• Technical support is temporarily provided through the Discord

Экономика,торговля за "реал".

Stanislav

Inquisitive
Joined
Jan 2, 2016
Messages
15
Likes
0
#1
Приветствую всех!
На обсуждение и рассмотрение есть такая мысль как создание торговой площадки (аукцион, рынок и т.д.) где бы игроки могли продавать друг другу предметы за "реальные деньги".
Многие ведь знают и сталкивались с тем что вокруг любого крупного ммо онлайн проекта часто появляется куча предложение по продаже внутриигрового золота или предметов за реальные деньги, причем часто это происходит не совсем законно-запрещается самими создателями игры а так же возникает много мошенников обманывающих игроков.Скорей всего такое явление возникнет и вокруг Генома, так может взять ситуацию в свои руки и возглавить данное около игровое направление.
Например создается рынок и вводится внутриигровая валюта -Межгалактические Креды (название любое можно придумать), они приобретаются игроками за реальные деньги и могут выводится из игры обратно в виде тех же ден знаков. На эти Креды игроки могут совершать сделки между собой по купле-продаже игровых предметов. Общее количество Кредов в игре будет равно общему количеству внесенных денег при их покупке. При совершении сделки 10% или 5% от суммы сделки будет уходит в фонд разработчиков (как посредников предоставляющих рынок и безопасность),и за счет этого фонда можно будет в дальнейшем поддерживать работу серверов и развивать проект. Возможно нужно будет немного ограничить тип и количество внутриигровых предметов которые можно было бы продавать друг дружке что бы не создавать дисбаланса. Думаю это будет еще одной фишкой и особенностью игры которая так же будет полезна для поддержания проекта. Интересно мнение игроков и разработчиков.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#3
Многие ведь знают и сталкивались с тем что вокруг любого крупного ммо онлайн проекта часто появляется куча предложение по продаже внутриигрового золота или предметов за реальные деньги,
они никуда не исчезнут,просто будут продавать дешевле,чем на предложенной площадке
в году эдак 2005 тебя бы камнями на площади забили за подобное предложение:D
 
Last edited by a moderator:

Stanislav

Inquisitive
Joined
Jan 2, 2016
Messages
15
Likes
0
#4
Один лопатой, другой камнями, лучше бы из бластера - более соответствует духу игры)) Объясните мне нубу аргументированно чем это плохо?? То что будут всеравно сторонние продавцы продающие дешевле чем на торговой площадке -возможно, но где гарантии что они не будут кидать и обманывать игроков, а на торговой площадке все же безопасно и комфортно. Чем плохо что например кто то убивает монстра, из него выпадает супер редкий череп которым можно украсить жилье, но игрок которому он выпал не хочет ничего украшать и он продает его на рынке другому игроку, которому интересно украсить свое жилье и который готов заплатить скажем рублей 10 за этот самый череп, при этом желающему игроку не надо бегать и искать где это можно сделать, все комфортно и безопасно внутри игры, чем плохо????
 

Stanislav

Inquisitive
Joined
Jan 2, 2016
Messages
15
Likes
0
#6
заплатил - прошел игру,проходили
То есть если я буду покупать украшения для жилья я пройду игру??(возможно ограничение на тип продаваемых предметов) Или например я только начал играть и на первых уровнях купил скрафченый другим игроком пистолет 100го уровня, я же не смогу пройти сразу игру, да я даже не смогу сразу им воспользоваться потому что мне надо будет еще прокачать уровень владения пистолетами до того ранга когда я смогу его использовать. К тому же если как говорите будут все равно сторонние продавцы то сильно желающие "пройти игру" задонатят им, при этом проект ничего не получит с этого. Скажем стартовые пакеты с прибавкой опыта от 5 до 15 % по моему вызывают больший дисбаланс ( как бы заплатил больше-быстрее прокачался-быстрее прошел игру) чем некое внутриигровое оружие из которого ты вырастаешь через несколько уровней. Сейчас проекту нужна помощь на создание, но позже должен же будет проект где то брать деньги на поддержку серваков, оплату работы разработчиков по развитию проекта и т.д. И мое предложение дает инструмент который не будет обязательным атрибутом оплаты игроками,но который будет приносить некую прибыль.
На практике будут игроки которые не захотят покупать что то за реал и им не будет мешать внутренний рынок и будут игроки которые захотят что то купить и им не придется что то искать на сторонних ресурсах, замарачиваться с проверкой репутации стороннего продавца, они просто зайдут и купят то что им интересно легально и безопасно в самой игре.Никому вреда не.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#7
но позже должен же будет проект где то брать деньги на поддержку серваков, оплату работы разработчиков по развитию проекта и т.д.
продажа внешки в шопе как минимум,а так фантазия не ограничена
 

Jeksven

Wanderer
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#9
Эм... комерчески, если вы думаете зарабатывать этим делом, то ваша позиция ясна.
Но на практике чаще всего это выглядит
заплатил - прошел игру
Как по мне, пушки выбитые в ультра сложных данжах не должны передаваться. К примеру есть 5 грейдов: белый, зеленый, синий, жолтый, и фиол, и вот белый, зеленый,и синий продавайте сколько влезет, а вот за последние два, простите, но рвите жопу сами! Иначе эта вещь теряет ценность
 

Huskar

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 21, 2015
Messages
33
Likes
2
#10
Не увидел аргументов против. Может быть кто-то не умеет аргументировать или ему лень.
Не нужно выдавать личное мнение за аргумент
 
Last edited by a moderator:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#11
но рвите жопу сами!
я выбил убер пушку,но она не моей специализации,все,в мусорку?
комерчески, если вы думаете зарабатывать этим делом
в данной системе это будет изи,причем легально,что повлечет за собой уйму ботов,дюпы,эксплоиты и т.п.
 
Last edited by a moderator:

Jeksven

Wanderer
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#12
я выбил убер пушку,но она не моей специализации,все,в мусорку?
Знаете, как бы я нелюбил сф, там ненужный шмот можно разломать на ингредиенты, что тут мешает нечто подобное сделать?
К примеру, выбил ненужное, сломал, получил какой то "сихофазатрон", собрал 10 сихофазатронов, скрафтил нечто, что только из "сихофазатрона" и крафтица, будь то внешка и так далее, а эти "сихофазатроны" так же поделить на 5 категорий, и соответственно из какой категории сломал, той категории и крафтишь )
 
Last edited by a moderator:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#13
Знаете, как бы я нелюбил сф, там ненужный шмот можно разломать на ингредиенты, что тут мешает нечто подобное сделать?
К примеру, выбил ненужное, сломал, получил какой то "сихофазатрон", собрал 10 сихофазатронов, скрафтил нечто, что только из "сихофазатрона" и крафтица, будь то внешка и так далее, а эти "сихофазатроны" так же поделить на 5 категорий, и соответственно из какой категории сломал, той категории и крафтишь )
это костыли,повторюсь - меньше ограничений - интересней игра
 

Jeksven

Wanderer
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#14
это костыли,повторюсь - меньше ограничений - интересней игра
не понимаю вашу позицию, с начало вы говорите о том что покупки за реал это плохо, теперь говорите что не нужно ограничений... спор ради спора?
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
303
Likes
138
#15
Эм... комерчески, если вы думаете зарабатывать этим делом, то ваша позиция ясна.
Немного не понял, если че я против этой идеи. Мне даже лень расписывать, если автору интересно почему его тема "зло" пусть почитает про аук в D3, там тоже у разрабов были хорошие намерения, покрайне мере они так говорили, а на деле вышло то что вышло.
 

Jeksven

Wanderer
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#16
Немного не понял, если че я против этой идеи. Мне даже лень расписывать, если автору интересно почему его тема "зло" пусть почитает про аук в D3, там тоже у разрабов были хорошие намерения, покрайне мере они так говорили, а на деле вышло то что вышло.
Это наверно надо было адресовать автору, а не мне)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#17
не понимаю вашу позицию, с начало вы говорите о том что покупки за реал это плохо, теперь говорите что не нужно ограничений... спор ради спора?
плохо - это когда ингейм шоп с неограниченными ништяками, а покупка у одного игрока то что он сделал на игрофую или нет валюту не есть плохо
 

Jeksven

Wanderer
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#18
Немного не понял, если че я против этой идеи. Мне даже лень расписывать, если автору интересно почему его тема "зло" пусть почитает про аук в D3, там тоже у разрабов были хорошие намерения, покрайне мере они так говорили, а на деле вышло то что вышло.
Тут все зависит исключительно от монетизации разработчиков. К примеру, в том же сф не какие кредиты не продаются, и пушки выбиваются исключительно в данжах, но данат так грамотно сделан, что еть акции, которые дают буст, причем не хилый, в развитие персонажа, при чем по чучуть, и просто имея не плахой баланс "кристалов", можно потратив столько же времени, сколь и обычный смертный, иметь над этим смертным преимущество, которое он не сможет не как компенсировать, ибо эти акции длятся всего неделю, и меняются, и потом бусты с них можно купить, по факту только за реал... вот такая многоходовачка
Вопрос лишь в том, какую модель монетизации разработчики захотят, пойдуд по пути: AioN ру.оф (4GAME),или GW2, или же по пути всеми ненавистного мыла))
 

Jeksven

Wanderer
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#20
плохо - это когда ингейм шоп с неограниченными ништяками, а покупка у одного игрока то что он сделал на игрофую или нет валюту не есть плохо
Я извиняюсь, но без знаков препинания, я не могу понять о чем речь.
надеюсь по пути л2к или евы:D
Мне политика Айончика оч нравилась, P2P а в магазине чутка внешки, и все.
В Еву не играл, по этому не знаю как там
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom