1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Экономика должна быть экономной! (с)

Discussion in 'Обсуждение' started by MACTEP, Oct 22, 2015.

  1. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Прошу прощения за идиотский лозунг из прошлого, это сделано для привлечения внимания :mrgreen:
    Но шутки в сторону, у меня есть вопрос и я надеюсь, что его обсуждение принесет пользу и будет интересным для всех: каким образом в игре обеспечивается вывод игровой валюты из обращения? Не секрет, что основной проблемой во всех искусственных экономических моделях является инфляция. В ММО, в частности, это проявляется в аккумуляции у некоторых игроков огромного объема денежных средств, который может быть добыт разными (честными и не очень) путями. В связи с тем, что в игре будет присутствовать аукцион, при отсутствии механизма вывода из обращения "лишних" денег, это приведет к многократному увеличению цен на все товары. Проблема в том, что это приведет к:
    1) Бесполезности торговых НПС
    2) Затруднению в начале игры у новичков (которые по сравнению со старожилами будут нищебродами)
    3) Краху экономики.

    Разные проекты решают (или нет :mrgreen: ) эту проблему разными способами. Прогрессивное увеличение стоимости "заточки", введение "плавающих" цен с привязкой на уровень, даже введение казино :twisted: и т.д. Хотелось бы узнать, что будет реализовано именно в этом проекте? Как защититься от инфляции?
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Лучший вывод монеты - рандомное усиляющее нечто,на что будут сливаться миллиарды,чтобы получить нужный эффект с шансом 0,001%
    Как пример - аугментация в л2
     
  3. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Можно ввести ежедневный налог, зависящий от количества бабла в кармане(например 1%-10%).
    За неуплату налогов можно ввести штрафы и дебафы.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Деньги не будут хранить в монетах,а в барахле,которое при необходимости будут сдавать неписю,обходиться элементарно,только проблем доставит,а эффекта - 0
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    С ежедневного налога в 10% вообще в голос :mrgreen:
    Как вариант - налог в 0.5-2% на ауке
     
  6. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Убрать деньги? Нет денег - нет проблем. Убъем торговлю - да, зато подстегнем игроков к самостоятельности. Шмотки тоже нужно где-то хранить, размер инвентаря же будет ограничен в любом случае. Спекуляции ресурсами и компонентами при "натуральном обмене", а он наверняка возникнет, ну-у это металлолом или требует обработки - стоимость близка к нулю.
     
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    хотите самостоятельности - вам в сингл игры,социальная часть игры при самодостаточности никакая
    и торговля - один из основных пластов ММО
     
  8. KotanBratan

    KotanBratan Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    6
    в игре будут бары и стрип клубы, я думаю каждый там оставить не одну сотню тысяч)
     
  9. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    А еще броня и оружие будет изннашиваться. для крафта новых потребуется большое кол-во ресурсов, которые не всегда проще добыть, чем купить) даже на подбор оптимальнойброни/оружия уйдет приличная сумма, ибо вещи имеют разброс попараметрам и с первого крафта хорошуювинтовку вы получите только если очень повезет.

    На прокачку навыков будет уходить много денег, прокачку питомца и техники, на улучшение форпостов для кланов...

    в общем будет куда сливать бабло)
     
  10. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Сделать дроп с мобов более приближенным к реальности, когда из неразумного животного не может, даже теоретически, выпасть броня или оружие ,или деньги. Соответственно, чтобы добыть их, придется атаковать полу разумных или разумных существ, пользующихся оружием и броней. Сделать крафт расходников(боеприпасы, банки на отхил, если они будут и прочее) более затратным по времени или ресурсам делом, когда нужно будет выбирать: либо покупаешь у нпс менее качественный продукт, но без затрат времени, либо идешь на аукцион или тратишь время и ресурсы и делаешь сам. Вообще я сторонник возведения крафта если не в абсолют, то близко к этому, когда с мобов падают лишь материалы, а чтобы выбить готовое изделие, нужно убивать уже на порядок более серьезного противника.
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    людей :mrgreen:
     
  12. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Все проще можно решить,на любую денежную операцию налог 5% то есть челоевк хочет продать другому игроку саппоги за 100 баксов,но второй получит только 95 и 5% идет системе,и не будет никаких крахов)
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    А если через обмен производиться сделка,как это реализовать?
     
  14. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    налоги ради налогов? зачем системе эти 5% ? Смысл-то в том, чтобы экономика рабочей была по-моему...
     
  15. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Дело в том, что в любой игре не экономика, а квазиэкономика. Вы совершенно свободно выбиваете из неограниченного количества мобов неограниченное количество материальных ценностей, которые в свою очередь неограниченно продаете за игровую валюту, которой у тех же торговых НПС сколько? Правильно, неограниченное количество.
    Проще говоря, каждый игрок является хаотичным неконтролируемым эмитентом игровой валюты, которая появляется из ниоткуда и оседает в карманах и банковских счетах игроков. Именно из-за того, что процесс эмиссии игровой валюты не ограничен, необходимы механизмы вывода денег из обращения, чтобы игровая валюта не обесценилась слишком быстро.
    Это может быть: налоги, аццкие цены на услуги, низкая вероятность выпадения ценного лута и т.д. Но это необходимо, чтоб поддерживать экономический баланс в игре.
     
  16. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    точно так же,на любую сделку с игроков касательно денег налог 5%.
    пс есть мысля что за свой ангра\корабль\территорию надо бдует платить и никаких диФФФФицитоФФФ не будет :geek:
    Кто то спросил зачем-что бы не покупать через год пушки 1лвл за миллион баксов и не урезать новичков.
     
  17. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    чтобы не урезать новичков,нужно сделать грейдовый шмот,который актуален только на своем промежутке (топ/мид/лоу +/- градации) и который будут продавать по цене,которую он стоит,а не будут выставлять все по миллиарду в надежде,что кто-то из топов купит
    как в л2 ©
     
  18. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    сколько бы на ла2 не плевались, но хомка всегда и везде стоит 5,5кк (с небольшим разбросом)
     
  19. Lucas

    Lucas Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Apr 14, 2016
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    а как насчет продажи патронов топлива и прочих мелочей расходников
    --- May 2, 2016 ---
    можно вести затраты на содержание форпастов
     

Share This Page