Элемент/система выживания

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Shek, Aug 17, 2015.

  1. Shek

    Shek Rookie

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Доброго времени суток форумчане, тестеры и разработчики.
    Возможно эта тема не нова, но упоминаний о ней на форуме я не смог найти, поэтому кратко о идеи.
    Исходя из описания игры, в коем упоминается о том, что мы прибываем в роли выжившего, после ужасной экологической катастрофы на земле и нам предстоит отправиться на освоение чужих планет. Конечно понятно, что новые колонизаторы на своих кораблях несут огромные гидропоники, которые могут обеспечится всех пропитанием и кислородом, но ведь, что-то опять пошло не так и только чудом или благодаря мастерству экипажа(ей) этих самых кораблей нам удалось приземлится на Авалон. Отсюда и растут ноги идеи.
    Количество провизии и кислорода находится на критическом уровне и нам дают не сложные квесты по поиску ресурсов для синтеза пищевого компаунда, кислорода и очищенной воды в достаточных кол-вах(самых простейших вариантов, которые например можно дропать с мобов изредка). Кстати тут можно еще отметить тот факт, что в игре присутствуют мутации, следовательно можно поразмыслить и о системе иммунитета, так например у персонажей с мутациями рацион может значительно/незначительно отличатся, расход калорий и электролитов тоже. В игре реализована система выбора и последствий и это круто, как мне известно в игре присутствует недостроенный аграрный комплекс, по завершению строительства которого, игроки получают великое благо, так например можно ввести более продвинутые с/х лаборатории в которых каждый для себя будет составлять диету,будь то подорожник или личинки местной фауны:). Вот кстати из всего вышесказанного, вытекает нижеследующее, хитрая флора и фауна может,будет пытаться, стремится уничтожить, отравить или заразить урожай, следовательно, по этой причине можно вводить какие-то эвенты, будь то оборона комплекса или очистка от загрязнений, лечение болезней урожая, плохое питание не будет способствовать комфортному развитию персонажей, так например низкий уровень сытости персонажа будет вещать дебаф на скорость роста скиллов, уменьшать хар-ки персонажа, средний не будет давать никаких бонусов ну и высокий соответственно повышать. И эту всю систему можно будет экстраполировать в будущие на планеты и базы (нпс или игроков) в различных вариациях в зависимости от планеты, её флоры и фауны.

    Надеюсь кого-нибудь заинтересует данная концепция выживания, и в нее будут привнесены дополнения, примечания и конструктивная критика.
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,316
    Trophy Points:
    153
    Для начала привнесу немного ясности в происходящее. На самом деле человечество не то чтобы прямо полетело на этом корабле(и не только) покорять другие планеты...отчасти так и было, но не всё так просто. Во время полёта произошла цепочка событий, которые так просто Вы себе не представите ;) Мы несколько позже расскажем всем историю того, как человечество дошло до момента посадки на Авалон, но повторюсь - не всё так просто.

    Что касается идей - однозначно хороша идея с защитой отстроенных комплексов, спасение урожая и тд. Я эти мысли зафиксировал и открою эту тему на обсуждении с коллегами(данные мысли уже летали в наших головах, но до открытого официального обсуждения пока не доходило, и раз уж подобное озвучило комьюнити - мы обсудим этот вопрос официально).
    Благодарю Вас за идею и за то что следите за нашим проектом!
     
  3. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    275
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    А ещё, чтобы нужно было обязательно питаться и спать :D
    Не, сурвайвл элементы, это всё-таки круто.
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    ага, и собирать дерьмо из-под припаркованного во дворе динозавра :lol:
     
  5. Raketa

    Raketa Inquisitive Founder

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    80
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    18
    лютое выживание,конечно, делать не тема :D а вот замерзнуть в ледниках или помереть в пустыне от обезвоживания было бы интересно :D
     
  6. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Здесь разговоры пойдут на то что давайте выращивать овощи и разводить коров с овцами итд.НАРОД я думаю не надо устраивать из этой игры майнкрафт
     
  7. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    помереть в пустыне от нехватки патронов :lol:
     
  8. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    275
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Напихал на себя слишком много вещей и твоему позвоночнику пришёл конец - YOU DIED
    Вышел в открытый космос без скафандра - YOU DIED
    Забыл покормить питомца - YOU DIED
    Выбрал не ту реплику у НПС - YOU DIED
    Скрафтил пушку с недостаточным навыком и решил экипировать... - YOU DIED
     
  9. stalker3kk

    stalker3kk Inquisitive

    Joined:
    Sep 14, 2015
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    А старая дедовская шашка для чего? Кончились патроны, идешь в рукопашную на зверюгу )
     
  10. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Доо, причем с железной глефой на каменного бронтозавтра :D
    А еще лучше ввести чувство голода, и персонаж с голодухи зубами такого завра чтобы загрызал :)

    Шутк.
    А если серьезно - если будет система голода/сна, то сон это когда персонаж оффлайн, а вот с едой надо делать не чаще 1-2 раз в сутки, а то, честно говоря в современных играх голод у персонажа через каждые 10-20 минут скорее бесит, нежели добавляет элемент сурвайва.
     
  11. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Если уж говорить о хардкоре то тогда и лечение нужно сдлать не просто банками,а что то типо перевязки обработки итд ран.
     
  12. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Ага как в Far Cry 4 :)
     
  13. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    275
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Спрыгнул с 18-ти метров - вправил палец.
     
  14. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Тому, на кого упал)))
    Ну не обязательно прямо так, можно просто эффекты лечения сделать ен мнгновенными, а с анимацией. типа бинтом себя перевязал, кость вправил и т.п. хотя.. не, бред, в будущем с такими технологиями, лечить человека должен надетый на него костюм, как минимум )
     
  15. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    275
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Как вариант - на обычной броне будет элементарная анимация - те же самые перевязки, мазь какая-нибудь, лёгкое вправление вывиха того же плеча.
    В экзоскелетах же будут впрыскиваться мед. средства, а сам костюм при этом будет ещё и вправлять вывих особыми движениями :)
     
  16. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    18
    Ребят это ведь суровое далёкое будущие ,где люди научились печатать себя на принтере
    Лечение здесь видится только повышенной регенерацией тканей
    1)Если человек без генетических мутаций,то мгновенный впрыск активного вещества повышающий регенерацию на время
    2)Человек уже имеет высокий уровень мутаций и повышенная регенерация присутствует на постоянной основе и можно совмещать с пунктом 1
    3)Человек предпочел стать роботом-киборгом ,вообщем пошел по пути технологий, его структурную целостность будут восстанавливать наноботы которые циркулируют в нём вместо крови, что так же будет давать владельцу повышенную регенерацию на постоянной основе, аналогичную пункту 2

    Но так как пункт 3 уже киборг-робот, активное вещество с пункта 1 он уже применять не сможет, но сможет временно поднимать эффективность своего восстановления за счёт реактора который в нём установлен ,тратя энергию
    ( чем круче и дороже будет реактор тем больше будет лишней энергии для восстановления)
     

Share This Page