бред про оружие

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Karpel, Nov 20, 2016.

  1. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    Приветствую, начинаю бредить...
    Во время присутствия во многих проектах, часто посещала мысль о бредовости некоторого оружия. Ладно там фентази, можно списать на маджик, что накастил тем жжот...
    Но в хайтеке это коробит... как вам лазерный дробовик, плазменная винтовка (снаиперская)... и судя по типам повреждения, здесь будет также..( .
    Наиболее грамотно это отработано в ив, четыре типа вооружения: баллистическое (пулеметы+артилерия),лазоры (пульсары+лучевые),гибридное (бласторы+рельсы), ракеты. Это грубо.
    Соответственно этому разные типы повреждения у разных типов. ...образно говоря, если это оружие минимизировать то получатся классы - пулеметы "весь огнестрел", артиллерия "ружья", пульсары "пистолеты-пулеметы", лучевое "винтовки-ружья", бласторы "обрезы-дробовики", рельсы "винтовки-ружья", ракеты "базуки".

    Так вот мое предложение сделать прокачку не от класса оружия а от типа повреждения. баллистические технологии (кинетика+начинка), стабильные лазерные технологии (дот-термо), гибридные технологии (аое-плазма, пенетра-кинетика)
    Убираем классовую прокачку оружия и делаем по технологиям там такие же "деревья", прокача остается такой же только на классы оружия нужны свои ноды... то есть получится не как сейчас для пистолета нужен "уровень пистолета" а, лазерный пистолет требует уровень "4 уровень лазерных технологий" (пистолет сделать базовым в технологиях, только в гибридах "обрез"). То есть уровень технологии и наличие нода на класс оружия является ограничением на его ношение.

    Для более тактического применения оружия, предлагаю фичу... баллистику оставляем как сейчас. только добавить ноды на типы патронов, и пассивный переключаемый между типами патронов баф какие патроны выставлены те и перезаряжаются (обычные,бронебойные,зажигательные,разрывные)
    Лазеры: патроны меняем на аккумулятор (берутся там же), и вместо "выстрелов" делаем реальный луч то есть зажав гашетку даем дот урон вместо изображения патрон полоса, после ее полного исченовения оружие уходит в перегрев (до полного восполнения), при неполном израсходовании заряд аккумулятора сам перетикает в обойму.
    гибриды они и есть гибриды :0 Сделать полосу с четкими делениями, при кратковременном нажатии гашетки стандартный выстрел, при удержании снаряды как бы складываются и при отпускани выплевываются залпом (для бластеров, для рельс же накладываетс множитель).при передержке (2 сек), при окончании обоймы самовыстрел с клином оружия на время двух перезарядок.У рельс же без штрафа (ибо в основном снайперские ружья),но на поддержание начинает уходить энергия экипировки
    в итоге у нас получится более менее балансная прокачка оружия, типы повреждений буду качатся у всей линейки сразу (ну тут да надо балансить дамагу). бонусы роф и аое качаются сразу у всех классов оружия... много править...
    ...пока бредить прекращаю, погляжу на отзыв ;) может и продолжу... ...идей тьма...

    ...бле а почиму не делаются отступы у абзацов &(
    ...голосовалку прикрутить не понял как )))
     
    SeeToSky likes this.
  2. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Ну прокачка тут на самом деле вполне адекватная, персонаж учиться не нажимать на курок лазерной или плазменной винтовки например, а управляться с оружием данного типа, тип урона это уже другое(так же Sci-Fi обеспечивает отличную смысловую базу и для лазерного дробовика и для плазменной снайпы, все-таки Sci-fi - это научная фантастика)

    Привязка солдатских умений к научным знаниям так же лишняя, АК или КСВК может научиться даже "дуб" стрелять путем набивания шишек без каких либо знаний баллистики, физики и химии.

    По поводу боеприпасов идея нравиться, но разные боеприпасы лучше сделать как модуль к оружию нежели часть древа навыков, ибо опять же перезарядить в ПМе обойму с бронебойными патронами или разрывными способен каждый. И при этом разнообразие научно-обоснованных боеприпасов будет огромно для каждого вида урона(даже в реальной жизни есть действующие прототипы гильзовых лазерных пистолетов).

    Отсечка, луч или импульс в игре итак будет. Просто на данном этапе все механики являются УПРОЩЕННЫМИ шаблонами для демонстрации и тестирования сетевого кода. Так что про баланс рассуждать рано)))

    МОЙ ИТОГ(сугубо личное мнение): плюсую за идею ввода патронов разного типа, но крафтить их должны покаченые крафтеры, а использовать сможет любой если его винтовка подходит(все же патрон от КСВК в Калаш не запихнешь без модернизации последнего))))
     
    Perestroika likes this.
  3. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    приходит человек, с временем регистрации "вчера" и счетчиком сообщений "1" и выдает длинную "телегу" с общим посылом: "пасаны, я знаю как надо", а почитать, то что понадумали за прошедший год? Тем более что большинство придуманного разработчиками оружия еще никто не видел.
     
    moh_bolotniy likes this.
  4. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Offtop:
    Воспринимай это как вариант обсудить дополнительно некоторые механики, может у кого идея свежая появилась, а тему создать стесняется, думая что уже все обсудили)))
     
    Belus likes this.
  5. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    1) Прокачку я и не трогал, предложил другой вариант развития
    2) Какие солдатские умения ? не понял ...
    3) Смысл бафа на патроны - что поменять можно на ходу, во время боя.
    Гильзовые лазерные от того (как думается),что нету нынче таких емкостей и генераторов. потому как муха выстрелил выкинул. Лазерный дробаш это как ? ну чисто технически, а главное смысл...
    Не, ну крафт патронов я чот хз прям, отдельную вкладку под патрики ихний вес ... кончно занятно выйдет.
    разные патроны предлагал только для баллистики по причине что пулю можно начинить, а сделать это может и какой нить модуль допустим вшитый в бронь.
    4) Будут хорошо, я предложил вариант исполнения.

    я где написал как надо?
    пока я прочитаю что за год настрочили игра выйдет.
     
  6. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Это я про необходимость знать лазерные технологии для использования лазерного оружия и т.п.)))

    Я думаю через чур жирно)) Да и модуль в винтовке(магазин) поменять можно в бою но более затратно по времени, а значит больше смысла постараться подготовиться к бою, больше цена информации о противнике(а информацией можно будет торговать)))

    Гильзы позволят делать даже мощные лазеры более компактными, а вот тяжелые лазерные установки это уже генераторная штука)) Технически - рассеивающая линза, смысл - на ближних дистанциях увеличение зоны поражения.

    В игре будет куча модулей которые можно будет вставить например в штурм-винтовку, вот туда и добавить крафтовые патронные модули. Т.е. патроны будут во вкладке улучшений. А по поводу спец модуля в броню для их крафта, это интересно, если например прокачанный крафтер себе такой модуль сделает для крафта например менее мощных оружейных модулей в бою)) Правда для актуализации придется патронные модули делать расходниками, например на один боезапас, из ящика пополнился - новый вставляй))

    Это не беспокойся)) На мой взгляд раз написал, значит хочешь помогать проекту не только деньгами)) Просто попадались другие которые спамили темами уже обмусоленными несколько раз. А так если не без претензий чисто идея для обсуждения, я считаю правильно писать, главное не разводить помойку, так что у меня к тебе в этом смысле претензий нет))
     
  7. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    101
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Ложка дегтя:
    1 какие притензии к лазерным дробовикам
    2 какие притензии к плазменным винтовкам
    3 тоесть хочешь сказать, что в ИВ небыло деления на малое/среднее/большое?

    Далее, каким образом предлагаешь перерисовать дерево прокачки?
     
  8. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    1) Логика. Лазер - конценрированый световой луч. Не не спорю он может быть но, сопоставимой домаги можно будет добится только если размеры у него будут с меха.
    2) Логика. Плазма - газ, либо разряд - молния. В первом варианте пока летит рассеится, во втором стекет на ближайшей "земле" либо эфект цепной молнии - что никак не снайперка.
    3) В ив градация соразмерна размеру коробля. То есть, в нашем случае: малое гуманойды, среднее мехи, большое техника, сверхбольшое космос.

    Первое/второе придирки, но меня коробит. Я согласен с таким оружием в магическом мире, но не в научном… где все хоть и высасано из пальца, но должно подчинятся логике.

    …по поводу дерева, да нужен пример… надо порисовать,подумать - это не быстро. Есть пример в игре, но не каждый поймет его без моего рисунка, так что этот ответ пока отложу.
     
  9. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Без голоса к сожалению расписывать долго, может когданнибудь встретимся на просторах голосового чата))

    вот как раз в магическом такие ухищрения вообще не нужны)) я к сожалению не мастер печатного слога, поэтому как и говорил возможно позже распишу логику в "голосе" если тебе интересно конечно;)
     
  10. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    1. Двойка вам по физике.
    2. У нас тут фантастическая игра. Фантастическая, Карл!

    Лазерный "дробовик"? Да легко. Видели на лазерных шоу пучки лучей, направленный в разные стороны? Вот ОН - лазерный дробовик. А можно ещё лучи делать в виде плоскости.
    Другое дело, что лазерный луч таки должен являться лазерным лучом. А сейчас в игре мы видим тот-же самый заряд плазмы, летящий во врага.
     
  11. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    1) Куда уж мне с двумя класами церковноприходской то…
    2) Тут просто фантастика или таки научная ?

    Возвращаясь к гребаной ив…
    Логика дублирования разных типов оружия там обусловлена расами, их изоляцией и развитием более продвинутой технологии у отщепенца…
    Здесь же когда все в одних руках логики ставить на поток ущербную технологию, затраты ресурсов…
    …лазерный дробаш в этом контексте - микроскоп, которым забивают гвозди.

    В научной фантастике все обосновывается, технологии описываются…
     
    Belus likes this.
  12. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    906
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Тут все опять упирается в размышления о том (поскольку это все-таки игра, а не симуляция реальности), какой «объем» сущностей реального мира стоит оцифровывать. И имхо прям оружие, отличное от баллистического, нам не стоит основывать на каких-то реальных научных принципах, достаточно обозначить, какое оно.

    Научная фантастика - это «сеттинг», а не защита докторской.
    Какого только бреда про НФ нынче не услышишь, то «скай фай» назовут, то теперь пишут, что все должно быть «обосновано»
     
    PsyDark777 likes this.
  13. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    Изначально я предлагаю увязать механику игры к типам повреждений, что должно было бы отличить/выбить из общей массы игру… но раз всем нужен очередной бордерланд… …печально.
    …ок. Научная на то и научная, ибо конан тоже фантастика.
     
  14. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    логически - шило на мыло. технически - непонятно для каких целей. вот мне как пользователю, какая принципиальная разница, что будет вылетать из ствола, если урон будет наноситься? как инженеру проектировщику - да. как пользователю - важнее именно тип оружия, а не его поражающий элемент.

    з.ы. а вот кстати да, возможно в крафте и есть смысл выделения специализаций по типам урона в оружии и используемых материалов в броне. но и то, лишь как доп. ветки-бонусы, а не прямые заменители..
     
  15. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    906
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    а конан это фэнтези, а не нф
     
  16. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    Фентази это жанр фантастики
     
  17. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    906
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    да, только он отличается от нф, в этом и суть, различные жанры фантастики предполагают различные «сеттинги», фентези - это маги, луки, эльфийки и прочее, нф - космос, лазеры, хайтек
     
  18. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    Шадоуран это что?
     
  19. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    906
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    микс )
    если взять классическую «космическую оперу» - ЗВ, то у них там «лазеры» прям как у нас - «лучевые снаряды», никаких сплошных лучей
    есть ли смысл заморачиваться и перепиливать пол-игры в плане механик оружия, только потому, что вам хочется чрезмерной реалистичности - вот в чем вопрос. Сейчас вообще еще не придумано толкового лучевого оружия, что ж нам теперь - обходиться баллистическим?
     
    hnom123 likes this.
  20. Karpel

    Karpel banderlog Golden Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    8
    В том и дело что никакого смысла качать что либо от понравившегося вашем случае нету ибо все одно даже на фарм оденут топ дамаг и раш по полю…
    А так для разного архитипа своя прокачка.
    --- Nov 21, 2016 ---
    Оно придумано… нет возможности компактно хранить столько энергии да и быстро её вырабатывать.
    А лучевые заряды и в предложеном мной, так как "линза" перегревается.
    --- Nov 21, 2016 ---
    Шадоуран - можно спорить бесконечно. Но научного (обьясненного) там в разы больше.
     

Share This Page