• Technical support is temporarily provided through the Discord

Экономика должна быть экономной! (с)

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#1
Прошу прощения за идиотский лозунг из прошлого, это сделано для привлечения внимания :mrgreen:
Но шутки в сторону, у меня есть вопрос и я надеюсь, что его обсуждение принесет пользу и будет интересным для всех: каким образом в игре обеспечивается вывод игровой валюты из обращения? Не секрет, что основной проблемой во всех искусственных экономических моделях является инфляция. В ММО, в частности, это проявляется в аккумуляции у некоторых игроков огромного объема денежных средств, который может быть добыт разными (честными и не очень) путями. В связи с тем, что в игре будет присутствовать аукцион, при отсутствии механизма вывода из обращения "лишних" денег, это приведет к многократному увеличению цен на все товары. Проблема в том, что это приведет к:
1) Бесполезности торговых НПС
2) Затруднению в начале игры у новичков (которые по сравнению со старожилами будут нищебродами)
3) Краху экономики.

Разные проекты решают (или нет :mrgreen: ) эту проблему разными способами. Прогрессивное увеличение стоимости "заточки", введение "плавающих" цен с привязкой на уровень, даже введение казино :twisted: и т.д. Хотелось бы узнать, что будет реализовано именно в этом проекте? Как защититься от инфляции?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#2
Лучший вывод монеты - рандомное усиляющее нечто,на что будут сливаться миллиарды,чтобы получить нужный эффект с шансом 0,001%
Как пример - аугментация в л2
 

DanKO

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
67
Likes
1
#3
Можно ввести ежедневный налог, зависящий от количества бабла в кармане(например 1%-10%).
За неуплату налогов можно ввести штрафы и дебафы.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#4
DanKO said:
Можно ввести ежедневный налог, зависящий от количества бабла в кармане(например 1%-10%).
За неуплату налогов можно ввести штрафы и дебафы.
Деньги не будут хранить в монетах,а в барахле,которое при необходимости будут сдавать неписю,обходиться элементарно,только проблем доставит,а эффекта - 0
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#5
С ежедневного налога в 10% вообще в голос :mrgreen:
Как вариант - налог в 0.5-2% на ауке
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#6
Убрать деньги? Нет денег - нет проблем. Убъем торговлю - да, зато подстегнем игроков к самостоятельности. Шмотки тоже нужно где-то хранить, размер инвентаря же будет ограничен в любом случае. Спекуляции ресурсами и компонентами при "натуральном обмене", а он наверняка возникнет, ну-у это металлолом или требует обработки - стоимость близка к нулю.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#7
DAS said:
Убрать деньги? Нет денег - нет проблем. Убъем торговлю - да, зато подстегнем игроков к самостоятельности. Шмотки тоже нужно где-то хранить, размер инвентаря же будет ограничен в любом случае. Спекуляции ресурсами и компонентами при "натуральном обмене", а он наверняка возникнет, ну-у это металлолом или требует обработки - стоимость близка к нулю.
хотите самостоятельности - вам в сингл игры,социальная часть игры при самодостаточности никакая
и торговля - один из основных пластов ММО
 
Joined
Jul 15, 2015
Messages
33
Likes
1
#8
в игре будут бары и стрип клубы, я думаю каждый там оставить не одну сотню тысяч)
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#9
А еще броня и оружие будет изннашиваться. для крафта новых потребуется большое кол-во ресурсов, которые не всегда проще добыть, чем купить) даже на подбор оптимальнойброни/оружия уйдет приличная сумма, ибо вещи имеют разброс попараметрам и с первого крафта хорошуювинтовку вы получите только если очень повезет.

На прокачку навыков будет уходить много денег, прокачку питомца и техники, на улучшение форпостов для кланов...

в общем будет куда сливать бабло)
 

Yggdrassill

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#10
Сделать дроп с мобов более приближенным к реальности, когда из неразумного животного не может, даже теоретически, выпасть броня или оружие ,или деньги. Соответственно, чтобы добыть их, придется атаковать полу разумных или разумных существ, пользующихся оружием и броней. Сделать крафт расходников(боеприпасы, банки на отхил, если они будут и прочее) более затратным по времени или ресурсам делом, когда нужно будет выбирать: либо покупаешь у нпс менее качественный продукт, но без затрат времени, либо идешь на аукцион или тратишь время и ресурсы и делаешь сам. Вообще я сторонник возведения крафта если не в абсолют, то близко к этому, когда с мобов падают лишь материалы, а чтобы выбить готовое изделие, нужно убивать уже на порядок более серьезного противника.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#11
Yggdrassill said:
а чтобы выбить готовое изделие, нужно убивать уже на порядок более серьезного противника.
людей :mrgreen:
 

Blank

Inquisitive
Honorary Tester
Joined
Jul 4, 2015
Messages
82
Likes
1
#12
Все проще можно решить,на любую денежную операцию налог 5% то есть челоевк хочет продать другому игроку саппоги за 100 баксов,но второй получит только 95 и 5% идет системе,и не будет никаких крахов)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#13
wwwseva said:
Все проще можно решить,на любую денежную операцию налог 5% то есть челоевк хочет продать другому игроку саппоги за 100 баксов,но второй получит только 95 и 5% идет системе,и не будет никаких крахов)
А если через обмен производиться сделка,как это реализовать?
 

Yggdrassill

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#14
wwwseva said:
Все проще можно решить,на любую денежную операцию налог 5% то есть челоевк хочет продать другому игроку саппоги за 100 баксов,но второй получит только 95 и 5% идет системе,и не будет никаких крахов)
налоги ради налогов? зачем системе эти 5% ? Смысл-то в том, чтобы экономика рабочей была по-моему...
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#15
Yggdrassill said:
налоги ради налогов? зачем системе эти 5% ? Смысл-то в том, чтобы экономика рабочей была по-моему...
Дело в том, что в любой игре не экономика, а квазиэкономика. Вы совершенно свободно выбиваете из неограниченного количества мобов неограниченное количество материальных ценностей, которые в свою очередь неограниченно продаете за игровую валюту, которой у тех же торговых НПС сколько? Правильно, неограниченное количество.
Проще говоря, каждый игрок является хаотичным неконтролируемым эмитентом игровой валюты, которая появляется из ниоткуда и оседает в карманах и банковских счетах игроков. Именно из-за того, что процесс эмиссии игровой валюты не ограничен, необходимы механизмы вывода денег из обращения, чтобы игровая валюта не обесценилась слишком быстро.
Это может быть: налоги, аццкие цены на услуги, низкая вероятность выпадения ценного лута и т.д. Но это необходимо, чтоб поддерживать экономический баланс в игре.
 

Blank

Inquisitive
Honorary Tester
Joined
Jul 4, 2015
Messages
82
Likes
1
#16
SomethingCrunchy said:
wwwseva said:
Все проще можно решить,на любую денежную операцию налог 5% то есть челоевк хочет продать другому игроку саппоги за 100 баксов,но второй получит только 95 и 5% идет системе,и не будет никаких крахов)
А если через обмен производиться сделка,как это реализовать?
точно так же,на любую сделку с игроков касательно денег налог 5%.
пс есть мысля что за свой ангра\корабль\территорию надо бдует платить и никаких диФФФФицитоФФФ не будет :geek:
Кто то спросил зачем-что бы не покупать через год пушки 1лвл за миллион баксов и не урезать новичков.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#17
wwwseva said:
SomethingCrunchy said:
wwwseva said:
Все проще можно решить,на любую денежную операцию налог 5% то есть челоевк хочет продать другому игроку саппоги за 100 баксов,но второй получит только 95 и 5% идет системе,и не будет никаких крахов)
А если через обмен производиться сделка,как это реализовать?
точно так же,на любую сделку с игроков касательно денег налог 5%.
пс есть мысля что за свой ангра\корабль\территорию надо бдует платить и никаких диФФФФицитоФФФ не будет :geek:
Кто то спросил зачем-что бы не покупать через год пушки 1лвл за миллион баксов и не урезать новичков.
чтобы не урезать новичков,нужно сделать грейдовый шмот,который актуален только на своем промежутке (топ/мид/лоу +/- градации) и который будут продавать по цене,которую он стоит,а не будут выставлять все по миллиарду в надежде,что кто-то из топов купит
как в л2 ©
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#18
SomethingCrunchy said:
чтобы не урезать новичков,нужно сделать грейдовый шмот,который актуален только на своем промежутке (топ/мид/лоу +/- градации) и который будут продавать по цене,которую он стоит,а не будут выставлять все по миллиарду в надежде,что кто-то из топов купит
как в л2 ©
сколько бы на ла2 не плевались, но хомка всегда и везде стоит 5,5кк (с небольшим разбросом)
 

Lucas

Inquisitive
Joined
Apr 14, 2016
Messages
35
Likes
0
#19
а как насчет продажи патронов топлива и прочих мелочей расходников
можно вести затраты на содержание форпастов
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom