% опыта при смерти.
На 120-м уровне это будет больно и обидно. Особенно в ПвП :D Пришел папка 120 уровня повоевать... ушел нубом 50 лвл :ROFLMAO: Вся броня и оружие стало выше тебя лвл и его нельзя использовать. Минус чар...
 

Zippelin

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 17, 2016
Messages
36
Likes
8
#4
такое решение штрафа одобряю, я считаю он нужен в независимости по какой причине мрут как сурикаты (хотя механика прокачки брони будет меняться)
 

RaynSaki

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
21
Likes
3
#5
Да, потеря опыта было бы лучше, иначе есть Люди которые качают броню путем смерти.... Пусть уходят в минус, не зачем халтурить =) И та и эта идея хороша, но броню чинить надо, не естественно как то, органы менять можно, они тип портятся и болеют, а бронь как камень, не расшибешь? тем более уже было сказано что вещи имеют свойство ломаться и раскалываться в будущем... Это было написано в задачах.... Вполне логичнее чтобы бронь нужно было восстанавливать, ибо опять будет халтура с стороны игроков...
Я проголосую За, но варианты должны быть еще... Логики нет!
Даже в ВОВе есть поломка брони! А могли бы и не делать, и также время увеличивается!
 

Zippelin

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 17, 2016
Messages
36
Likes
8
#6
Да, потеря опыта было бы лучше, иначе есть Люди которые качают броню путем смерти.... Пусть уходят в минус, не зачем халтурить =) И та и эта идея хороша, но броню чинить надо, не естественно как то, органы менять можно, они тип портятся и болеют, а бронь как камень, не расшибешь? тем более уже было сказано что вещи имеют свойство ломаться и раскалываться в будущем... Это было написано в задачах.... Вполне логичнее чтобы бронь нужно было восстанавливать, ибо опять будет халтура с стороны игроков...
только если состояние брони будет визуально отображаться, иначе пусть будет вечной)
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#7
Я проголосую За, но варианты должны быть еще... Логики нет!
Как раз на этот случай есть третий вариант в голосовалке. Жмешь его и пишешь тут свой вариант. У нас тут плюрализм мнений ;)
 

SeeToSky

Wanderer
Gamer
Joined
Oct 14, 2016
Messages
87
Likes
40
#9
На 120-м уровне это будет больно и обидно. Особенно в ПвП :D Пришел папка 120 уровня повоевать... ушел нубом 50 лвл :ROFLMAO: Вся броня и оружие стало выше тебя лвл и его нельзя использовать. Минус чар...
не,лвл в минус не идет и в ПВП не сливается
 

RaynSaki

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
21
Likes
3
#10
Ребят, ПВП это ПВП, Не уверен в себе не лезь на рожон в толпу =) Равносильно в другой игре с ПВЕ шмотом пойти в ПВП, или ВОВ, Тайная Магия против Танка, Шутка какая то.... Я в том плане, чтобы не было халявного кача, есть личности которые без конца бегут в одном направлении, респаются и бегут, и еще жалуются что им броню не дают покачать, лично свидетем был, я оружие качаю а он бегает всех мобов уводит в сторону =) Люди поиграть пришли, равносильно я поставлю кач брони, и пойду кофе пить с коллегами, а Перс пуст бугает да качается себе =) Я За справедливость, чтобы всё было умеренно... Даже если не хотите чтобы бронь ломалась ОК, сделайте вид что она сломана путем Дебафа.... Визуально Дебаф тип в ней трещина и минусы.... Радиация попадает в корпус и заражает крофь..... От этого пойдет Мутаген..... Заражение органов.... хотели же органы заменять вот Вам идея...
 
Joined
Oct 12, 2016
Messages
113
Likes
4
#11
Ребят, ПВП это ПВП, Не уверен в себе не лезь на рожон в толпу =) Равносильно в другой игре с ПВЕ шмотом пойти в ПВП, или ВОВ, Тайная Магия против Танка, Шутка какая то.... Я в том плане, чтобы не было халявного кача, есть личности которые без конца бегут в одном направлении, респаются и бегут, и еще жалуются что им броню не дают покачать, лично свидетем был, я оружие качаю а он бегает всех мобов уводит в сторону =) Люди поиграть пришли, равносильно я поставлю кач брони, и пойду кофе пить с коллегами, а Перс пуст бугает да качается себе =) Я За справедливость, чтобы всё было умеренно... Даже если не хотите чтобы бронь ломалась ОК, сделайте вид что она сломана путем Дебафа.... Визуально Дебаф тип в ней трещина и минусы.... Радиация попадает в корпус и заражает крофь..... От этого пойдет Мутаген..... Заражение органов.... хотели же органы заменять вот Вам идея...
А ведь есть изюменка!:D
 

RaynSaki

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
21
Likes
3
#12
Я готов придумать куччу вариантов, но выбирать, Разработчикам, мы только генератор Идеи... Нравится давайте предложим, завтра еще подумаю что можно сделать =)
 
Joined
Oct 12, 2016
Messages
113
Likes
4
#13
Я готов придумать куччу вариантов, но выбирать, Разработчикам, мы только генератор Идеи... Нравится давайте предложим, завтра еще подумаю что можно сделать =)
Давай давай... думай Paint2_man6784
 

Cloud

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
15
Likes
5
#14
Систему прокачки брони менять нужно.а не штрафы вводить.
 

RaynSaki

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
21
Likes
3
#15
Прокачка брони самое оно!!! Задум офигенный, так же прокач оружия.... Они 1 такие кач брони так идет.... И это индивидумы! респект Разработчику, надо просто убрать способ халтуры прокачки =)
 
Joined
Jun 29, 2015
Messages
43
Likes
37
#16
Я за увеличение времени респа и дополнительно за порчу брони.

Да, потеря опыта было бы лучше, иначе есть Люди которые качают броню путем смерти....
Эту фишку можно использовать...например , если уменьшение опыта будет до ближайшего уровня, то я смогу бесконечно апать всё оружие, броню и т.д. на 9\19\29 и т.д. лвле.
Просто буду качаться до , к примеру, 899\900 и сливаться до нижнего лвла и начинать всё заново, не меняя мобов и локу для кача. Знаем, плавали.
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#17
Есть подземелье с собаками, где респ рядом, можно просто оставить перса на два часа и ты прийдешь уже прокачанный, неважно сколько кд будет респ персонажа. Чтобы исключать - нужно еще ввести правило АФК, чтобы выкидывало, скажем через 10-15 минут. НО это еще не все. Если снижать % опыта за смерть, то при достижении 0 (а это будет начало какого нибудь уровня) то следующие потери опыта ни на что не скажется! Смерть в ПВП не считается! Т.е. это совсем другой раздел! Прокачка брони сейчас идет значительно медленнее чем прокачка оружия, нужно продумать прокачку брони!
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#18
...можно просто оставить перса на два часа и ты прийдешь уже прокачанный, неважно сколько кд будет респ персонажа
Что пишут - не читать. Не глядя предлагать! Молодец. :D
Время воскрешения будет накапливаться в арифметической (или даже в геометрической) прогрессии. За указанные тобой два часа перс успеет реснуться раз 15 - не больше. Особо не прокачаешься )
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#19
Что пишут - не читать. Не глядя предлагать! Молодец. :D
Время воскрешения будет накапливаться в арифметической (или даже в геометрической) прогрессии. За указанные тобой два часа перс успеет реснуться раз 15 - не больше. Особо не прокачаешься )
не будет такого что персонаж с кд 5+ минут...даже в ВОВе в свое время отказались от такого и сделали кд 2 минуты
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#20
Есть встречное предложение к смертям.... не время продлевать, а допустим вещать дебафф "травма"
1я смерть.Травма длится какое-то время и все.
2я смерть. Травма длится большее время и добавляется дебафф допустим замедление бега на 5%
Ну и так до 10 смерти вплоть до замедление в 50% снижение стамины (которая будет в будущем) Длительность дебафа выбирать не мне,но учитывая механику пвп что там игроки мрут как люди, этот баф на пвп локах можно выключать.
А про время смерти продлевать за каждую смерть, та же фигня с пвп локами ) после 10 минут пвп, все курят в "таверне " )
 
Top Bottom