• Technical support is temporarily provided through the Discord

вариант реализации стелса

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#1
стелс, штука интересная, но банальное исчезновении модели, как-то не по феншую.
есть предложение, сделать стелс "хамелеонного" типа. т.е. не исчезновение модели или изменение ее прозрачности, а натягивание на определенные части модели, текстуры окружения.
причем в случае симбиота это открытые части тела (кожа), а в случае обычного человека наоборот - экипировка или ее б0льшая часть, а открытые участки кожи не меняются.
при этом, можно сделать несколько уровней стелса, отличающихся скоростью адаптации (смены текстуры).
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#2
Багамут где-то говорил что стел будет таким "если тебя не видят, то тебя не видят" без всяких читерных стелс штук, но я могу ошибаться
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#3
в каком смысле "если не видят"? если в другую сторону смотрят? при чем тут стелс тогда? стелс это прежде всего маскировка, а если ты просто вне поля зрения, то стелс тут вообще не при чемPardon_man3
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#4
Pardon_man3
в каком смысле "если не видят"? если в другую сторону смотрят? при чем тут стелс тогда? стелс это прежде всего маскировка, а если ты просто вне поля зрения, то стелс тут вообще не при чем
маскировка будет позднее, а пока так: присел за пеньком - видят только пенек :) , а в чистом поле незнамо как.
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#5
в каком смысле "если не видят"? если в другую сторону смотрят? при чем тут стелс тогда? стелс это прежде всего маскировка, а если ты просто вне поля зрения, то стелс тут вообще не при чемPardon_man3
Кусты там всякие, стены ,темнота))) всё в таком духе.
Как в реальной жизни, человека ночью в лесу, сидящего в кустах, на дереве сложно заметить
Так же будет возможность раскрасить себя в камуфляж
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#6
в каком смысле "если не видят"? если в другую сторону смотрят? при чем тут стелс тогда? стелс это прежде всего маскировка, а если ты просто вне поля зрения, то стелс тут вообще не при чемPardon_man3
имхо это значит, что заметить все-таки можно, но при беглом взгляде не видно
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#7
Определитесь с сутью темы =)
Ибо стелс и инвиз могут трактоваться по-разному.
Стелс - это способ прохождения миссий, путём реального избегания попадания в поле видимости противников, исключительно при использовании тактики перемещения, игры в прятки и тд.
Инвиз - это способность становиться невидимым в буквальном смысле.

А теперь ответ на вопрос:
- В PG стелса как такового не будет в привычном понимании. Кто желает ползать вдоль стенок - знает в какую серию игр нужно играть.
- В PG будет инвиз. Реализован он будет по принципу "горяего асфальта". Это когда тело очевидно не заметно, но видны искажения воздуха, как будто от горячего асфальта. Таким образом увидеть инвизника будет сложно, НО возможно. Как вывод "глазастые", внимательные и смекалистые игроки найдут способ борьбы с инвизниками. А инвизники в свою очередь должны будут грамотно расценивать обстановку, а не просто нажать 1 кнопку и спокойно бегать в тылу врага.
Детально тему инвиза мы раскроем чуть позже, т.к. введен он будет не сразу.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#8
Касательно камуфляжа. Главная цель любого камуфляжа - это максимально раздробить силуэт бойца, тем самым слив его с местностью и максимально усложнив процесс обнаружения.
Вариантов применения данной механики непосредственно в игре по МОему МНЕНИю: может быть 2:
1)Cоздание текстур максимально приближенных к боевым аналогам современности типа:
и возможность перекраски в них своего снаряжения.
2)Размытие персонажа с помощью навыка. Когда персонаж становится просто более "прозрачным".
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#10
хм...
имелась в виду "динамическая" маскировка под окружение. т.е. своего рода камуфляж, но именно меняющийся под окружение. т.е. стоишь на траве - текстура травы, на грунте - грунтовка, на камнях - камень, на песке - песок и т.д.

асфальт это конечно интересно, но это уже именно инвиз. я имел ввиду "динамический камуфляж" как у хамелеона - до чего дотронулся, такой текстуры и стал.

вот это ближе к истине.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#12
я-бы сказал, что постоянная динамическая маскировка это нормально, но вот постоянная мимикрия (асфальт) - это имба.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#13
Касательно камуфляжа. Главная цель любого камуфляжа - это максимально раздробить силуэт бойца, тем самым слив его с местностью и максимально усложнив процесс обнаружения.
Вариантов применения данной механики непосредственно в игре по МОему МНЕНИю: может быть 2:
1)Cоздание текстур максимально приближенных к боевым аналогам современности типа:
и возможность перекраски в них своего снаряжения.
2)Размытие персонажа с помощью навыка. Когда персонаж становится просто более "прозрачным".
Хочу в игру камуфляж "Леший"))
я-бы сказал, что постоянная динамическая маскировка это нормально, но вот постоянная мимикрия (асфальт) - это имба.
думаю у нее будут свои затраты, чтобы вечно в ней не ходить. Как вариант вспомним инвиз в Deus X. Думаю тут так же, включили его, он тратит энергию, пока включен энергия не восполняется, отключили - энергию можно восполнить.
 
Last edited by a moderator:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#14
Прорисовка камуфляжа будет на всю дистанцию видимости или на символические 50-100м?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#15
я представлял без ограничений дистанции. как и обычной шкуры. на счет "асфальта" не уверен. его вероятней всего метров со 100 вообще видно не будет.
 
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#18
я тоже надеюсь что диверсионной
Я просто так понял - она самая легкая, а в такой игре в легкой брони бегать - равно самоубийству
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#19
Я просто так понял - она самая легкая, а в такой игре в легкой брони бегать - равно самоубийству
Тактическая самая легкая, диверсионная средняя
 
Top Bottom