Экономика: Инвестиции.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Lans Degar, Jul 21, 2015.

1. Lans Degar

Lans Degar Inquisitive

Trophy Points:
    16
    Не знал куда написать, поэтому ловите тут, коли тема об инвестициях. Около 5 лет назад, когда мы с друзьями занимались созданием ммо si-fi проекта (я серьёзно), у нас была куча идей. Мы собирались после колледжа и обсуждали, придумывали, проектировали… Как вы догадались, изложенные ранее идеи являются тем, что должно было стать нашим проектом. Увы, экзамены, отсутствие программистов (и пофигу, что мы учились по специальности Программное обеспечение, а стал я Техником – инженером) и каких либо ресурсов (в виде денег и прочего) не дали нам в плоть нашу идею в жизнь. Поэтому, наши идеи я отдаю тем, кто смог продвинуться дальше чем мы. :3
    Вот одна из идей нашего проекта: Система инвестиций.
    Это относится к той части, которая должна была влиять на экономику всего мира, а также, немного влиять на объекты мира (инвестор ведь должен видеть то, во что вложился).

Необязательно средством моих инвестиций могут быть «деньги» (я не знаю название местной валюты).

ГАРАНТИЯ

Гарантийный - представляет собой метод инвестиции средств в проекты, которые ГАРАНТИРОВАННО принесут вам прибыль, однако, прибыль будет маленькая и далеко на таких инвестициях уйти не получится. Этот тип вложений могут предложить ТОЛЬКО неписи.

Например:
    Используя консоль, я нахожу маленькую горнодобывающую фирму, которая собирается обосноваться на окраине Авалона, но ей нужны средства. Они просят вложить в них 100 титана (для новых буров) и 500 «денег». А выгодой будет прибыль в виде 1000 платины.
    ИЛИ
    Игрок выбирает «мини-проект» который спустя два часа (реального времени) принесёт ему небольшую прибыль.

Прибыльность такой инвестиции будет зависеть от сроков и того, что игроку предложат неписи (на усмотрение разрабов).

РИСК