• Technical support is temporarily provided through the Discord

Штраф за смерть 2.0

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#1
Так как сейчас нету никакой системы наказания за смерть,решил выдвинуть своё решение на общий суд и холивар.
Идея такова.Так-как броня качается от получение урона в персонажа , то сейчас можно смело и весело убиваться об кучки мобов и качать себе броньку. За смерть надо платить кровью!йохохо, где мой попугай.Вообщем вот:
1 Смерть.Герой получает дебафф "Травма" (который ничем нельзя снять) допустим на 10с, и замедление передвижение ножками на 5%(т.е на пете можно бегать)
2 Смерть.Герой получает тот же дебафф, но уже на 20с и на 10% замедления
3 Смерть. Бафф 30с,замедление 15%.
4. 40с 20%
5.50с 25%
6.60с 30%
7.70с 40%
8.80с 50%
9.90с 60%
10 Смерть.Герой получает бафф "Серьезная травма" ограничивая его скорость передвижение на 70% + езда на пете снижена на 25%, с продолжительностью в 100с
Данные дебаф допустим будет действовать в "зеленой" и "желтой" зоне.Наказание за смерть на пвп локах не вижу смысла делать, там и так все мрут как мухи.
В рейдах тоже не вижу смысла НОО, можно сделать в рейдах если они будут -50% от времени и действие дебаффа , т.е за смерть героя в 10 раз , получим баф на 50с и на 35% замедление передвижения.З,Ы если сдох 2-3 этот баф не страшен, т.к будет висеть мало и не сильно сковывать .
 

Gem

Inquisitive
Joined
Oct 13, 2016
Messages
39
Likes
10
#5
а у меня возникла идея такая, пусть после смерти травма дается на 10 минут, но вместо скорости, будет отбирать 80% пооучаемого опыта, тобишь качаться после смерти будет туго...
так же, например, травма накладывается на какую либо часть тела, и в этот момент шмот одеть на эту часть нкльзя.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
976
#6
любое снижение характеристик не вариант. пенальти на опыт, пенальти на лут (шанс дропа, количество выпадаемых вещей), пенальти на скорость получения навыков, но не на статы.
 

Gem

Inquisitive
Joined
Oct 13, 2016
Messages
39
Likes
10
#7
любое снижение характеристик не вариант. пенальти на опыт, пенальти на лут (шанс дропа, количество выпадаемых вещей), пенальти на скорость получения навыков, но не на статы.
я предложил вариант не жертвуя характеристиками ограничить любителей легкого фарма
 

Mutaboy

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 14, 2016
Messages
101
Likes
51
#8
Да парни причем тут это любители легкий фарм итд игру нужно усиливать в плане прокачки чтобы не за один день ты мог прокачатся до мега нагибатора мобов так как еще и до кучи пвп нету да оно тут и не нужно чтобы не читерили и не макросили а сделать глобальную войну против мобов итд так вот усилить на подобии как в EVA к примеру чтобы ты чуть ли не месяц качал уровень бегая по квестам итд воюя в войнах тогда будет интересс а то как сейчас 1 день и ты на 30 ур и ходишь по ковчегу луной походкой что это вообще интерес пропадает зная что все дается легко
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
976
#9
так. а если наоборот подойти к этой ситуевине. если играешь без смертей, то по получении определенной величины опыта, дают стакающийся баф на увеличение скорости прокачки навыка, дроп (вне инстансов) и т.п. а за смерть, баф слетает по стаку. ну и в минус (с дебафом).
 

Mutaboy

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 14, 2016
Messages
101
Likes
51
#10
Вот человек написал очень отличная идея и подход
немного вам подскажу. Разработчики упоминали, что смерть персонажа будет не приятной. у каждого перса на спине, пряяяям на позвоночнике синяя такая вот лампочка. так вот, при смерти нарушается синхронизация вашего организма с Контактом, (а как известно по лору, данный контакт содержит в себе информацию об организме: память, навыки, умения и тд и тп). т.е. после воскрешения на станции Вам понадобится какое то время для восстановления синхронизации с контактом. Рассинхронизация может приводить к любым последствиям, которые вы перечислили выше в предложениях: рандомное отключение навыков(ветвей), уменьшение параметров персонажа в целом, отключение возможности прокачки навыков и с каждой смертью время синхронизации увеличивается.
Теперь ложка дегтя для маклаудов: после 2-3й смерти в обязательном порядке отключается возможность качать бронь до восстановления синхронизации (10..20...30...минут, как решат разработчики). все легко и просто и подходит под Лор игры.

На данном этапе игры, как ни как альфа, не вижу смысла сильно переживать по этому поводу, пусть маклауды живут и качаются до версии 0,8 (или до Бетты). т.к. таким способом есть возможность большему числу игроков протестировать всю бронь и более высокий контент игры на наличие багов и побегать в локах среди ХЛ мобов.
для чего вы дубляж сделали что за бред ! куда смотрят модераторы
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#11
Так как сейчас нету никакой системы наказания за смерть,решил выдвинуть своё решение на общий суд и холивар.
Идея такова.Так-как броня качается от получение урона в персонажа , то сейчас можно смело и весело убиваться об кучки мобов и качать себе броньку. За смерть надо платить кровью!йохохо, где мой попугай.Вообщем вот:
1 Смерть.Герой получает дебафф "Травма" (который ничем нельзя снять) допустим на 10с, и замедление передвижение ножками на 5%(т.е на пете можно бегать)
2 Смерть.Герой получает тот же дебафф, но уже на 20с и на 10% замедления
3 Смерть. Бафф 30с,замедление 15%.
4. 40с 20%
5.50с 25%
6.60с 30%
7.70с 40%
8.80с 50%
9.90с 60%
10 Смерть.Герой получает бафф "Серьезная травма" ограничивая его скорость передвижение на 70% + езда на пете снижена на 25%, с продолжительностью в 100с
Данные дебаф допустим будет действовать в "зеленой" и "желтой" зоне.Наказание за смерть на пвп локах не вижу смысла делать, там и так все мрут как мухи.
В рейдах тоже не вижу смысла НОО, можно сделать в рейдах если они будут -50% от времени и действие дебаффа , т.е за смерть героя в 10 раз , получим баф на 50с и на 35% замедление передвижения.З,Ы если сдох 2-3 этот баф не страшен, т.к будет висеть мало и не сильно сковывать .
Видимо на 30 смерти игрок при попытке двинутся с респа будет проваливатся сквозь текстуры в ад, где его будут жарить в специальном котле?.
 
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#13
так. а если наоборот подойти к этой ситуевине. если играешь без смертей, то по получении определенной величины опыта, дают стакающийся баф на увеличение скорости прокачки навыка, дроп (вне инстансов) и т.п. а за смерть, баф слетает по стаку. ну и в минус (с дебафом).
Вот это здравая мысль!
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
337
Likes
108
#14
Не стал читать первый пост, объясню почему. Так как система штрафов за смерть персонажа будет и она будет обширной. Думаю стоит дождаться её и обсудить её. У меня всё спс. благодарностей не надо.
 
Top Bottom