1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Штраф за смерть 2.0

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by CptMorgan, Oct 20, 2016.

  1. CptMorgan

    CptMorgan Pirate of the Seven Seas Founder

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    29
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Так как сейчас нету никакой системы наказания за смерть,решил выдвинуть своё решение на общий суд и холивар.
    Идея такова.Так-как броня качается от получение урона в персонажа , то сейчас можно смело и весело убиваться об кучки мобов и качать себе броньку. За смерть надо платить кровью!йохохо, где мой попугай.Вообщем вот:
    1 Смерть.Герой получает дебафф "Травма" (который ничем нельзя снять) допустим на 10с, и замедление передвижение ножками на 5%(т.е на пете можно бегать)
    2 Смерть.Герой получает тот же дебафф, но уже на 20с и на 10% замедления
    3 Смерть. Бафф 30с,замедление 15%.
    4. 40с 20%
    5.50с 25%
    6.60с 30%
    7.70с 40%
    8.80с 50%
    9.90с 60%
    10 Смерть.Герой получает бафф "Серьезная травма" ограничивая его скорость передвижение на 70% + езда на пете снижена на 25%, с продолжительностью в 100с
    Данные дебаф допустим будет действовать в "зеленой" и "желтой" зоне.Наказание за смерть на пвп локах не вижу смысла делать, там и так все мрут как мухи.
    В рейдах тоже не вижу смысла НОО, можно сделать в рейдах если они будут -50% от времени и действие дебаффа , т.е за смерть героя в 10 раз , получим баф на 50с и на 35% замедление передвижения.З,Ы если сдох 2-3 этот баф не страшен, т.к будет висеть мало и не сильно сковывать .
     
    Lornaloce likes this.
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    а почему в той то теме не написать? зачем нам две?
     
    Mutaboy and vxsw like this.
  3. CptMorgan

    CptMorgan Pirate of the Seven Seas Founder

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    29
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Там может затеряться, и многие не увидят .
     
  4. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Голосовалку бы прилепил:coffee:
     
  5. Gem

    Gem Inquisitive

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    8
    а у меня возникла идея такая, пусть после смерти травма дается на 10 минут, но вместо скорости, будет отбирать 80% пооучаемого опыта, тобишь качаться после смерти будет туго...
    --- Oct 20, 2016 ---
    так же, например, травма накладывается на какую либо часть тела, и в этот момент шмот одеть на эту часть нкльзя.
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    любое снижение характеристик не вариант. пенальти на опыт, пенальти на лут (шанс дропа, количество выпадаемых вещей), пенальти на скорость получения навыков, но не на статы.
     
  7. Gem

    Gem Inquisitive

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    8
    я предложил вариант не жертвуя характеристиками ограничить любителей легкого фарма
     
  8. Mutaboy

    Mutaboy Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    11
    Trophy Points:
    8
    Да парни причем тут это любители легкий фарм итд игру нужно усиливать в плане прокачки чтобы не за один день ты мог прокачатся до мега нагибатора мобов так как еще и до кучи пвп нету да оно тут и не нужно чтобы не читерили и не макросили а сделать глобальную войну против мобов итд так вот усилить на подобии как в EVA к примеру чтобы ты чуть ли не месяц качал уровень бегая по квестам итд воюя в войнах тогда будет интересс а то как сейчас 1 день и ты на 30 ур и ходишь по ковчегу луной походкой что это вообще интерес пропадает зная что все дается легко
     
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    так. а если наоборот подойти к этой ситуевине. если играешь без смертей, то по получении определенной величины опыта, дают стакающийся баф на увеличение скорости прокачки навыка, дроп (вне инстансов) и т.п. а за смерть, баф слетает по стаку. ну и в минус (с дебафом).
     
    LazyFoxy likes this.
  10. Mutaboy

    Mutaboy Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    11
    Trophy Points:
    8
    Вот человек написал очень отличная идея и подход
    немного вам подскажу. Разработчики упоминали, что смерть персонажа будет не приятной. у каждого перса на спине, пряяяям на позвоночнике синяя такая вот лампочка. так вот, при смерти нарушается синхронизация вашего организма с Контактом, (а как известно по лору, данный контакт содержит в себе информацию об организме: память, навыки, умения и тд и тп). т.е. после воскрешения на станции Вам понадобится какое то время для восстановления синхронизации с контактом. Рассинхронизация может приводить к любым последствиям, которые вы перечислили выше в предложениях: рандомное отключение навыков(ветвей), уменьшение параметров персонажа в целом, отключение возможности прокачки навыков и с каждой смертью время синхронизации увеличивается.
    Теперь ложка дегтя для маклаудов: после 2-3й смерти в обязательном порядке отключается возможность качать бронь до восстановления синхронизации (10..20...30...минут, как решат разработчики). все легко и просто и подходит под Лор игры.

    На данном этапе игры, как ни как альфа, не вижу смысла сильно переживать по этому поводу, пусть маклауды живут и качаются до версии 0,8 (или до Бетты). т.к. таким способом есть возможность большему числу игроков протестировать всю бронь и более высокий контент игры на наличие багов и побегать в локах среди ХЛ мобов.
    --- Oct 20, 2016 ---
    для чего вы дубляж сделали что за бред ! куда смотрят модераторы
     
  11. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Видимо на 30 смерти игрок при попытке двинутся с респа будет проваливатся сквозь текстуры в ад, где его будут жарить в специальном котле?.
     
    Dragomir likes this.
  12. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    В пукан
     
    Dragomir likes this.
  13. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Вот это здравая мысль!
     
  14. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    222
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    28
    Не стал читать первый пост, объясню почему. Так как система штрафов за смерть персонажа будет и она будет обширной. Думаю стоит дождаться её и обсудить её. У меня всё спс. благодарностей не надо.
     
    vxsw and LazyFoxy like this.
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    нет надо. сказал умную мысль вот тебе - получи On_The_Quiet2
     

Share This Page