• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Элемент/система выживания

Shek

Inquisitive
Joined
Aug 16, 2015
Messages
2
Likes
0
#1
Доброго времени суток форумчане, тестеры и разработчики.
Возможно эта тема не нова, но упоминаний о ней на форуме я не смог найти, поэтому кратко о идеи.
Исходя из описания игры, в коем упоминается о том, что мы прибываем в роли выжившего, после ужасной экологической катастрофы на земле и нам предстоит отправиться на освоение чужих планет. Конечно понятно, что новые колонизаторы на своих кораблях несут огромные гидропоники, которые могут обеспечится всех пропитанием и кислородом, но ведь, что-то опять пошло не так и только чудом или благодаря мастерству экипажа(ей) этих самых кораблей нам удалось приземлится на Авалон. Отсюда и растут ноги идеи.
Количество провизии и кислорода находится на критическом уровне и нам дают не сложные квесты по поиску ресурсов для синтеза пищевого компаунда, кислорода и очищенной воды в достаточных кол-вах(самых простейших вариантов, которые например можно дропать с мобов изредка). Кстати тут можно еще отметить тот факт, что в игре присутствуют мутации, следовательно можно поразмыслить и о системе иммунитета, так например у персонажей с мутациями рацион может значительно/незначительно отличатся, расход калорий и электролитов тоже. В игре реализована система выбора и последствий и это круто, как мне известно в игре присутствует недостроенный аграрный комплекс, по завершению строительства которого, игроки получают великое благо, так например можно ввести более продвинутые с/х лаборатории в которых каждый для себя будет составлять диету,будь то подорожник или личинки местной фауны:). Вот кстати из всего вышесказанного, вытекает нижеследующее, хитрая флора и фауна может,будет пытаться, стремится уничтожить, отравить или заразить урожай, следовательно, по этой причине можно вводить какие-то эвенты, будь то оборона комплекса или очистка от загрязнений, лечение болезней урожая, плохое питание не будет способствовать комфортному развитию персонажей, так например низкий уровень сытости персонажа будет вещать дебаф на скорость роста скиллов, уменьшать хар-ки персонажа, средний не будет давать никаких бонусов ну и высокий соответственно повышать. И эту всю систему можно будет экстраполировать в будущие на планеты и базы (нпс или игроков) в различных вариациях в зависимости от планеты, её флоры и фауны.

Надеюсь кого-нибудь заинтересует данная концепция выживания, и в нее будут привнесены дополнения, примечания и конструктивная критика.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,086
Likes
1,657
#2
Для начала привнесу немного ясности в происходящее. На самом деле человечество не то чтобы прямо полетело на этом корабле(и не только) покорять другие планеты...отчасти так и было, но не всё так просто. Во время полёта произошла цепочка событий, которые так просто Вы себе не представите ;) Мы несколько позже расскажем всем историю того, как человечество дошло до момента посадки на Авалон, но повторюсь - не всё так просто.

Что касается идей - однозначно хороша идея с защитой отстроенных комплексов, спасение урожая и тд. Я эти мысли зафиксировал и открою эту тему на обсуждении с коллегами(данные мысли уже летали в наших головах, но до открытого официального обсуждения пока не доходило, и раз уж подобное озвучило комьюнити - мы обсудим этот вопрос официально).
Благодарю Вас за идею и за то что следите за нашим проектом!
 

Wolfarion

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#3
А ещё, чтобы нужно было обязательно питаться и спать :D
Не, сурвайвл элементы, это всё-таки круто.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#4
Psixoy said:
А ещё, чтобы нужно было обязательно питаться и спать :D
ага, и собирать дерьмо из-под припаркованного во дворе динозавра :lol:
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#5
лютое выживание,конечно, делать не тема :D а вот замерзнуть в ледниках или помереть в пустыне от обезвоживания было бы интересно :D
 

SWAN

Inquisitive
Joined
Sep 4, 2015
Messages
18
Likes
0
#6
Psixoy said:
А ещё, чтобы нужно было обязательно питаться и спать :D
Не, сурвайвл элементы, это всё-таки круто.
Здесь разговоры пойдут на то что давайте выращивать овощи и разводить коров с овцами итд.НАРОД я думаю не надо устраивать из этой игры майнкрафт
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#7
Raketa said:
лютое выживание,конечно, делать не тема :D а вот замерзнуть в ледниках или помереть в пустыне от обезвоживания было бы интересно :D
помереть в пустыне от нехватки патронов :lol:
 

Wolfarion

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#8
Bacterial said:
Raketa said:
лютое выживание,конечно, делать не тема :D а вот замерзнуть в ледниках или помереть в пустыне от обезвоживания было бы интересно :D
помереть в пустыне от нехватки патронов :lol:
Напихал на себя слишком много вещей и твоему позвоночнику пришёл конец - YOU DIED
Вышел в открытый космос без скафандра - YOU DIED
Забыл покормить питомца - YOU DIED
Выбрал не ту реплику у НПС - YOU DIED
Скрафтил пушку с недостаточным навыком и решил экипировать... - YOU DIED
 

stalker3kk

Inquisitive
Joined
Sep 14, 2015
Messages
4
Likes
0
#9
Bacterial said:
Raketa said:
лютое выживание,конечно, делать не тема :D а вот замерзнуть в ледниках или помереть в пустыне от обезвоживания было бы интересно :D
помереть в пустыне от нехватки патронов :lol:
А старая дедовская шашка для чего? Кончились патроны, идешь в рукопашную на зверюгу )
 

Deorg

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#10
stalker3kk said:
А старая дедовская шашка для чего? Кончились патроны, идешь в рукопашную на зверюгу )
Доо, причем с железной глефой на каменного бронтозавтра :D
А еще лучше ввести чувство голода, и персонаж с голодухи зубами такого завра чтобы загрызал :)

Шутк.
А если серьезно - если будет система голода/сна, то сон это когда персонаж оффлайн, а вот с едой надо делать не чаще 1-2 раз в сутки, а то, честно говоря в современных играх голод у персонажа через каждые 10-20 минут скорее бесит, нежели добавляет элемент сурвайва.
 

SWAN

Inquisitive
Joined
Sep 4, 2015
Messages
18
Likes
0
#11
Если уж говорить о хардкоре то тогда и лечение нужно сдлать не просто банками,а что то типо перевязки обработки итд ран.
 

Deorg

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#12
SWAN said:
Если уж говорить о хардкоре то тогда и лечение нужно сдлать не просто банками,а что то типо перевязки обработки итд ран.
Ага как в Far Cry 4 :)
 

Wolfarion

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#13
Deorg said:
SWAN said:
Если уж говорить о хардкоре то тогда и лечение нужно сдлать не просто банками,а что то типо перевязки обработки итд ран.
Ага как в Far Cry 4 :)
Спрыгнул с 18-ти метров - вправил палец.
 

Deorg

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#14
Psixoy said:
Спрыгнул с 18-ти метров - вправил палец.
Тому, на кого упал)))
Ну не обязательно прямо так, можно просто эффекты лечения сделать ен мнгновенными, а с анимацией. типа бинтом себя перевязал, кость вправил и т.п. хотя.. не, бред, в будущем с такими технологиями, лечить человека должен надетый на него костюм, как минимум )
 

Wolfarion

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#15
Deorg said:
Psixoy said:
Спрыгнул с 18-ти метров - вправил палец.
Тому, на кого упал)))
Ну не обязательно прямо так, можно просто эффекты лечения сделать ен мнгновенными, а с анимацией. типа бинтом себя перевязал, кость вправил и т.п. хотя.. не, бред, в будущем с такими технологиями, лечить человека должен надетый на него костюм, как минимум )
Как вариант - на обычной броне будет элементарная анимация - те же самые перевязки, мазь какая-нибудь, лёгкое вправление вывиха того же плеча.
В экзоскелетах же будут впрыскиваться мед. средства, а сам костюм при этом будет ещё и вправлять вывих особыми движениями :)
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#16
Ребят это ведь суровое далёкое будущие ,где люди научились печатать себя на принтере
Лечение здесь видится только повышенной регенерацией тканей
1)Если человек без генетических мутаций,то мгновенный впрыск активного вещества повышающий регенерацию на время
2)Человек уже имеет высокий уровень мутаций и повышенная регенерация присутствует на постоянной основе и можно совмещать с пунктом 1
3)Человек предпочел стать роботом-киборгом ,вообщем пошел по пути технологий, его структурную целостность будут восстанавливать наноботы которые циркулируют в нём вместо крови, что так же будет давать владельцу повышенную регенерацию на постоянной основе, аналогичную пункту 2

Но так как пункт 3 уже киборг-робот, активное вещество с пункта 1 он уже применять не сможет, но сможет временно поднимать эффективность своего восстановления за счёт реактора который в нём установлен ,тратя энергию
( чем круче и дороже будет реактор тем больше будет лишней энергии для восстановления)