1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Экосистема окружения.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Kortic, Dec 12, 2015.

  1. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Покопавшись по форуму не нашел никаких идей, обсуждений, заявлений разработчиков о том как же будет глобально выглядеть и работать окружение. Собственно почему решил создать тему и для чего?

    В подавляющем большинстве ММО вся флора и фауна представлена в виде определенных спотов, где респаунятся мобы, ходят в определенном ареале и собственно все. В единичных примерах замечал, чтобы некоторые мобы там ходили куда нибудь, в общем показывали хоть какую то жизнь, и то выглядело это все примитивно.

    Так может в этой темке попробуем придумать как этот элемент в игре сделать более живым?

    Лично сам хотел предложить, чтобы у каждого вида мобов были свои повадки, например кочевые виды мобов, которые бегают стайками по большой площади, время от времени нарываются на других мобов, с которыми враждуют, типо охотятся. Либо более оседлые виды, но со своими осоебнностями поведения, допустим среди них будут и взрослые особи и еще не зрелые, напав на детеныша, он начнет издавать крики, на которые сбежиться вся группа. Мобы которые показываются только днем или ночью.

    Такой подход сделает мир по настоящему живым, со своими особенностями, но предполагаю что реализовать это будет крайне сложно, скорее всего нужен будет отдельный программист, который сможет разрабатывать искусственный интелект для каждого вида. В общем хотелось бы услышать мнение разработчиков об этом, и обсудить такую идею, кто что об этом думает.
     
    Last edited: Dec 12, 2015
  2. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Я лично против, это как минимум невероятно трудно реализуемо и явно не удобно для игроков (Тут должны быть горы аргументированного текста, но мне так лень :coffee: )
     
  3. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    А почему неудобно? Может вопрос только в том, на сколько реалистично сделать? Про день и ночь в принципе да, не удобно, про охоту на качующих мобов, смотря что с них будет падать и зачем эти мобы нужны будут игроку. Просто мы вроде как колонизируем неизвестные миры, а сами миры мертвые, без движухи, будет скучно как по мне. Может у тебя какие предложения будут, как сделать мир более живым, чем просто декорации, с которых можно будет что то полутать.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Ночные и дневные мобы хорошая задумка
     
  5. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Это слишком не ММО, да это было бы неплохо, бегать по лесам охотиться, стычки наблюдать и т.д. Было бы круто такое запилить, но всё упрётся в реализацию, даже не в техническом плане а так чтобы это еще и нормально работало, чтобы это было удобно и логично, еще и локации под этих мобов делать, я уже молчу про то что у нас будет не 1 планета которую мы будем колонизировать, делать такую систему это брать на себя огромный обьём работ, который может просто уйти в никуда.ИМХО конечно же.
    Боёвка которую хотят делать разработчики располагает к реализации вашей идеи, думаю у них будет что-то похожее...но не столь грандиозное, посмотрим что там будет.
    Нет у меня предположений, у меня вообще в этом направление фантазия отказывается работать, т.к сразу представляю сколько придётся разрабам это всё делать, что даже идея не идёт.
    Обсуждайте, тема хорошая может и придём к чему-то :coffee:
     
  6. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Тогда еще вот пара идей.
    Пещерные мобы, которые боятся света, стоит моба подсветить, он например зарывается под землю, становится недоступным, стоит отвернутся от него выкапывается нападет в спину. Таким образом пещеры с такими мобами превратяться в подобие мини хоррора))
    Группы мобов, насекомоподобные, к слову например те же первые мобы, что у выхода из ковчега, стоит начать атаковать матку, к ней на защиту сбегаются все кто поблизости.
    Те же стайки собак, самцы имеют увеличенный радиус обнаружения жертвы, нападают либо по одному, либо небольшими группами, самки и детеныщи не агрессивны. Стоит пройти ближе к стае, напасть на самку, она начнет звать самцов на защиту, а если задеть детенышей, то на их защиту вообще сбежиться вся стая.
     
    Spuki likes this.
  7. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Интересно) сразу Метро Глухзовского вспонилось, так скорпионы такие были)
    Это будет реализовано) Как и при атаке гнезд будут сбегаться все мобы этого гнезда)
    Ну, тоже интересно, только получится что так будут почти все мобы реагировать, все-таки больашя часть фауны авалона это именно животные) Многовато.
     
  8. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Ну я бы не сказал, расса антоганист на авалоне, более насекомоподобные, например те же модифицированные люди. А если еще добавить то что разные мобы находят врага разными способами, одни визуально, другие на слух... сделать например слепых мобов, но хорошие слышаших.
    Сделать зомбиподобных монстров, будет что то вроде источника аномального газа, какая нибудь большая спора, вокруг нее будут обитать монстры, стоит с агрить одного налетает вся толпа, стоит этим монстрам выбежать за действия газа они задыхаются убегают обратно в зону газа, а лут будет только из споры. Находясь в области газа персонаж будет получать отравление.
     
  9. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Но вопрос стоит ли делать какое то динамическое взаимодействие мобов друг с другом? Чтобы возникало ощущение, что мир живет и без игрока, вот это наверно интересно обсудить больше всего.
     

Share This Page