• Technical support is temporarily provided through the Discord

бред про оружие

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#1
Приветствую, начинаю бредить...
Во время присутствия во многих проектах, часто посещала мысль о бредовости некоторого оружия. Ладно там фентази, можно списать на маджик, что накастил тем жжот...
Но в хайтеке это коробит... как вам лазерный дробовик, плазменная винтовка (снаиперская)... и судя по типам повреждения, здесь будет также..( .
Наиболее грамотно это отработано в ив, четыре типа вооружения: баллистическое (пулеметы+артилерия),лазоры (пульсары+лучевые),гибридное (бласторы+рельсы), ракеты. Это грубо.
Соответственно этому разные типы повреждения у разных типов. ...образно говоря, если это оружие минимизировать то получатся классы - пулеметы "весь огнестрел", артиллерия "ружья", пульсары "пистолеты-пулеметы", лучевое "винтовки-ружья", бласторы "обрезы-дробовики", рельсы "винтовки-ружья", ракеты "базуки".

Так вот мое предложение сделать прокачку не от класса оружия а от типа повреждения. баллистические технологии (кинетика+начинка), стабильные лазерные технологии (дот-термо), гибридные технологии (аое-плазма, пенетра-кинетика)
Убираем классовую прокачку оружия и делаем по технологиям там такие же "деревья", прокача остается такой же только на классы оружия нужны свои ноды... то есть получится не как сейчас для пистолета нужен "уровень пистолета" а, лазерный пистолет требует уровень "4 уровень лазерных технологий" (пистолет сделать базовым в технологиях, только в гибридах "обрез"). То есть уровень технологии и наличие нода на класс оружия является ограничением на его ношение.

Для более тактического применения оружия, предлагаю фичу... баллистику оставляем как сейчас. только добавить ноды на типы патронов, и пассивный переключаемый между типами патронов баф какие патроны выставлены те и перезаряжаются (обычные,бронебойные,зажигательные,разрывные)
Лазеры: патроны меняем на аккумулятор (берутся там же), и вместо "выстрелов" делаем реальный луч то есть зажав гашетку даем дот урон вместо изображения патрон полоса, после ее полного исченовения оружие уходит в перегрев (до полного восполнения), при неполном израсходовании заряд аккумулятора сам перетикает в обойму.
гибриды они и есть гибриды :0 Сделать полосу с четкими делениями, при кратковременном нажатии гашетки стандартный выстрел, при удержании снаряды как бы складываются и при отпускани выплевываются залпом (для бластеров, для рельс же накладываетс множитель).при передержке (2 сек), при окончании обоймы самовыстрел с клином оружия на время двух перезарядок.У рельс же без штрафа (ибо в основном снайперские ружья),но на поддержание начинает уходить энергия экипировки
в итоге у нас получится более менее балансная прокачка оружия, типы повреждений буду качатся у всей линейки сразу (ну тут да надо балансить дамагу). бонусы роф и аое качаются сразу у всех классов оружия... много править...
...пока бредить прекращаю, погляжу на отзыв ;) может и продолжу... ...идей тьма...

...бле а почиму не делаются отступы у абзацов &(
...голосовалку прикрутить не понял как )))
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#2
Приветствую, начинаю бредить...
Во время присутствия во многих проектах, часто посещала мысль о бредовости некоторого оружия. Ладно там фентази, можно списать на маджик, что накастил тем жжот...
Но в хайтеке это коробит... как вам лазерный дробовик, плазменная винтовка (снаиперская)... и судя по типам повреждения, здесь будет также..( .
Наиболее грамотно это отработано в ив, четыре типа вооружения: баллистическое (пулеметы+артилерия),лазоры (пульсары+лучевые),гибридное (бласторы+рельсы), ракеты. Это грубо.
Соответственно этому разные типы повреждения у разных типов. ...образно говоря, если это оружие минимизировать то получатся классы - пулеметы "весь огнестрел", артиллерия "ружья", пульсары "пистолеты-пулеметы", лучевое "винтовки-ружья", бласторы "обрезы-дробовики", рельсы "винтовки-ружья", ракеты "базуки".

Так вот мое предложение сделать прокачку не от класса оружия а от типа повреждения. баллистические технологии (кинетика+начинка), стабильные лазерные технологии (дот-термо), гибридные технологии (аое-плазма, пенетра-кинетика)
Убираем классовую прокачку оружия и делаем по технологиям там такие же "деревья", прокача остается такой же только на классы оружия нужны свои ноды... то есть получится не как сейчас для пистолета нужен "уровень пистолета" а, лазерный пистолет требует уровень "4 уровень лазерных технологий" (пистолет сделать базовым в технологиях, только в гибридах "обрез"). То есть уровень технологии и наличие нода на класс оружия является ограничением на его ношение.

Для более тактического применения оружия, предлагаю фичу... баллистику оставляем как сейчас. только добавить ноды на типы патронов, и пассивный переключаемый между типами патронов баф какие патроны выставлены те и перезаряжаются (обычные,бронебойные,зажигательные,разрывные)
Лазеры: патроны меняем на аккумулятор (берутся там же), и вместо "выстрелов" делаем реальный луч то есть зажав гашетку даем дот урон вместо изображения патрон полоса, после ее полного исченовения оружие уходит в перегрев (до полного восполнения), при неполном израсходовании заряд аккумулятора сам перетикает в обойму.
гибриды они и есть гибриды :0 Сделать полосу с четкими делениями, при кратковременном нажатии гашетки стандартный выстрел, при удержании снаряды как бы складываются и при отпускани выплевываются залпом (для бластеров, для рельс же накладываетс множитель).при передержке (2 сек), при окончании обоймы самовыстрел с клином оружия на время двух перезарядок.У рельс же без штрафа (ибо в основном снайперские ружья),но на поддержание начинает уходить энергия экипировки
в итоге у нас получится более менее балансная прокачка оружия, типы повреждений буду качатся у всей линейки сразу (ну тут да надо балансить дамагу). бонусы роф и аое качаются сразу у всех классов оружия... много править...
...пока бредить прекращаю, погляжу на отзыв ;) может и продолжу... ...идей тьма...

...бле а почиму не делаются отступы у абзацов &(
...голосовалку прикрутить не понял как )))
Ну прокачка тут на самом деле вполне адекватная, персонаж учиться не нажимать на курок лазерной или плазменной винтовки например, а управляться с оружием данного типа, тип урона это уже другое(так же Sci-Fi обеспечивает отличную смысловую базу и для лазерного дробовика и для плазменной снайпы, все-таки Sci-fi - это научная фантастика)

Привязка солдатских умений к научным знаниям так же лишняя, АК или КСВК может научиться даже "дуб" стрелять путем набивания шишек без каких либо знаний баллистики, физики и химии.

По поводу боеприпасов идея нравиться, но разные боеприпасы лучше сделать как модуль к оружию нежели часть древа навыков, ибо опять же перезарядить в ПМе обойму с бронебойными патронами или разрывными способен каждый. И при этом разнообразие научно-обоснованных боеприпасов будет огромно для каждого вида урона(даже в реальной жизни есть действующие прототипы гильзовых лазерных пистолетов).

Отсечка, луч или импульс в игре итак будет. Просто на данном этапе все механики являются УПРОЩЕННЫМИ шаблонами для демонстрации и тестирования сетевого кода. Так что про баланс рассуждать рано)))

МОЙ ИТОГ(сугубо личное мнение): плюсую за идею ввода патронов разного типа, но крафтить их должны покаченые крафтеры, а использовать сможет любой если его винтовка подходит(все же патрон от КСВК в Калаш не запихнешь без модернизации последнего))))
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#3
приходит человек, с временем регистрации "вчера" и счетчиком сообщений "1" и выдает длинную "телегу" с общим посылом: "пасаны, я знаю как надо", а почитать, то что понадумали за прошедший год? Тем более что большинство придуманного разработчиками оружия еще никто не видел.
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#4
Offtop:
приходит человек, с временем регистрации "вчера" и счетчиком сообщений "1" и выдает длинную "телегу" с общим посылом: "пасаны, я знаю как надо", а почитать, то что понадумали за прошедший год?
Воспринимай это как вариант обсудить дополнительно некоторые механики, может у кого идея свежая появилась, а тему создать стесняется, думая что уже все обсудили)))
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#5
1) Прокачку я и не трогал, предложил другой вариант развития
2) Какие солдатские умения ? не понял ...
3) Смысл бафа на патроны - что поменять можно на ходу, во время боя.
Гильзовые лазерные от того (как думается),что нету нынче таких емкостей и генераторов. потому как муха выстрелил выкинул. Лазерный дробаш это как ? ну чисто технически, а главное смысл...
Не, ну крафт патронов я чот хз прям, отдельную вкладку под патрики ихний вес ... кончно занятно выйдет.
разные патроны предлагал только для баллистики по причине что пулю можно начинить, а сделать это может и какой нить модуль допустим вшитый в бронь.
4) Будут хорошо, я предложил вариант исполнения.

я где написал как надо?
пока я прочитаю что за год настрочили игра выйдет.
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#6
2) Какие солдатские умения ? не понял ...
Это я про необходимость знать лазерные технологии для использования лазерного оружия и т.п.)))

3) Смысл бафа на патроны - что поменять можно на ходу, во время боя.
Я думаю через чур жирно)) Да и модуль в винтовке(магазин) поменять можно в бою но более затратно по времени, а значит больше смысла постараться подготовиться к бою, больше цена информации о противнике(а информацией можно будет торговать)))

Гильзовые лазерные от того (как думается),что нету нынче таких емкостей и генераторов. потому как муха выстрелил выкинул. Лазерный дробаш это как ? ну чисто технически, а главное смысл...
Гильзы позволят делать даже мощные лазеры более компактными, а вот тяжелые лазерные установки это уже генераторная штука)) Технически - рассеивающая линза, смысл - на ближних дистанциях увеличение зоны поражения.

Не, ну крафт патронов я чот хз прям, отдельную вкладку под патрики ихний вес ... кончно занятно выйдет.
разные патроны предлагал только для баллистики по причине что пулю можно начинить, а сделать это может и какой нить модуль допустим вшитый в бронь.
В игре будет куча модулей которые можно будет вставить например в штурм-винтовку, вот туда и добавить крафтовые патронные модули. Т.е. патроны будут во вкладке улучшений. А по поводу спец модуля в броню для их крафта, это интересно, если например прокачанный крафтер себе такой модуль сделает для крафта например менее мощных оружейных модулей в бою)) Правда для актуализации придется патронные модули делать расходниками, например на один боезапас, из ящика пополнился - новый вставляй))

я где написал как надо?
пока я прочитаю что за год настрочили игра выйдет.
Это не беспокойся)) На мой взгляд раз написал, значит хочешь помогать проекту не только деньгами)) Просто попадались другие которые спамили темами уже обмусоленными несколько раз. А так если не без претензий чисто идея для обсуждения, я считаю правильно писать, главное не разводить помойку, так что у меня к тебе в этом смысле претензий нет))
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#7
Ложка дегтя:
1 какие притензии к лазерным дробовикам
2 какие притензии к плазменным винтовкам
3 тоесть хочешь сказать, что в ИВ небыло деления на малое/среднее/большое?

Далее, каким образом предлагаешь перерисовать дерево прокачки?
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#8
1) Логика. Лазер - конценрированый световой луч. Не не спорю он может быть но, сопоставимой домаги можно будет добится только если размеры у него будут с меха.
2) Логика. Плазма - газ, либо разряд - молния. В первом варианте пока летит рассеится, во втором стекет на ближайшей "земле" либо эфект цепной молнии - что никак не снайперка.
3) В ив градация соразмерна размеру коробля. То есть, в нашем случае: малое гуманойды, среднее мехи, большое техника, сверхбольшое космос.

Первое/второе придирки, но меня коробит. Я согласен с таким оружием в магическом мире, но не в научном… где все хоть и высасано из пальца, но должно подчинятся логике.

…по поводу дерева, да нужен пример… надо порисовать,подумать - это не быстро. Есть пример в игре, но не каждый поймет его без моего рисунка, так что этот ответ пока отложу.
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#9
1) Логика. Лазер - конценрированый световой луч. Не не спорю он может быть но, сопоставимой домаги можно будет добится только если размеры у него будут с меха.
2) Логика. Плазма - газ, либо разряд - молния. В первом варианте пока летит рассеится, во втором стекет на ближайшей "земле" либо эфект цепной молнии - что никак не снайперка.
Без голоса к сожалению расписывать долго, может когданнибудь встретимся на просторах голосового чата))

Первое/второе придирки, но меня коробит. Я согласен с таким оружием в магическом мире, но не в научном…
вот как раз в магическом такие ухищрения вообще не нужны)) я к сожалению не мастер печатного слога, поэтому как и говорил возможно позже распишу логику в "голосе" если тебе интересно конечно;)
 

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#10
1) Логика. Лазер - конценрированый световой луч. Не не спорю он может быть но, сопоставимой домаги можно будет добится только если размеры у него будут с меха.
2) Логика. Плазма - газ, либо разряд - молния. В первом варианте пока летит рассеится, во втором стекет на ближайшей "земле" либо эфект цепной молнии - что никак не снайперка.
3) В ив градация соразмерна размеру коробля. То есть, в нашем случае: малое гуманойды, среднее мехи, большое техника, сверхбольшое космос.

Первое/второе придирки, но меня коробит. Я согласен с таким оружием в магическом мире, но не в научном… где все хоть и высасано из пальца, но должно подчинятся логике.

…по поводу дерева, да нужен пример… надо порисовать,подумать - это не быстро. Есть пример в игре, но не каждый поймет его без моего рисунка, так что этот ответ пока отложу.
1. Двойка вам по физике.
2. У нас тут фантастическая игра. Фантастическая, Карл!

Лазерный "дробовик"? Да легко. Видели на лазерных шоу пучки лучей, направленный в разные стороны? Вот ОН - лазерный дробовик. А можно ещё лучи делать в виде плоскости.
Другое дело, что лазерный луч таки должен являться лазерным лучом. А сейчас в игре мы видим тот-же самый заряд плазмы, летящий во врага.
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#11
1. Двойка вам по физике.
2. У нас тут фантастическая игра. Фантастическая, Карл!

Лазерный "дробовик"? Да легко. Видели на лазерных шоу пучки лучей, направленный в разные стороны? Вот ОН - лазерный дробовик. А можно ещё лучи делать в виде плоскости.
Другое дело, что лазерный луч таки должен являться лазерным лучом. А сейчас в игре мы видим тот-же самый заряд плазмы, летящий во врага.
1) Куда уж мне с двумя класами церковноприходской то…
2) Тут просто фантастика или таки научная ?

Возвращаясь к гребаной ив…
Логика дублирования разных типов оружия там обусловлена расами, их изоляцией и развитием более продвинутой технологии у отщепенца…
Здесь же когда все в одних руках логики ставить на поток ущербную технологию, затраты ресурсов…
…лазерный дробаш в этом контексте - микроскоп, которым забивают гвозди.

В научной фантастике все обосновывается, технологии описываются…
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#12
Тут все опять упирается в размышления о том (поскольку это все-таки игра, а не симуляция реальности), какой «объем» сущностей реального мира стоит оцифровывать. И имхо прям оружие, отличное от баллистического, нам не стоит основывать на каких-то реальных научных принципах, достаточно обозначить, какое оно.

Научная фантастика - это «сеттинг», а не защита докторской.
Какого только бреда про НФ нынче не услышишь, то «скай фай» назовут, то теперь пишут, что все должно быть «обосновано»
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#13
Изначально я предлагаю увязать механику игры к типам повреждений, что должно было бы отличить/выбить из общей массы игру… но раз всем нужен очередной бордерланд… …печально.
…ок. Научная на то и научная, ибо конан тоже фантастика.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#14
Так вот мое предложение сделать прокачку не от класса оружия а от типа повреждения. баллистические технологии (кинетика+начинка), стабильные лазерные технологии (дот-термо), гибридные технологии (аое-плазма, пенетра-кинетика)
Убираем классовую прокачку оружия и делаем по технологиям там такие же "деревья", прокача остается такой же только на классы оружия нужны свои ноды... то есть получится не как сейчас для пистолета нужен "уровень пистолета" а, лазерный пистолет требует уровень "4 уровень лазерных технологий" (пистолет сделать базовым в технологиях, только в гибридах "обрез").
логически - шило на мыло. технически - непонятно для каких целей. вот мне как пользователю, какая принципиальная разница, что будет вылетать из ствола, если урон будет наноситься? как инженеру проектировщику - да. как пользователю - важнее именно тип оружия, а не его поражающий элемент.

з.ы. а вот кстати да, возможно в крафте и есть смысл выделения специализаций по типам урона в оружии и используемых материалов в броне. но и то, лишь как доп. ветки-бонусы, а не прямые заменители..
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#17
Фентази это жанр фантастики
да, только он отличается от нф, в этом и суть, различные жанры фантастики предполагают различные «сеттинги», фентези - это маги, луки, эльфийки и прочее, нф - космос, лазеры, хайтек
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#19
микс )
если взять классическую «космическую оперу» - ЗВ, то у них там «лазеры» прям как у нас - «лучевые снаряды», никаких сплошных лучей
есть ли смысл заморачиваться и перепиливать пол-игры в плане механик оружия, только потому, что вам хочется чрезмерной реалистичности - вот в чем вопрос. Сейчас вообще еще не придумано толкового лучевого оружия, что ж нам теперь - обходиться баллистическим?
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#20
логически - шило на мыло. технически - непонятно для каких целей. вот мне как пользователю, какая принципиальная разница, что будет вылетать из ствола, если урон будет наноситься? как инженеру проектировщику - да. как пользователю - важнее именно тип оружия, а не его поражающий элемент.

з.ы. а вот кстати да, возможно в крафте и есть смысл выделения специализаций по типам урона в оружии и используемых материалов в броне. но и то, лишь как доп. ветки-бонусы, а не прямые заменители..
В том и дело что никакого смысла качать что либо от понравившегося вашем случае нету ибо все одно даже на фарм оденут топ дамаг и раш по полю…
А так для разного архитипа своя прокачка.
микс )
если взять классическую «космическую оперу» - ЗВ, то у них там «лазеры» прям как у нас - «лучевые снаряды», никаких сплошных лучей
есть ли смысл заморачиваться и перепиливать пол-игры в плане механик оружия, только потому, что вам хочется чрезмерной реалистичности - вот в чем вопрос. Сейчас вообще еще не придумано толкового лучевого оружия, что ж нам теперь - обходиться баллистическим?
Оно придумано… нет возможности компактно хранить столько энергии да и быстро её вырабатывать.
А лучевые заряды и в предложеном мной, так как "линза" перегревается.
Шадоуран - можно спорить бесконечно. Но научного (обьясненного) там в разы больше.
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom