1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Эвенты по календарю.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by BlackFox, Oct 23, 2016.

  1. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Возможно подобная тема уже когда-то проскальзывала, извиняйте, но я такую тему не видел.

    В 1 из тем игроки ратовали за разнообразие животного мира и его взаимодействия между собой. Ещё игре помимо дня и ночи наверняка будет и календарь, что обычно есть уже во всех онлайн играх (не путать с сессионными).

    Прикрутить к внутреигровому календарю эвенты, работа которых не зависит от Администрации ("ой забыли включить скрипт" или "скачайте обновление на 100Мб") и не зависит от календаря реального. Игровой ход времени скорее всего будет быстрее реально в Х число раз.

    1) Животный - завязан на внутриигровую фауну. Скажем в такой-то период года неагрессивные "Слоупоки" становятся агрессивными из-за периода спаривания(агрятся на всех). Или у мобов повышенный рост характеристик/респавн. Ещё вариант когда мобы достигнув Х числа особей на локацию, снимаются с места и качуют в произвольную сторону, если по пути окажется слаборазвитая "база" игроков - затопчут и плакала "база".
    2) Растительный - тоже самое только для флоры, если конечно мы увидим растения-мобов.
    3) Природный - завязан на природу. Скажем в игре есть гора Фудзи, и её окрестности богаты тем или иным ресурсом извлекаемым из земли/камня. Периодически происходят извержения вулкана Фудзи которые приводят к случайной смене ресурса на окружающей местности и так до следующего извержения. Во время извержения в течении нескольких игровых дней/недель. Перерыв между ними в пределах 1-2 недель реального времени.
    Еще вариант когда над некоторой территорией проходит метеоритный дождь и это влияет на ресурсы (или быстрее восстанавливаются или немного повышается качество) из-за упавших метеоритных частиц. Вплоть до того что игроки будут собирать осколки метеоритов.
    4) Морской - Если будет море, почему не быть "мокрой" локации? Из-за влияния местного "солнца" каждая фаза цикла "прилив-отлив" занимает несколько реальных часов/дней, в фазу прилив локация недоступна или малодоступна и там 1 набор мобов, а в фазу отлива наоборот хорошо доступна но и мобы другого толка.
    5) Алмеры - Высадка Алмеров, ну это самый такой заезженный сюжет, тут нечего добавлять.

    Животный и растительный варианты не должны совпадать в одной локации и не более одного на планету одновременно. Быть не очень редкими/частыми и по возможности протекать каждый раз на разной территории. Ни один из этих эвентов не должен протекать в "песочнице".

    По идее это должно разнообразить игру, привнести некий элемент неожиданности и живости мира. Опять таки в рамках не противоречащих игровому балансу и лору.

    P.S. Критикуем! Добавляем!
     
    Nitrim, lialse, Lolbokov and 2 others like this.
  2. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    идея неплохая, вот только с растительностью врятли получится на скриптах, как и с любой динамикой поверхности. реализацию приливов с отливами тоже слабо представляю Scratch_One_S_Head
     
  3. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    А что растительность, у нас же есть всякие "лютики-цветочки" для квестов, не где же не сказано что не будет растительных ингредиентов для крафта. Вот и будут такие ресурсы во время эвента или реже/чаше рейспавнится или сам "куст" будет богаче на сбор. А делать там кочующие по поляне цветы / мухоморы - могут и не понять юмора.

    Динамика поверхности не обязательна, сам эффект извержения не затрагивает игровые локации. Может на прилегающих к вулкану локациях будет какое-то время держаться ночь (пепел в атмосфере) и принудительный дебаф (все тот же пепел). А ресурсы принудительно "переключаются" на другой тип (было золото, стало железо, а в третий раз и вовсе уголь вышел).

    Если персонажи не смогут плавать то реализация может быть примерно такой. Во время отлива, "дно" не покрыто водой и открываются точки ресра Х набора мобов. Поднялась вода до верхнего уровня, Х точки затопило и респ с них выключился. Стали доступны точки респа Y набора мобов, разбросанные по поверхности воды.
    Если персонажи плавают то это можно обыграть путем "данжа". В одно время игроков при входе самонит на затопленную карту, в другое время на отмель. Но тут уже к разработчикам, я там незнаю насколько движок позволяет так издеваться.
     
    Sergius14 likes this.
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    хм. а я думал ты про "смену сезонов" и влияние ее на окружающий мир.
    про реализацию приливов/отливов, я имел ввиду немного другое. поверхность воды, на данный момент является просто текстурой. т.е. частью статического мира.
     
  5. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    не совсем. в трелло евенты. они прокатят для 3 и 5. для 1, 2, 4 нужна мировая механика, по типу день/ночь.
     
  7. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Это я читал и целиком ЗА. Не обязательно же ограничиваться только этими двумя вариантами. Не знаю есть ли сейчас в какой ММО автоматические эвенты, завязанные на игровой календарь (смена времени года сугубо эстетический продукт). Вот и предложил как возможно сделать календарь нужным, а не просто датой рядом с часами.

    Если нет возможности сделать "приливно-отливную" локацию, возможно можно, это обыграть в виде переключения между двумя данжами "затопленая отмель" / "отмель". Сама суть вышеописанных идей сделать "нужной" знание таких вещей как: Какой сейчас в игре час? Какое сегодня число какого месяца?. Не прибегая к "костылям" от Администрации. Кому надо будут подгадывать свой онлайн под эти эвенты/события, а кто не в курсе - получит, возможно, приятный нежданчик.

    На мой взгляд это сделает мир более живым и реалистичным. Не говорю что это надо вчера, но как возможный вариант для разнообразия игрового контента, вполне так, и может "подъехать" в одном из пост релизных обновлений.
     
    Last Dreamer likes this.
  8. Last Dreamer

    Last Dreamer Rookie

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    3
    На самом деле весьма здравая идея, и как мне кажется не слишком проблемная в плане реализации, ивентовый календарь завязанный на лоре. В принципе это то, что и так делают разработчики, просто встроено во внутриигровой мир......а ведь на форуме были отличные идеи (топики) про внутриигровые новости, и коммуникатор в качестве пользовательского интерфейса, всё можно совместить для более глубокого погружения, причём без особых затрат ресурсов разработчиков.

    Вот кстати и прекрасное совмещение идеи о внутриигровой службе новостей и того о чём, пишет автор топика, кроме того, что это способствует погружению, ещё и имеет практический смысл, идеально.
     
  9. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Где голосование ???
    Я "за" всеми клешнями !!!
    Ну а если серьезно,то предложение крайне интересное и жаль что оно не будет реализовано.Ведь основные концепции определены и механики прописаны...
     
  10. Katauri

    Katauri Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Полностью согласен, подобные вещи нужно делать. Но добавлю и свои мысли:
    1)Ивенты можно завязать скриптом, который в определенный промежуток времени (игровой) будет сменять конечную точку перехода меж локациями(это касательно лок с приливом\отливом), те же кто допустим остался на старой локе в момент перехода, будут получать уведомления в чате за 5-10 мин до ивента, а дальше их либо убьет и перебросит в другую локацию или еще чего.
    2)Думаю в скором времени добавят аномалии которые можно исследовать, но я очень надеюсь что они будут кочевать (не респатся постоянно в одном и том же месте с интервалами, а допустим произошел планетарный выброс, и с определенным шансом может появится аномалия, а может и не появится, еще один стимул искать фичи.), схожее можно сделать и с ресурсами и извержениями.
    3)Миграцию мобов, думаю, надо обсмаковать, ведь если написать скрипт который будет заставлять спавнится их на соседних локациях от их кол-ва на основной, то он может зависнуть когда их кол-во будет на границе этой точки проверки, можно конечно добавить строку которая будет проверять в определенные промежутки времени условия запуска\отключения скрипта.
     
  11. lialse

    lialse Rookie

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Ничего сложного, в период когда солнце или любая другая звезда скрывается за облаками, а в мире господствует сырость. Агрессивный вид плесени пытается поработить все воздуходувы и системы вентиляции, т.к. очень любит свежий воздух. Сама по себе плесень безвредная или вредная зависит от планеты, но вот выводит оборудование из строя. по тому появляются задания на расчистку этих самых вентиляционных систем. Сделал 2-а, 3-и, простых задания
    а тут выясняется что эта плесень прекрасно горит. По тому, всю неделю можно будет экономить на топливе. Или эта плесень оказалась чрезвычайно токсичной, споры проникают в легкие и приводят к тяжелым последствиям. Бегаешь по квестам биологов, пытаясь спасти людей от напасти.

    И вариантов масса, ядовитые цветы, пальмы убийцы, много всего можно придумать, было бы желание.

    Вода ушла, можно копать руду, собирать ракушки, биомассу. Вода пришла, ничего собирать нельзя, вода разлилась дальше чем обычно, стандартные квесты не доступны, зато появляется целая цепь квестов по спасению всех и вся от воды.

    Вроде в одной и той-же локации с другом качались, но делали совершенно разные задания, хотя награды одинаковые.
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    мде... так и представил скрипты:
    Code:
    если вода = ушла то плесень = пришла
    
    если бум = большой, то земля = дырка
     
  13. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Живой мир - это круто. Все это надо делать, поддерживаю.
     

Share This Page